'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 254011 раз)

Andy1 и 9 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2504
  • Город: Санкт-Петербург

Otard,
реально лично, как частному физ.лицу приехать в ОАЭ или Китай и купить там новую Тойоту и самому ее растаможить, получить ЭПТС и номера?

Что конкретно из всего вышеперечисленного вызывает вопросы?
Вопрос с переводом рублей, как и где выгоднее обменять? Не везти же с собой рубли в ОАЭ или Китай. И нужно ли ехать туда физически или все это можно сделать удаленно? И как выглядит сам процесс растоможки своими силами или без брокера не обойтись ?

Если речь про новое авто,то через РФ его таможить только под 48%. Через Казахстан 27%,но там нужен гражданин Казахстана,Киргизкая таможня тут нашим сильно не нравится,Армения +- Казахстан,может чуть подороже. Изначально из этого нужно исходить. Про Китай ничего не скажу,смысл нового авто из КНР вообще не понятен. Ну и если брать более-менее дорогое авто типа Лексуса,Крузака,Секвойи,Эскалэйда-тут однозначно ехать самому.Самому выбрать,там куча спецификаций(по Рэнжам,к примеру есть,GCC,Канадская,Американская,Европейская),заодно вторые ключи,наушники забрать,всё лично посмотреть. не те деньги,чтобы экономить или придумывать,что не было времени,а потом жалеть. Логистика очень дорогая,но в цене дорогих авто размывается. Если про Прадо речь,моё мнение, проще у дилера заказать,но года через полтора. Подождать пока жор спадёт. Потому что в Дубае,к примеру, у дилеров на 2.4 и 2.4 гибрид депозитов уже столько лежит,что вопрос только теперь в каком колличестве они будут производиться.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Otard,
реально лично, как частному физ.лицу приехать в ОАЭ или Китай и купить там новую Тойоту и самому ее растаможить, получить ЭПТС и номера?

Что конкретно из всего вышеперечисленного вызывает вопросы?
Вопрос с переводом рублей, как и где выгоднее обменять? Не везти же с собой рубли в ОАЭ или Китай. И нужно ли ехать туда физически или все это можно сделать удаленно? И как выглядит сам процесс растоможки своими силами или без брокера не обойтись ?

Если речь про новое авто,то через РФ его таможить только под 48%. Через Казахстан 27%,но там нужен гражданин Казахстана,Киргизкая таможня тут нашим сильно не нравится,Армения +- Казахстан,может чуть подороже. Изначально из этого нужно исходить. Про Китай ничего не скажу,смысл нового авто из КНР вообще не понятен. Ну и если брать более-менее дорогое авто типа Лексуса,Крузака,Секвойи,Эскалэйда-тут однозначно ехать самому.Самому выбрать,там куча спецификаций(по Рэнжам,к примеру есть,GCC,Канадская,Американская,Европейская),заодно вторые ключи,наушники забрать,всё лично посмотреть. не те деньги,чтобы экономить или придумывать,что не было времени,а потом жалеть. Логистика очень дорогая,но в цене дорогих авто размывается. Если про Прадо речь,моё мнение, проще у дилера заказать,но года через полтора. Подождать пока жор спадёт. Потому что в Дубае,к примеру, у дилеров на 2.4 и 2.4 гибрид депозитов уже столько лежит,что вопрос только теперь в каком колличестве они будут производиться.
Да так и было всегда. Сразу хватали только самые нетерпеливые:) Но снижение ажиотажа на новую модель от страны к стране могут отличаться. У нас например примерно полгода и всё, через год Тойота уже заманивает скидками:)
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Вот ни помню ни разу, чтобы новое авто после официального старта продаж, в России подешевело. Такого не было никогда - ну по-крайней мере - после 1990 года. Может быть, отдельные и да, когда у них что-нибудь упрощали - как на Туссане - просто убрали V6 и сделали подешевле. Брал Дискарь 3 за 1,62 млн, а через три года эту же комплектацию продавали 2,02, Брал Прадо за 1,8024 млн, потом стала за 2,1, РАВ 4 (ХА50)- на старте продаж 2,2- потом - страшно подумать - а это еще до 22 февраля 2022. Появился 300-й - минималка была в районе 5,7 -что ли. Потом сразу 7 - Ну и так далее. Да даже сейчас - ТАНКи привезли до 4 млн, сейчас уже 4,7 -и не надо говорить что комплектуха другая -новая - она шла сразу и параллельно. И так во всем. По мне так - если на старте продаж не купил - через полгода уже не купишь за первоначальный ценник. Если только не привезут опять на доисторическом бензиновом моторишке 2,7 в 163 л.с., который еще на 120-й ставили в самой бедной комплектации. Ну и что - у нынешнего -то Прадо 150 на этом моторе 14 секунд до сотни - это как у нашей ВАЗ-2115 (Двадцатилетней давности), а у этой габазины с размером 300-го крузака и все 18 секунд будет - как у Нивы Легенд. И не надо никого убеждать, что это очень надежно и не важно -как и кого ты объезжаешь на трассе. Еще как важно! Ну это так ИМХО
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Вот ни помню ни разу, чтобы новое авто после официального старта продаж, в России подешевело. Такого не было никогда - ну по-крайней мере - после 1990 года. Может быть, отдельные и да, когда у них что-нибудь упрощали - как на Туссане - просто убрали V6 и сделали подешевле. Брал Дискарь 3 за 1,62 млн, а через три года эту же комплектацию продавали 2,02, Брал Прадо за 1,8024 млн, потом стала за 2,1, РАВ 4 (ХА50)- на старте продаж 2,2- потом - страшно подумать - а это еще до 22 февраля 2022. Появился 300-й - минималка была в районе 5,7 -что ли. Потом сразу 7 - Ну и так далее. Да даже сейчас - ТАНКи привезли до 4 млн, сейчас уже 4,7 -и не надо говорить что комплектуха другая -новая - она шла сразу и параллельно. И так во всем. По мне так - если на старте продаж не купил - через полгода уже не купишь за первоначальный ценник. Если только не привезут опять на доисторическом бензиновом моторишке 2,7 в 163 л.с., который еще на 120-й ставили в самой бедной комплектации. Ну и что - у нынешнего -то Прадо 150 на этом моторе 14 секунд до сотни - это как у нашей ВАЗ-2115 (Двадцатилетней давности), а у этой габазины с размером 300-го крузака и все 18 секунд будет - как у Нивы Легенд. И не надо никого убеждать, что это очень надежно и не важно -как и кого ты объезжаешь на трассе. Еще как важно! Ну это так ИМХО
Динамика да, похоже что будет только на турбобензине и гибриде. Жду эту машину, свой 150й уже продан, но если будет печаль на дизеле, наверное откажусь от этой затеи:(
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Просто вы в разных валютах смотрите- в рублях (как и у нас в тенге) конечно все постоянно дорожает. Если смотреть в долларах и евро то цена сильно не меняется. Сам тоже жду но на первом ажиотаже брать точно не буду.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Просто вы в разных валютах смотрите- в рублях (как и у нас в тенге) конечно все постоянно дорожает. Если смотреть в долларах и евро то цена сильно не меняется. Сам тоже жду но на первом ажиотаже брать точно не буду.
У нас в евро. Топовый 150й стоит сегодня 77 тыс евро. Если новый 250й будет стоить дороже на тех же по сути агрегатах, то собственно зачем это нужно?Уже можно присмотреться к Дефу.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2504
  • Город: Санкт-Петербург

Просто вы в разных валютах смотрите- в рублях (как и у нас в тенге) конечно все постоянно дорожает. Если смотреть в долларах и евро то цена сильно не меняется. Сам тоже жду но на первом ажиотаже брать точно не буду.
У нас в евро. Топовый 150й стоит сегодня 77 тыс евро. Если новый 250й будет стоить дороже на тех же по сути агрегатах, то собственно зачем это нужно?Уже можно присмотреться к Дефу.

Деф с нормальным мотором,а не с двушкой, и в нормальной комплектации стоит в Дубае дороже полного 300-го Крузака. Я смотрел. Если Деф будет чуть дороже Прадо-это будет кузов,колеса и мотор от блендера. Сам авто где двери раздут,а где стекла узкий. И размер стекол такой,как будто делали инкасаторское авто. Там что с Дискарём,что с Дефом перемудрили.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Просто вы в разных валютах смотрите- в рублях (как и у нас в тенге) конечно все постоянно дорожает. Если смотреть в долларах и евро то цена сильно не меняется. Сам тоже жду но на первом ажиотаже брать точно не буду.
У нас в евро. Топовый 150й стоит сегодня 77 тыс евро. Если новый 250й будет стоить дороже на тех же по сути агрегатах, то собственно зачем это нужно?Уже можно присмотреться к Дефу.

Деф с нормальным мотором,а не с двушкой, и в нормальной комплектации стоит в Дубае дороже полного 300-го Крузака. Я смотрел. Если Деф будет чуть дороже Прадо-это будет кузов,колеса и мотор от блендера. Сам авто где двери раздут,а где стекла узкий. И размер стекол такой,как будто делали инкасаторское авто. Там что с Дискарём,что с Дефом перемудрили.
Конфигуратор выдаёт приличную машину за сотку евро. На моторе дизеле в 300 сил. А есть еще 200 сил и 250. В дизельной линейке нет двухлитровых моторов во всяком случае иу нас. Тоьлко 3.0 Рядная шестёрка. Следовательно в той же комплектации еще дешевле. Динамика на 300 сил в 6.8 сек заявлена. 250й Лендкруизер на дизеле и близко такого не даст. Я брал на тест драйв Дефа как он вышел, в 2020м что ли году,правда тогда был бензин, но на ходу это ооочень приятная машина и весьма просторная в реале. В общем цена решает всё.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16782
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

250й Лендкруизер на дизеле и близко такого не даст. Я брал на тест драйв Дефа как он вышел, в 2020м что ли году,правда тогда был бензин, но на ходу это ооочень приятная машина и весьма просторная в реале. В общем цена решает всё.
Дефу до прадика по надежности еще бы подтянуться, тога в его сторону можно посмотреть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

250й Лендкруизер на дизеле и близко такого не даст. Я брал на тест драйв Дефа как он вышел, в 2020м что ли году,правда тогда был бензин, но на ходу это ооочень приятная машина и весьма просторная в реале. В общем цена решает всё.
Дефу до прадика по надежности еще бы подтянуться, тога в его сторону можно посмотреть.
Да. Про надёжность 150го. Владел 10.5 лет с нуля. В прошлом феврале накрылся насос KDSS. Пробег 122000 тыс. До этого, концом лета 2022 где то на пробеге 117-118 тыс потекла помпа. Машина строго у дилера на обслуге. Заменили помпу, заодно ремень ГРМ. Один хрен уходит антифриз и всё тут. Не сильно, но уходит. Течи явной не обнаружено, но куда так и осталось загадкой.  Так и продал в итоге не заморачиваясь поиском, а явно фигня конкретная. Может прокладку все таки пробило когда помпа текла, а может и голове кирдык, если не в блоке трещина.Еще меняли в 21м году механизм изменения геометрии турбины. Это был вообще трындец. Жена на машине ездила, ей вообще невдомёк что там за звуки посторонние под сброс газа из под капота раздаются. Наверное тыс 20 так и ездила. Причём авто кроме городского асфальта ничего не видело.Даже догревалка электрическая Дефа стояла. Зимой всегда теплая. Так что с надёжностью тоже не всё слава богу. Авто было 13 года, Премиум, на пневме, подвеске AVS и упомянутым KDSS:)
Записан