'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 252937 раз)

Aleksandr_, art911 и 8 Гостей просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1770 : 07 07 2024, 21:54:22 »

Уже делают для 300 дизеля второй бак, наши тюнеры. 70 литров
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=223578.0
140 руб с установкой емнип
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1771 : 07 07 2024, 22:36:04 »

Уже делают для 300 дизеля второй бак, наши тюнеры. 70 литров
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=223578.0
140 руб с установкой емнип

Это уже колхознейший "колхоз".
Это тот самый "мастер",где на арабе заказали и поменяли человеку родной термостат  76°на 82° от европы,разобрали часть навесного,вместо того,чтобы элементарно заглянуть в ЭБУ и понять,что это ничего не даст. Даже летом ни разу 76° не видел,откуда они зимой возьмутся? Написали "умную"статью и выложили ещё и видос.
Даже чужого Крузака туда бы не повёз..
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1772 : 08 07 2024, 10:03:49 »

По арабской спецификации на 250-й смотрю 8 аирбэгов, зеркало-дижитал дисплей,адаптивная подвеска 3 режима:eco,normal,sport,в первой комплектации ткань,во второй экокожа,дальше везде кожа. Решетка в простых комплектациях серебро,в FE серая. И раз два бака,то о KDSS видимо речь не идёт.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1773 : 08 07 2024, 10:41:52 »

Otard, наличие кдсс мешает размещению 2-го бака?
Вообще описание раньше читал, на 250 кдсс нет, сделали размыкатель стабилизатора, типа как на патруле было.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1774 : 08 07 2024, 10:57:49 »

Otard, наличие кдсс мешает размещению 2-го бака?
Вообще описание раньше читал, на 250 кдсс нет, сделали размыкатель стабилизатора, типа как на патруле было.

Нет и хорошо. Проблем меньше. На GR вроде из-за KDSS бак только один 80 литров. Японцы видимо не головой думают. Версия внедорожная,а бак меньше чем у асфальтового.
Тогда непонятно для чего европейцам  на 250-м кастрированный бак?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1775 : 08 07 2024, 11:17:21 »


Хорошая цена. Но каким-то чудесным образом у нас она превращается в 11,2 )))
Если придет ОД, то и у нас такая цена станет, но никак не 11.

Чтобы понять тренд по возможному возврату дилеров,достаточно посмотреть на свежий санкционный пакет дельфинария от 01.07.2024 для РБ
До 50€
До 1.9
Клиренс до 165 мм.
Теперь заниженные до отбойников б/у Гелики через границу поедут. Или белорусы снизу к мостам мясорубки какие-нибудь подварят для таможни.

Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1776 : 08 07 2024, 13:41:58 »

Уже делают для 300 дизеля второй бак, наши тюнеры. 70 литров
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=223578.0
140 руб с установкой емнип

Это уже колхознейший "колхоз".
Это тот самый "мастер",где на арабе заказали и поменяли человеку родной термостат  76°на 82° от европы,разобрали часть навесного,вместо того,чтобы элементарно заглянуть в ЭБУ и понять,что это ничего не даст. Даже летом ни разу 76° не видел,откуда они зимой возьмутся? Написали "умную"статью и выложили ещё и видос.
Даже чужого Крузака туда бы не повёз..
Так любой не придворный тюнинг - колхоз. И какие могут быть косяки у данной железяки? В эбу не лезут, перекачка кнопкой. Разве что потечёт, если приложить снизу. И ещё я бы крепёж ихний сразу бы заменил на нержавеющий.
Жаль, до нас вряд ли дойдут доп баки по типу австралийских, что ставились на 200.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1777 : 08 07 2024, 14:07:25 »

[
Жаль, до нас вряд ли дойдут доп баки по типу австралийских, что ставились на 200.

Есть же давно.

Компания Long Ranger разработала и изготовила топливный бак 75 литров для замены штатного дополнительного бака дизельного Toyota Land Cruiser 300 Series комплектаций GX, GXL, VX, Sahara, Sahara ZX и GR Sport. Артикул бака TR92D и TR92DHD для экстремальной эксплуатации. Время установки 2,5 часа.

Топливные баки Long Ranger изготавливаются в Австралии из алюминированной стали толщиной 2 мм и покрыты двойным слоем промышленной краски, обеспечивающей дополнительную защиту от ржавчины и каменной крошки. Бак Long Ranger спроектирован так, чтобы максимально увеличить доступное пространство без ущерба для конструкции. Этот бак также доступен с прочной стальной  защитной пластиной толщиной 3 мм для экстремальной эксплуатации.

Увеличивает первоначальный запас топлива автомобиля со 110 л до 155 л, что обеспечивает владельцу больше дизельного топлива на борту без переноса запасного колеса;

Имеет внутренние перегородки, которые обеспечивают удержание топлива вокруг приемного устройства и минимизируют крены автомобиля;

Оснащен сливной пробкой, которая позволяет легко слить топливо из бака в случае заправки соляркой низкого качества;

Заменяет заводской вспомогательный топливный бак, что позволяет избежать установки дополнительного насоса или ручной перекачки топлива;

Разработан с улучшающим штатную геометрию углом отклонения передней кромки, что снижает вероятность застревания на камнях или насыпях при движении по бездорожью.


       


Тоже,конечно,колхоз,только не такой стрёмный
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1778 : 08 07 2024, 15:28:01 »

Для тех у кого есть 2-й бак минимальный колхоз,а на GR парекачку тоже колхозить надо как-то.

     
   



         


Все топливные баки LongRanger изготовлены из алюминизированной стали. Этот продукт производится на сталелитейном заводе из холоднокатаной стали толщиной 2 мм (калибр 14) с тонким алюминиевым покрытием, нанесенным в процессе производства. Алюминизированная сталь обеспечивает превосходное соотношение веса и прочности и долговечности по сравнению с более легким алюминием, который просто не обладает достаточной прочностью, чтобы выдерживать сильные удары, которым может подвергнуться днище автомобиля, или с более тяжелой нержавеющей сталью, которая более склонна к усталостным трещинам, вызванным охрупчиванием в зоне термического воздействия в процессе сварки.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #1779 : 08 07 2024, 23:38:06 »

Otard,
Вообще описание раньше читал, на 250 кдсс нет, сделали размыкатель стабилизатора, типа как на патруле было.
Все верно. На переднем стабе.  ( есть версии с и без). Задний стаб в обоих случаях просто стабилизатор.
А вот то что втулки в простых версиях сделали литыми со стабом - плохо...
Записан