'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 280716 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +283/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Город: Санкт-Петербург

До взрослых дядек должно когда-нибудь дойти,что 4-е цилиндра на любом внедорожнике такого веса и такого размера-это порнография. Что на бензине,что на дизеле.Хоть с одной турбиной,хоть с двумя. 
Но вот на Тойоте похоже не доходит?:) Цилиндра то всего 4 на дизеле:)

Это на том,который ультратихий,мощный,с непрогораемыми поршнями и пуляет как сумасшедший. Нобелевку за него Тойоте наверное необходимо дать?
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

До взрослых дядек должно когда-нибудь дойти,что 4-е цилиндра на любом внедорожнике такого веса и такого размера-это порнография. Что на бензине,что на дизеле.Хоть с одной турбиной,хоть с двумя. 
Но вот на Тойоте похоже не доходит?:) Цилиндра то всего 4 на дизеле:)

Это на том,который ультратихий,мощный,с непрогораемыми поршнями и пуляет как сумасшедший. Нобелевку за него Тойоте наверное необходимо дать?
Оно самое!:) Шнобелевку!:)
Читал где то, что этот дизель 3.0 с грузовичков начала 80тых ведет свою родословную. И он не тойотовский, а кажется Исудзу.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2990
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

3.0 да, на дину ставили и таунэйс или хайэйс.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Обзор максимальной комплектации:

<a href="https://www.youtube.com/v/Y3YLRn3-fC8" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Y3YLRn3-fC8</a>
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +283/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Город: Санкт-Петербург

Кнопка 360 тоже неудобно расположена. В 300-м под рулём надо ковырять,здесь за рычагом. Неудобно будет. Кнопка нужная.Могли бы наверх вынести.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Обзор максимальной комплектации:

<a href="https://www.youtube.com/v/Y3YLRn3-fC8" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Y3YLRn3-fC8</a>
Не смотря на расширенный функционал, выглядит все довольно архаично.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8576
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Мощней стал инвертор - явный плюс.
 Кнопки у левой коленки расположены традиционно по-идиотски. Ровного пола при разложенных сиденьях не увидел. И розетки 12 V в багажнике тоже. Тиражируются плохие решения предыдущего поколения, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Не смотря на расширенный функционал, выглядит все довольно архаично.
Да, это вам не Люкс Safety )) Машина заточена под американский рынок, как конкурент Рубикону и Бронко. Резина весьма высокая 265/70 r18. Такие бублики, чтобы по камням и скалам лазить. Пороги вообще кусок металлической трубы. В максимальной комплектации нет даже гидравлических упоров капота, нужно «кочергу» ставить… Боюсь представить, что там будет в базовой комплектации с некрашеными бамперами  :o
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Мощней стал инвертор - явный плюс.
 Кнопки у левой коленки расположены традиционно по-идиотски. Ровного пола при разложенных сиденьях не увидел. И розетки 12 V в багажнике тоже. Тиражируются плохие решения предыдущего поколения, ИМХО.

Ну хоть догадались наконец-то убрать заднюю калитку и электропривод багажника поставить. Выдвижная подушка сиденья тоже порадовала, раньше такого не встречал на Прадо.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6525/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16999
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да, это вам не Люкс Safety )) Машина заточена под американский рынок, как конкурент Рубикону и Бронко. Резина весьма высокая 265/70 r18. Такие бублики, чтобы по камням и скалам лазить. Пороги вообще кусок металлической трубы. В максимальной комплектации нет даже гидравлических упоров капота, нужно «кочергу» ставить… Боюсь представить, что там будет в базовой комплектации с некрашеными бамперами  :o
Это замена на Американском рынке 4Раннера 285-го. Теперь япошкам проще, одна машина на все рынки, а не так что для нас прадо, для америки 4раннер.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL