'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 253829 раз)

Ал-сан, YuriAnt, Dimzoid и 4 Гостей просматривают эту тему.

Shahow

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +52/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
    • Prado 150 2.7 AT 2021

Toyota готовит Land Cruiser на минималках. Рамный Land Hopper окажется меньше Land Cruiser Prado 250 и получит моторы от Toyota RAV4

В начале августа во время премьеры Land Cruiser Prado 250 Toyota засветила пару будущих моделей, одна из которых была очень похожа на снятый с производства FJ Cruiser. Позже появились данные о том, что новинка может получит название FJ Cruiser, и вот сейчас опубликовано еще больше подробностей о проекте.

Сообщается, что новая модель окажется меньше и Land Cruiser 300, и Land Cruiser 250 – это логично, раз речь о преемнике FJ Cruiser (у этой модели, напомним, даже не было полноценных задних дверей). Но при этом Land Hopper будет рамным внедорожником на платформе GA-F своих старших собратьев. В плане габаритов автомобиль будет схож с Toyota Corolla Cross: то есть длина составит около 4,5 м.

Если поначалу говорилось, что Land Hopper станет чистым электромобилем по типу концепта Toyota Compact Cruiser, показанного в 2021 году, то сейчас об этом речи уже не идет: новая модель получит бензиновые моторы и гибридную силовую установку. Land Hopper может получить 1,8-литровый мотор (а также гибридную силовую установку) от Corolla Cross, или же новой модели могут достаться моторы с объемом 2,0 и 2,5 литра от Toyota RAV4. Учитывая, что речь идет о полноценном рамном внедорожнике, пускай и не очень большом, второй вариант явно предпочтительнее.

Официальная премьера Toyota Land Hopper может состояться уже в октябре во время выставки Japan Mobility Show. Но в продажу внедорожник поступит уже в 2024 году.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150




В конфигураторе уже с ним всё.

Я знаю. Просто на вывоз ваши VAT в экспортной декларации вычитают. И куда-нибудь его на Казахстан под 27% отправить литовским Капратасом. Я тепловой насос вывозил приблизительно так. Там VAT сразу вычли и муллы сразу к себе его на склад забрали. Выходит дешевле чем он гражданам ЕС продается.
Еще бы дешевле. Минус 20%. Ну и у нас бывают варианты:) С насосом скажем может прокатить. С машиной нет.


С чего нет-то? Зачем два НДС юрлицам платить? С Германии даже б/у если с салона у юрлица берёшь,отметку ставили в ЕС на таможне о вывозе.Потом деньги возвращали,если немецкое юрлицо нормальное. Казахские юр.лица с Германии Прадо так и вытаскивали в 2022 партиями. Потом в РФ. Ни о каком двойном НДС и речи не было. Просто дилеры LR в Казахстане в 2022 точно(как сейчас не в курсе) работали через РФ. Когда в марте 2022 Рэнжа автобиографию искали у них,они сказали дословно:" Если у Вас нет,у нас-то откуда появятся,если мы через РФ авто получали".
С юрлицом всё и так понятно. Конечно ВАТ вычитают при экспорте за пределы ЕС(в вашем случае). Я имел ввиду частника внутри ЕС:)
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
    • TLC 300 GR diesel

Просто вы в разных валютах смотрите- в рублях (как и у нас в тенге) конечно все постоянно дорожает. Если смотреть в долларах и евро то цена сильно не меняется. Сам тоже жду но на первом ажиотаже брать точно не буду.
У нас в евро. Топовый 150й стоит сегодня 77 тыс евро. Если новый 250й будет стоить дороже на тех же по сути агрегатах, то собственно зачем это нужно?Уже можно присмотреться к Дефу.

Деф с нормальным мотором,а не с двушкой, и в нормальной комплектации стоит в Дубае дороже полного 300-го Крузака. Я смотрел. Если Деф будет чуть дороже Прадо-это будет кузов,колеса и мотор от блендера. Сам авто где двери раздут,а где стекла узкий. И размер стекол такой,как будто делали инкасаторское авто. Там что с Дискарём,что с Дефом перемудрили.
Конфигуратор выдаёт приличную машину за сотку евро. На моторе дизеле в 300 сил. А есть еще 200 сил и 250. В дизельной линейке нет двухлитровых моторов во всяком случае иу нас. Тоьлко 3.0 Рядная шестёрка. Следовательно в той же комплектации еще дешевле. Динамика на 300 сил в 6.8 сек заявлена. 250й Лендкруизер на дизеле и близко такого не даст. Я брал на тест драйв Дефа как он вышел, в 2020м что ли году,правда тогда был бензин, но на ходу это ооочень приятная машина и весьма просторная в реале. В общем цена решает всё.

Посмотрел X-Dynamic HSE 3.0 на 250 сил в Эстонии вообще 90 евро стоит. Этого мотора за глаза. Если понравился Деф,так его и возьми. По комфорту передвижения на авто с Прадо то точно не сравнить. Цена вообще хорошая. Новый Прадо полный будет по-любому дороже старого хотя бы на пятак баксов. А разница в стоимости Дефа и Прадо в десятку-это всего лишь одна пачка нарезанной цветной бумаги.
Так да, об этом же и разговор:) Что со слабым мотором на 200 сил Деф  уже себе вполне конкурент новому 250му.И по характеристикам и вероятно цене. Так то еще от конфигуратора можно скащуху получить процентов 7 примерно.
2,0 деф это головная боль, похоже. Позавчера был на сервисе ЯЛР,  приемщик передо мной по телефону резал правду-матку клиенту: стружка в масле, замена шорт блока...
Записан
С уважением, Алексей

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

А когда вообще планируют начать продажи 250го ?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург

До взрослых дядек должно когда-нибудь дойти,что 4-е цилиндра на любом внедорожнике такого веса и такого размера-это порнография. Что на бензине,что на дизеле.Хоть с одной турбиной,хоть с двумя. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

До взрослых дядек должно когда-нибудь дойти,что 4-е цилиндра на любом внедорожнике такого веса и такого размера-это порнография. Что на бензине,что на дизеле.Хоть с одной турбиной,хоть с двумя.
Они еще и 3-х цилиндровый сделают, не удивительно будет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150





2,0 деф это головная боль, похоже. Позавчера был на сервисе ЯЛР,  приемщик передо мной по телефону резал правду-матку клиенту: стружка в масле, замена шорт блока...
[/quote]У нас на рынке нет дизеля 2.0. Все дизеля, это рядная шестерка 3.0 литра. В разной степени форсировки. На 200 сил, на 250 и 300. Как я понимаю, на Мазде СХ60 тот же самый мотор. Я катал начальную версию на 200 сил и моноприводе, очень понравилось если честно.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

До взрослых дядек должно когда-нибудь дойти,что 4-е цилиндра на любом внедорожнике такого веса и такого размера-это порнография. Что на бензине,что на дизеле.Хоть с одной турбиной,хоть с двумя. 
Но вот на Тойоте похоже не доходит?:) Цилиндра то всего 4 на дизеле:)
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

До взрослых дядек должно когда-нибудь дойти,что 4-е цилиндра на любом внедорожнике такого веса и такого размера-это порнография. Что на бензине,что на дизеле.Хоть с одной турбиной,хоть с двумя. 
Но вот на Тойоте похоже не доходит?:) Цилиндра то всего 4 на дизеле:)
Пока 4... скоро на 3 перейдут))
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

А когда вообще планируют начать продажи 250го ?
У нас цены обещали объявить в октябре и заказы оформлять будут тоже тогда же. Первые заказанные машины, со слов дилера, прибудут ориентировочно будущим летом.
Записан