'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 254830 раз)

leonmgdn и 3 Гостей просматривают эту тему.

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

И что тогда нового в 250м, если все агрегаты от 150го? Кузов? И как оно будет ехать на этом дизеле , если авто стало больше ? Ну не знааааю.
Сдаётся мне, что Тойота пока все старые коробки и двигатели со складов не установит в новые машины, другого ждать и не стоит.
Так и 150-й вышел на двигателях 120-го, немного потом их модернизировали, так и тут.
Стратегия фирмы!:)
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

И всё это при Офф-роудном экстерьере. Кроме как гибрид в ЕС,остальное кому продавать?
Да, гибридом тут из прибалтики уже интересовались.
Меня бы и тарахтелка 2,8 устроила, только без сажевого)) но цена... блин квартира в Москве столько стоит...
Вот кому продавать не понятно. Арабы не оценят такие моторчики и будут 300-ку покупать. Америкосы - аналогично, только им и 300-ка не уперлась. Австалы - хз.
Вот в Казахстане 2,7 оценят... и купят 3 штуки, не рынок в масштабах тойоты.
Если уж арабам 300-го 4 литра на шестиступке оставили,то уж и на 250-м должны оставить. Там ни дизель, ни 2.7 даром никому не нужны.
У арабов уже есть 300ка. Зачем еще одна в общем то такая же машина на одном и том же  моторе? Как я понимаю, 250й выпускают для рынков, где нет и не будет 300ки.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2518
  • Город: Санкт-Петербург

И всё это при Офф-роудном экстерьере. Кроме как гибрид в ЕС,остальное кому продавать?
Да, гибридом тут из прибалтики уже интересовались.
Меня бы и тарахтелка 2,8 устроила, только без сажевого)) но цена... блин квартира в Москве столько стоит...
Вот кому продавать не понятно. Арабы не оценят такие моторчики и будут 300-ку покупать. Америкосы - аналогично, только им и 300-ка не уперлась. Австалы - хз.
Вот в Казахстане 2,7 оценят... и купят 3 штуки, не рынок в масштабах тойоты.
Если уж арабам 300-го 4 литра на шестиступке оставили,то уж и на 250-м должны оставить. Там ни дизель, ни 2.7 даром никому не нужны.
У арабов уже есть 300ка. Зачем еще одна в общем то такая же машина на одном и том же  моторе? Как я понимаю, 250й выпускают для рынков, где нет и не будет 300ки.

Надо было им чуть пораньше подсказать.Арабы они сами-то не доедут. Уж сколько лет продают и Прадо и Крузак 4-х литровые и не понимают,что это вообще не правильно.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Взглянул на картинку и почему-то вспомнил чудаков, которые лет 25 назад Хаммеры покупали. Чудаки остались. Где Хаммеры?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30903
  • ѢѢ

Взглянул на картинку и почему-то вспомнил чудаков, которые лет 25 назад Хаммеры покупали. Чудаки остались. Где Хаммеры?
Хаммеры теперь электрические.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

И всё это при Офф-роудном экстерьере. Кроме как гибрид в ЕС,остальное кому продавать?
Да, гибридом тут из прибалтики уже интересовались.
Меня бы и тарахтелка 2,8 устроила, только без сажевого)) но цена... блин квартира в Москве столько стоит...
Вот кому продавать не понятно. Арабы не оценят такие моторчики и будут 300-ку покупать. Америкосы - аналогично, только им и 300-ка не уперлась. Австалы - хз.
Вот в Казахстане 2,7 оценят... и купят 3 штуки, не рынок в масштабах тойоты.
Если уж арабам 300-го 4 литра на шестиступке оставили,то уж и на 250-м должны оставить. Там ни дизель, ни 2.7 даром никому не нужны.
У арабов уже есть 300ка. Зачем еще одна в общем то такая же машина на одном и том же  моторе? Как я понимаю, 250й выпускают для рынков, где нет и не будет 300ки.

Надо было им чуть пораньше подсказать.Арабы они сами-то не доедут. Уж сколько лет продают и Прадо и Крузак 4-х литровые и не понимают,что это вообще не правильно.
Кажется речь идёт о новом поколении?:) Ждать недолго осталось, завтра всё и узнаем. Возможно будет 4х литровый мотор и Вы наконец обретёте покой?:)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2518
  • Город: Санкт-Петербург

И всё это при Офф-роудном экстерьере. Кроме как гибрид в ЕС,остальное кому продавать?
Да, гибридом тут из прибалтики уже интересовались.
Меня бы и тарахтелка 2,8 устроила, только без сажевого)) но цена... блин квартира в Москве столько стоит...
Вот кому продавать не понятно. Арабы не оценят такие моторчики и будут 300-ку покупать. Америкосы - аналогично, только им и 300-ка не уперлась. Австалы - хз.
Вот в Казахстане 2,7 оценят... и купят 3 штуки, не рынок в масштабах тойоты.
Если уж арабам 300-го 4 литра на шестиступке оставили,то уж и на 250-м должны оставить. Там ни дизель, ни 2.7 даром никому не нужны.
У арабов уже есть 300ка. Зачем еще одна в общем то такая же машина на одном и том же  моторе? Как я понимаю, 250й выпускают для рынков, где нет и не будет 300ки.

Надо было им чуть пораньше подсказать.Арабы они сами-то не доедут. Уж сколько лет продают и Прадо и Крузак 4-х литровые и не понимают,что это вообще не правильно.
Кажется речь идёт о новом поколении?:) Ждать недолго осталось, завтра всё и узнаем. Возможно будет 4х литровый мотор и Вы наконец обретёте покой?:)

Это от Иоанна святое благовествование или Вы тут просто так от себя проповедуете с утра пораньше? Что ещё за "обретёте покой"?
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Ой нет мсье, ну какой из меня проповедник?:) Просто подумал, что Вы огорчившись отсутствием подходящего Вам силового агрегата в линейке производителя впали в ересь и незаметно для себя начали хамить незнакомым людям:)
Вероятно завтрашняя , возможно благая для Вас весть поможет вернуть рассудок ?:)
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
    • TLC 300 GR diesel

Думаю, очень быстро привыкнут к 4-кам. Ровно как и быстро забыли про V8 на 300. Едут V6 куда лучше и едят меньше. А вечный ресурс это как сферический конь, пощупать его удаётся мало кому из покупателей новых машин.
Записан
С уважением, Алексей

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Не грубите друг другу >:D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!