Приветствую. Владею Прадиком с 2020 года, но как-то не было случая зарегистрироваться на Форуме - Прадо, как любая Тойота, ездит и ездит, только обслуживай вовремя. По крайней мере, так было со всеми предыдущими Тойотами. Но тут поехал на охоту, и на трассе мне машина подложила свинью (не лесную, увы). Классическая ситуация (как выяснилось) - пропала тяга, машину затрясло как в лихорадке, из выхлопной трубы - дымовая завеса. Примерный диагноз (как раз тут его и нашёл) вскрытие подтвердило: прогар второго поршня. Форсунки в норме, зеркало цилиндров целое. В итоге - замена всех (на всякий случай) поршней, колец, всех сопутствующих расходников, ну и, как всегда, когда под капотом всё раскидали - много мелочей всплыло, машина, всё же, не новая. Для статистики - Prado 150, черный, 2012 г., дизель 1KD, пробег по одометру 303 (хозяин я не первый, скручивался или нет - я не могу сказать), из них моих 90. EGR жив, насчет чипа/прошивки я не в курсе, но какая-то коробка под капотом болтается, правда, ни к чему не подключенная.
В общем, приветствую и прошу принять в компанию)