Получается, что самый нормальный вариант 250-го, это дизель 2,8. Не верю я в 2,4 турбо, надорвется он таскать эту тележку.
Самый нормальный прадо 250 это 300 с мотором 4,0 за те же деньги )))
Где их взять за те же деньги? Штук десять в остатках на всю Россию? И то парочка в самой нищебродской комплектации типа Терра с утырочными бамперами и пустые как Lada. Если ввозить,так там никаких "те же деньги" нет. На 250 утиля на себя нет из Грузии и Эмиратов,на 4.0 прилипает 1.235 млн если не ошибаюсь в сумме. Цена изначально там на 300-й 4.0 дороже на десятку в сопоставимой комплектации даже с 250-м 2.4 если сравнивать,таможня тоже дороже. Разница будет в тридцатку баксов в итоге. Откуда те же деньги? То что триммер продают за 10.2 так это потом по 90-95 тыс $ устанут продавать Дизель с Грузии выходит меньше 9.
2.4 товарищ в Дубае оттестил,у него свой 300-й 4 литра там. Сказал 4 литра рядом по динамике не стоит. Без турбины это просто "крепче за баранку держись шофёр" и на этом всё. А уж чтобы максимальный 300-й 4.0 чёрный на чёрном,к примеру купить,это домашний волшебник должен быть. А помойка типа Терры или ЕXR нафиг везде никому не нужна. Даже GXR под франкенштейнов уходят. Ладно 250-й,но кому нужен нищебродский 300-й,только ради шильдика? Он на 300-й похож только кузовом и рамой.
Кому нужен 300-й,тот купит его с нормальным мотором,а кому нужен 250-й,ему тот 300-й и близко не нужен.