'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 253910 раз)

Prado737 и 6 Гостей просматривают эту тему.

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Заменили помпу, заодно ремень ГРМ. Один хрен уходит антифриз и всё тут. Не сильно, но уходит. Течи явной не обнаружено, но куда так и осталось загадкой.  Так и продал в итоге не заморачиваясь поиском, а явно фигня конкретная. Может прокладку все таки пробило когда помпа текла, а может и голове кирдык, если не в блоке трещина.
Если помпу поменяли и радиатор сухой, то скорее всего это течь охладителя ЕГР, в народе называемый "самовар". Если он прогорел или стал не герметичный, то визуально это никак не определить, т.к. утечка не большая и уходит все в выпуск. Ну а в целом ваши поломки не такие уж частые и страшные, на фоне страданий владельцев свежих БМВ и Мерседесов. Почитайте их клубные форумы  ;D
Машину продал уже. Так же жду 250й:)
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Просто вы в разных валютах смотрите- в рублях (как и у нас в тенге) конечно все постоянно дорожает. Если смотреть в долларах и евро то цена сильно не меняется. Сам тоже жду но на первом ажиотаже брать точно не буду.
У нас в евро. Топовый 150й стоит сегодня 77 тыс евро. Если новый 250й будет стоить дороже на тех же по сути агрегатах, то собственно зачем это нужно?Уже можно присмотреться к Дефу.

Деф с нормальным мотором,а не с двушкой, и в нормальной комплектации стоит в Дубае дороже полного 300-го Крузака. Я смотрел. Если Деф будет чуть дороже Прадо-это будет кузов,колеса и мотор от блендера. Сам авто где двери раздут,а где стекла узкий. И размер стекол такой,как будто делали инкасаторское авто. Там что с Дискарём,что с Дефом перемудрили.
Конфигуратор выдаёт приличную машину за сотку евро. На моторе дизеле в 300 сил. А есть еще 200 сил и 250. В дизельной линейке нет двухлитровых моторов во всяком случае иу нас. Тоьлко 3.0 Рядная шестёрка. Следовательно в той же комплектации еще дешевле. Динамика на 300 сил в 6.8 сек заявлена. 250й Лендкруизер на дизеле и близко такого не даст. Я брал на тест драйв Дефа как он вышел, в 2020м что ли году,правда тогда был бензин, но на ходу это ооочень приятная машина и весьма просторная в реале. В общем цена решает всё.

Кто ж знал,что в ЕС если дороже 77 евро это сразу 100. За 105 евро в ОАЭ и Грузии уже самый полный дизельный Крузак.
Ну не сразу конечно:) Это сравнение в качестве примера, что в сотку Деф будет невероятно быстр и крут:) А стоит выбрать мотор послабее и будет еще дешевле. Там в сотку я еще всякого наконфигурировал, от чего в принципе можно отказаться в пользу стандарта. Типа хедапа и прочих всяких цацек.Тогда еще будет дешевле.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ремень не порвался,помпа раньше потекла, а по мануалу замена ремня на 150тыс, раз помпу полезли менять, то и ремень заодно махнули.
Да я понял, что не порвался. А вот помпа на 150 тыс, это странно. ОЖ была еще заводская или менял?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2504
  • Город: Санкт-Петербург

Просто вы в разных валютах смотрите- в рублях (как и у нас в тенге) конечно все постоянно дорожает. Если смотреть в долларах и евро то цена сильно не меняется. Сам тоже жду но на первом ажиотаже брать точно не буду.
У нас в евро. Топовый 150й стоит сегодня 77 тыс евро. Если новый 250й будет стоить дороже на тех же по сути агрегатах, то собственно зачем это нужно?Уже можно присмотреться к Дефу.

Деф с нормальным мотором,а не с двушкой, и в нормальной комплектации стоит в Дубае дороже полного 300-го Крузака. Я смотрел. Если Деф будет чуть дороже Прадо-это будет кузов,колеса и мотор от блендера. Сам авто где двери раздут,а где стекла узкий. И размер стекол такой,как будто делали инкасаторское авто. Там что с Дискарём,что с Дефом перемудрили.
Конфигуратор выдаёт приличную машину за сотку евро. На моторе дизеле в 300 сил. А есть еще 200 сил и 250. В дизельной линейке нет двухлитровых моторов во всяком случае иу нас. Тоьлко 3.0 Рядная шестёрка. Следовательно в той же комплектации еще дешевле. Динамика на 300 сил в 6.8 сек заявлена. 250й Лендкруизер на дизеле и близко такого не даст. Я брал на тест драйв Дефа как он вышел, в 2020м что ли году,правда тогда был бензин, но на ходу это ооочень приятная машина и весьма просторная в реале. В общем цена решает всё.

Кто ж знал,что в ЕС если дороже 77 евро это сразу 100. За 105 евро в ОАЭ и Грузии уже самый полный дизельный Крузак.
Ну не сразу конечно:) Это сравнение в качестве примера, что в сотку Деф будет невероятно быстр и крут:) А стоит выбрать мотор послабее и будет еще дешевле. Там в сотку я еще всякого наконфигурировал, от чего в принципе можно отказаться в пользу стандарта. Типа хедапа и прочих всяких цацек.Тогда еще будет дешевле.

Сколько в Эстонии VAT,21%?
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150




Сколько в Эстонии VAT,21%?
[/quote]Сейчас 20. С нового года будет 22. В конфигураторе уже с ним всё.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Ремень не порвался,помпа раньше потекла, а по мануалу замена ремня на 150тыс, раз помпу полезли менять, то и ремень заодно махнули.
Да я понял, что не порвался. А вот помпа на 150 тыс, это странно. ОЖ была еще заводская или менял?
Неа. Не менял. А надо было махнуть как масло в коробке и тормозуху. Что то забыл да.
Записан

int_70

  • Москва,ВАО.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: Бывший Лужковск,сейчас Собяновск.
  • ТLC-150 TD ‘12 год карта клуба 0488

Ремень не порвался,помпа раньше потекла, а по мануалу замена ремня на 150тыс, раз помпу полезли менять, то и ремень заодно махнули.
Да я понял, что не порвался. А вот помпа на 150 тыс, это странно. ОЖ была еще заводская или менял?
Неа. Не менял. А надо было махнуть как масло в коробке и тормозуху. Что то забыл да.
Если не секрет, какой порядок цен на 13 год и 122000 пробега в твоей локации?
Записан
Я человек творческий-хочу творю,хочу вытворяю.......

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Да. Про надёжность 150го. Владел 10.5 лет с нуля. В прошлом феврале накрылся насос KDSS. Пробег 122000 тыс. До этого, концом лета 2022 где то на пробеге 117-118 тыс потекла помпа. Машина строго у дилера на обслуге. Заменили помпу, заодно ремень ГРМ. Один хрен уходит антифриз и всё тут. Не сильно, но уходит. Течи явной не обнаружено, но куда так и осталось загадкой.  Так и продал в итоге не заморачиваясь поиском, а явно фигня конкретная. Может прокладку все таки пробило когда помпа текла, а может и голове кирдык, если не в блоке трещина.Еще меняли в 21м году механизм изменения геометрии турбины. Это был вообще трындец. Жена на машине ездила, ей вообще невдомёк что там за звуки посторонние под сброс газа из под капота раздаются. Наверное тыс 20 так и ездила. Причём авто кроме городского асфальта ничего не видело.Даже догревалка электрическая Дефа стояла. Зимой всегда теплая. Так что с надёжностью тоже не всё слава богу. Авто было 13 года, Премиум, на пневме, подвеске AVS и упомянутым KDSS:)
У меня КДСС нет, поэтому он никогда не сломается.)))
И ремня ГРМ нет, цепь стоит. Так что в моем прадике ломаться нечему.
Ремень не порвался,помпа раньше потекла, а по мануалу замена ремня на 150тыс, раз помпу полезли менять, то и ремень заодно махнули.
У меня пробег 140 000 , значит через 10 000 км и в у меой машини будет помпа теч? Ето у всех прадо такая болезн? Если так тогда зачем ждат течи - надо срочно менят?

Узнал - новая помпа 40-45$ стоит у серых, 60$ у дилера
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


У меня пробег 140 000 , значит через 10 000 км и в у меой машини будет помпа теч? Ето у всех прадо такая болезн? Если так тогда зачем ждат течи - надо срочно менят?
Не будет у тебя течи, у тебя двигатель другой и помпа другая.
ОЖ думаешь менять? Она теряет свои свойства со временем, а работает она как смазка для насоса.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58


У меня пробег 140 000 , значит через 10 000 км и в у меой машини будет помпа теч? Ето у всех прадо такая болезн? Если так тогда зачем ждат течи - надо срочно менят?
Не будет у тебя течи, у тебя двигатель другой и помпа другая.
ОЖ думаешь менять? Она теряет свои свойства со временем, а работает она как смазка для насоса.
Благодарю, успакоили.
Машину менят не думаю пока. Пробег 140 000 пока.
Когда в 2012 купил машину - думал 3 летная гарантия закончится - продам, гарантия закончилас, подумал машина начнет ломатся, будет мучат, потребует вложения на ремонт - тут же продам. И бабах. Уже 12 год вожу. Не надоел, не мучал, вложения не требовал, у мастеров не начевал. Ремен в 100 000 поменял.
Записан