'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 281210 раз)

MuhtarovSergey, Lishimin, bakugan, zikzik, Blaser и 3 Гостей просматривают эту тему.

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Что касается размера, внедорожник имеет длину 4920 мм, ширину 2139 мм и высоту 1859 мм. Колесная база составляет 2850 мм.
Для сравнения габариты ТЛК 300: 4965×1980×1925 мм, колесная база — 2850 мм
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2716
  • Город: Санкт-Петербург

Что касается размера, внедорожник имеет длину 4920 мм, ширину 2139 мм и высоту 1859 мм. Колесная база составляет 2850 мм.
Для сравнения габариты ТЛК 300: 4965×1980×1925 мм, колесная база — 2850 мм

Что то они с высотой-шириной напутали.Не может он быть в ширину 2.14.Если только за счёт раздутых арок на крыльях. Типа как логану крылья надули,дастер получился. Надо внутри мерить.В 300-м спереди между стёклами 160,насколько помню.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Что касается размера, внедорожник имеет длину 4920 мм, ширину 2139 мм и высоту 1859 мм. Колесная база составляет 2850 мм.
Для сравнения габариты ТЛК 300: 4965×1980×1925 мм, колесная база — 2850 мм

Что то они с высотой-шириной напутали.Не может он быть в ширину 2.14.Если только за счёт раздутых арок на крыльях. Типа как логану крылья надули,дастер получился.

Скорее всего габарит по аркам. В других источниках пишут, что ширина 1980 мм.

Так же примечательно, что систему KDSS заменили отключаемым передним стабилизатором, что позволит преодолевать особо сложные участки.
Гидроусилитель руля заменен на электроусилитель, позволяющий использовать систему удержания в полосе.
Записан

Lim1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado-150 2.8 200 л.с.

Подождем в Европе начало продаж и если цена +/- будет за нормальную комплектацию 85-90 тысяч евро у нас. То нормальная покупка в нынешние времена.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31839
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Белая строчка на всей коже... и сиденья и двери... это катастрофа  :o
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Моделька в реале:


процессы создания...



Кресла как обычно. Не конек тойоты.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2716
  • Город: Санкт-Петербург

Тряпка модная будет,а-ля "джентльмены") Дэф бедолага японцам спать не давал всё это время.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Тряпка модная будет,а-ля "джентльмены") Дэф бедолага японцам спать не давал всё это время.
:) :)

Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Покупатели, которые ищут больше роскоши, могут выбрать пакет премиум-класса, в который добавлены кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками. В пакет также входят цифровое зеркало заднего вида и люк.
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 207
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4

Привыкнем и к LС250. Думаю народ долго плевался после 120. Потом пошли плюсы... наверное :)
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!