Вот ни помню ни разу, чтобы новое авто после официального старта продаж, в России подешевело. Такого не было никогда - ну по-крайней мере - после 1990 года. Может быть, отдельные и да, когда у них что-нибудь упрощали - как на Туссане - просто убрали V6 и сделали подешевле. Брал Дискарь 3 за 1,62 млн, а через три года эту же комплектацию продавали 2,02, Брал Прадо за 1,8024 млн, потом стала за 2,1, РАВ 4 (ХА50)- на старте продаж 2,2- потом - страшно подумать - а это еще до 22 февраля 2022. Появился 300-й - минималка была в районе 5,7 -что ли. Потом сразу 7 - Ну и так далее. Да даже сейчас - ТАНКи привезли до 4 млн, сейчас уже 4,7 -и не надо говорить что комплектуха другая -новая - она шла сразу и параллельно. И так во всем. По мне так - если на старте продаж не купил - через полгода уже не купишь за первоначальный ценник. Если только не привезут опять на доисторическом бензиновом моторишке 2,7 в 163 л.с., который еще на 120-й ставили в самой бедной комплектации. Ну и что - у нынешнего -то Прадо 150 на этом моторе 14 секунд до сотни - это как у нашей ВАЗ-2115 (Двадцатилетней давности), а у этой габазины с размером 300-го крузака и все 18 секунд будет - как у Нивы Легенд. И не надо никого убеждать, что это очень надежно и не важно -как и кого ты объезжаешь на трассе. Еще как важно! Ну это так ИМХО