'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потекла солярка из подводящей трубки к форсунке.  (Прочитано 4777 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Такая фигня произошла. Ехал примерно 110 км, неожиданно на приборе образовалась гирлянда из всех индикаторов и двигатель заглох. Под капотом обнаружил что потекла солярка из под гайки трубки подводящей топливо к форсунке на втором цилиндре. Собственно вопрос возник от чего это произошло? Двигатель 1KD-FTV 2014 год. Попытался гайку подтянуть не помогло. Менять нужно только эту трубку?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Чтоб обойтись лёгкой кровью(деньгами)да для начала.Но симптомы странные.
То есть двигатель ехал и тянул хорошо и вдруг резко гирлянда и заглох?И больше не заводился?Врядли такое может быть из-за текучей трубки.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Двигатель заводится и даже едет. Но солярка течет и гирлянда горит. Через некоторое время глохнет. Потом опять заводится. Ошибки ещё не смотрел. Почему потекло непонятно.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Замени трубку в первую очередь.В твоей локации это не долго,можно и с разборки.Не пройдёт копать дальше.А с трубками такое случается и подтяжка не помогает.Ну и ошибки бы прочитать.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Ещё добавлю. Я попытался затянуть гайку на трубке и вроде стало нормально и двигатель нормально завелся. Газу дал и солярка снова потекла.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Спасибо за ответ
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Ещё добавлю. Я попытался затянуть гайку на трубке и вроде стало нормально и двигатель нормально завелся. Газу дал и солярка снова потекла.
Меняй трубку.Даже если форсунку напрочь заколотить,трубка нормальная не потечет,она давление легко держит.
Дай бог,чтоб проблема была в ней.
Не чиповал?ЕГР не удалял?
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Я понял. Буду менять. А гайку с каким усилием закручивать?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Установите трубки впрыска. Сначала свободно закрепите оба зажимных хомута на
впускном коллекторе и наверните накидные гайки всех трубок. Затяните накидные
гайки. Момент затяжки составляет 30 Н.м, не перетягивайте гайки.
По простому ключом от руки,без всяких труб,сильно но без фанатизма,вдруг вы тяжелоатлет)
Главное наживить сначала без перекосов.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Трубку поставил. Работает.
Записан