Такие люди, которым плевать на цену, возьмут Дефендер за 14-15, который на две головы выше 250 во всем.
С пневмой и супер комфортной подвеской, с 3 л дизелем, с нормальной отделкой салона и т д.
И это в те же деньги почти.
Мне мой дилер предлагает 250. Есть в наличии уже в Бизнес Кар. За 11,2 пустой барабан с 2,7 мотором, а с турбо 2,4 уже 14 миллионов)
Есть люди которым ленд ровер даж бесплатно не нужен, это я например .Мне нужна машина чтобы дела делать и не думать про машину вообще. Мир большой и все люди разные .
Это пока не повладеешь. Мы тоже думали покупая Ровер в 20 году, что будем по традиции встречаться с другими обладателями по утрам в сервисе. Опыта же не было. До этого было несколько Лексусов и Крузаков новых.
И что в итоге? Да ничего. Ездит пока без проблем, как и все наши предыдущие машины.
Только комфортнее, экономичнее. Правда тут 14 июня отключили вражины ин-контрол. Теперь удаленно не заведешь и еще кое-чего. Но тут и у БМВ с Мерсами тоже все поотключали. Реалии таковы.
Я в феврале 22 после окончания гарантии на 200 крузак уже понимал, что на Тойоту больше не сяду и заказал Дискавери 5 последнего рестайла в максимальном жире и он был дешевле немного припавших на тот момент цен на 300 Крузак. Мне на тот момент GR предлагали за 9,4 а Д5 HSE с новым дизелем рядным 3 литра отдавали за 8,3.
Спорная внешность у Диско? Да. Но это вкусовщина. Зато многое они поправили в последнем рестайлинге. Сидения задние подняли, что бы коленки не торчали, а что говорить про водительские? В максималке они просто шикарны.
Но не срослось. Я должен был 24 февраля ехать в ЛР Кунцево предоплату оставлять…. не доехал. СВО началась.
Вчера звонил менеджер опять 250 предлагал. Есть у них две машины за 11,2 и 12,85. Можно приехать и забрать.
За 12,85 предмаксималка с мотором 2,4.