История: купил чел Li7, бумс. сработали подушки. как обычно - собрали. не заводится (прошивки). на завод. ответ - в помойку. Упс.
Эта история уже не смешная,не актуальная,не имеет ничего общего с реальностью и похожа на глобальную пугалку.
В Мск расходники для ТО всё в наличии,кузовня 2 недели. С ремонтом никаких проблем,в Мск точно. Для таких страшилок Лиса специально залила видос на 71 минуту прямо из сервиса. Всё разжёвано от и до. Изнутри,сверху,снизу,сбоку. Главное чтобы был передан мастер аккаунт.
Я уже писал, что соседи в моем поселке массово стали пересаживаться на Li 7-9. С Рейнджей и БМВ. Вроде у Li появились официалы? Если не путаю.
Последний пример с этих выходных. У хорошего знакомого крякнул дизель БМВ на Х-5, может из-за криворуких сервисменов, не знаю. Сейчас покупает контрактник и после сразу на продажу. На днях Ли9 забирает.
Цены в Китае на машины тоже высокие, хотя почти все бренды имеют там заводы, вот Лексуса нет там.
Я в прошлом году 3000 км по Китаю на авто проехал, реально европейским марок там на дороге больше, чем китайских. Но уже сейчас ситуация начала быстро меняться.
Кстати Прадиков и 200 за эти 3000 км мало видел. В некоторых провинциях вообще ни одного, а вот в ВейХае, что на побережье - вот там Тойот много видел. Все Крузаки бензиновые..