Ну взял и взял)
Все эти системы есть и у меня, на архаичном Прадо)
Электропривод багажника на Хайлендерах выходит из строя, если им пользоваться)
Я на кроссовере поездил, мне больше по душе внедорожник
Тебе значит наоборот)
Я не говорю, что Прадо плохой, а RX хороший. Это просто разные машины с разным назначением. Как если сравнить обувь Экко и тактические ботинки. Мне просто захотелось новых эмоций от машины, т.к. уже 5 лет проездил на Прадиках и покупать опять 150й кузов не захотел, т.к. ничего нового в нем по сути не появилось, кроме передних фар и приборки. И тем более отдавать под 8 млн. за модель 15 летней давности нет никакого смысла.
В 15 летней модели совершенно нет ничего плохого ибо лучше враг хорошего. Чем сейчас завлекают, всякими доп. фишками, как правило электронными, то багажник открывается с ноги, то шикарные адаптивные фары, они беспору хороши и в поворот подсвечивают и сами выкл. и вкл., но все это хорошо пока работает, а как ударились и нужно менять, то выясняется, что стоит фара 200 тр. а и более, её нет в наличии, при этом управляется по can шине, поэтому прямого аналога нет либо нужно дико колхозить и т.д. И половина всей электроники идет по can шине, а это проблемы, это не обычное реле и кусок провода который можно прозвонить тестером.