Тоже сейчас в сомнениях. В июле 2023 взял 150 4,0 с KDSS. До него был 150 без этой системы. За 7 месяцев эксплуатации так и не привык к жесткости подвески. Сейчас решил удалить эту KDSS либо поменять на новый RX, только вот смущает новый турбо мотор, клиренс и очень большой передний свес. Пока еще не тестил его. Вот думаю у него такая же тихая подвеска как на прадо или нет.
На счет мотора ничего плохого сказать не могу, но я проехал всего 3400 км. Масло не ест, уровень стоит на месте. На холостых вообще не слышно. Едет очень хорошо. С дизельным Прадо я уже начал забывать, что такое уехать первым со светофора или без напряга совершить обгон. По трассе поставил на круизе 130 км/ч и из Москвы до Крыма доехал всего с 1 остановкой даже не устал. Расход на этой скорости на 8й передаче и 2300 оборотах составил около 10,5 литров. По городу расход от 10 до 18, как будешь тапок давить, в среднем выходит около 14 литров 95го бензина. Данный мотор T24A-FTS новый, производится с 2021 года, но его сейчас активно ставят на все новые RX, NX, Highlander, Crown и пр. Он же будет стоять на новой Камри и 250 Прадо.
Что касается подвески, то на RX она еще более мягкая и тихая, чем на 150 Прадо (у меня был 1й рест). Нет рамной дрожи на мелких неровностях, не слышно скрипов втулок стабилизатора и пр. Руль с электроусилителем вращается одним пальцем, не надо прилагать столько усилий, как на Прадике.
По клиренсу RX реально ниже Прадо и свесы больше, особенно у морды. Это нужно учитывать при подъезде к высоким бордюрам и на грунтовке. Я 90% езжу по городу, на оффроаде не бываю, по этому для меня это не сильно критично. Как сказал Джереми Кларксон: "Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня" (с)