'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт крепления порогов - Land Cruiser Prado 120  (Прочитано 8916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

lista, как по мне, так оба перекошены и у левого и у правого зазор увеличен к задней кромке
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

lista, а крюки все целые, на которых держатся пороги?
в том то и дело, что целые.
При переборке порога (востанавливал резьбы заклекпки) ничего критичного не видел, все целое
а там где порог крепится к кузову хорошо смотрел?
Чего там смотреть? Там все прикручено. Только край опущен сильно.
если край подножки опущен и всё прикручено, то три варианта.. Деформация кронштейна, деформация самого порога, или деформация днища кузова в месте крепления кронштейна подножки в результате коррозии или удара
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Точно такая же фигня.
Как то встал на край подножки и она ушла вниз. Порвало железо в месте крепления.
Буду домкратить подножку до нужного уровня и заваривать железо.
от чего порвало то, собственный вес сильно большой или железо проржавело?
Записан

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3432/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7540
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4

Зимой этого года делал на своём Прадике кап. ремонт на порогах и арках, так как заводская обработка началась отваливаться. Тоже в этом месте крепление кронштейна к кузову прогнило пришлось ставить небольшую заплатку, единственное где понадобилась сварка. Потом всё убирал до чистого металла все появившиеся места ржавчины, наносил эпоксидный грунт, шовный кистевой герметик и сверху резинобитумнаю мастику.
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Точно такая же фигня.
Как то встал на край подножки и она ушла вниз. Порвало железо в месте крепления.
Буду домкратить подножку до нужного уровня и заваривать железо.
от чего порвало то, собственный вес сильно большой или железо проржавело?
да скорее всего проржавело
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

lista, а крюки все целые, на которых держатся пороги?
в том то и дело, что целые.
При переборке порога (восстанавливал резьбы заклёпки) ничего критичного не видел, все целое
а там где порог крепится к кузову хорошо смотрел?
Чего там смотреть? Там все прикручено. Только край опущен сильно.
если край подножки опущен и всё прикручено, то три варианта..
1. Деформация кронштейна,
2. деформация самого порога,
3. деформация днища кузова в месте крепления кронштейна подножки в результате коррозии или удара
п.1 и п.2 - отрицательно, тк сам перебирал
п.3 - может быть и удар, .... к стати... была тема, что авто с дороги сдуло. Был переворот... ехал туда, как то перевернуло, что лежал на водительской стороне и в обратную сторону. Поставили на колеса, постоял завел, вытянули с поля, утром подчистили салон, повыбивали ногами хлопушки. Вместо стекол вставили оргстекло на бочине. Больше всего помялась стойка лобового стекла, лобовое только трещины со стороны водителя. С далека вообще не заметно было.

Наверное с того времени, так и езжу.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

lista, как по мне, так оба перекошены и у левого и у правого зазор увеличен к задней кромке
Ну, да!
Правый вообще плохо...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

lista, а крюки все целые, на которых держатся пороги?
в том то и дело, что целые.
При переборке порога (восстанавливал резьбы заклёпки) ничего критичного не видел, все целое
а там где порог крепится к кузову хорошо смотрел?
Чего там смотреть? Там все прикручено. Только край опущен сильно.
если край подножки опущен и всё прикручено, то три варианта..
1. Деформация кронштейна,
2. деформация самого порога,
3. деформация днища кузова в месте крепления кронштейна подножки в результате коррозии или удара
п.1 и п.2 - отрицательно, тк сам перебирал
п.3 - может быть и удар, .... к стати... была тема, что авто с дороги сдуло. Был переворот... ехал туда, как то перевернуло, что лежал на водительской стороне и в обратную сторону. Поставили на колеса, постоял завел, вытянули с поля, утром подчистили салон, повыбивали ногами хлопушки. Вместо стекол вставили оргстекло на бочине. Больше всего помялась стойка лобового стекла, лобовое только трещины со стороны водителя. С далека вообще не заметно было.

Наверное с того времени, так и езжу.
ну вот отсюда и пляши наверно ok
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Всем привет!. У меня так же пороги с обоих сторон провисли. Визуально кузов норм, не прогнил. Думаю, что кронштейны. только вот никак номера их в каталоге экзиста не найду.
  Мож есть ещё какой то вариант поиска. Помогите пож найти номера кто шарит. Хочу купить средний и задний на каждую сторону.
Записан

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Самара
  • Город:

51797-60080 зад кронштейн.51795-60080 средний прав 51795-60060 средний лев
Записан