Да все прадики, которые купили в 22м в Казахстане, в Россию увезли))
Я привел статистику 2021 года. А в 2022году в Казахстане произошло увеличение лишь на 1 тыс.прадиков. Подумай 1 тыс. прадиков могло закрыть спрос?
Ты выше пишешь 22й, теперь 21й
Я не смотрел статистику
Но все же знают, сколько машин к нам из Казахстана пришло за 2 года
70 процентов наверное рынка
Я же привел две цифры: "в лучшие годы" и 2022. А ты всё перевернул.
Цифра "в лучшие годы" показывает, что рынок РФ некритично выше рынка РК был, соотношение 13 к 2.5
А в событийный 2022 показывает, что в РФ приехало 2.5 тыс., а в РК - 3.5 тыс.прадиков. Это говорит о том, что японцам вообще всеравно до росс.рынка. А переток из РК в РФ немастштабный - максимум 1 тыс. перетекло.
Это по офиц.линии. Сколько приехало из Аравии неизвестно
В городах Казахстана на квадратный километр дорогих авто сейчас больше чем у нас.В мае летал таможиться в Алматы через Кустанай. В Кустанае за час увидел три шестисотых все разного цвета с номерами 600. В Питере ни одного не видел до сих пор. 300-х как у нас Хавэйлов. Но все не GR. Город небольшой,250-тыщ,деньги люди зарабатывают,а тратить некуда.Летают все по Тайландам по нескольку раз в год и покупают премиум авто. Причём практически никто не покупает дорогие авто в кредит,в отличии от РФ.Летел самолётом из Кустаная до Алматы,пол самолёта перекупы,всю дорогу сидели в Колёсах и выбирали 200-е,потом в автобусе с самолёта бабки теребонькали туда-сюда.Все с кэшем. Про любовь там к Прадо 2.7- нет такого.Раньше до градации налога по литражу там на 4.0 все ездили,да и сейчас тоже либо 4.0 берут,либо Крузак.Никто не морочится с налогом.На дизеле не ездит никто.Там дизеля нормального нет. У дилеров в ОАЭ 2.7 тоже уже давно нет,только 4.0. 2.7 по серому завозят в Дубай. На кой он там нужен.Только в РФ по этому двигателю постоянно кто-то поёт благовест,вечно что-то придумывая,как будто если бы 4 и 2.7 были в одну стоимость и с одинаковым налогом они выбрали бы 2.7. Их оба рядом поставить и завести по очереди. Один заводится как локомотив,а второй как легковушка. И едут так же. Взрослые все люди. Пора уже называть вещи своими именами.
По новому кузову рендеры были намного лучше. С моторами вообще ничего толкового.В 300-м то по высоте в салоне места мало,едешь как бобслеист на олимпиаде,а если в гибриде ещё и батарея место сожрала,то это полный капец. А не дай Бог там ещё подвеска сзади как в 300-м.... Если ещё учесть,что Прадо ни разу не говнолаз,вообще непонятно для чего его сделали таким с такими-то моторами.