'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 311671 раз)

ruspilot и 5 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17271
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да. Про надёжность 150го. Владел 10.5 лет с нуля. В прошлом феврале накрылся насос KDSS. Пробег 122000 тыс. До этого, концом лета 2022 где то на пробеге 117-118 тыс потекла помпа. Машина строго у дилера на обслуге. Заменили помпу, заодно ремень ГРМ. Один хрен уходит антифриз и всё тут. Не сильно, но уходит. Течи явной не обнаружено, но куда так и осталось загадкой.  Так и продал в итоге не заморачиваясь поиском, а явно фигня конкретная. Может прокладку все таки пробило когда помпа текла, а может и голове кирдык, если не в блоке трещина.Еще меняли в 21м году механизм изменения геометрии турбины. Это был вообще трындец. Жена на машине ездила, ей вообще невдомёк что там за звуки посторонние под сброс газа из под капота раздаются. Наверное тыс 20 так и ездила. Причём авто кроме городского асфальта ничего не видело.Даже догревалка электрическая Дефа стояла. Зимой всегда теплая. Так что с надёжностью тоже не всё слава богу. Авто было 13 года, Премиум, на пневме, подвеске AVS и упомянутым KDSS:)
У меня КДСС нет, поэтому он никогда не сломается.)))
И ремня ГРМ нет, цепь стоит. Так что в моем прадике ломаться нечему.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2924
  • Город: Санкт-Петербург

Просто вы в разных валютах смотрите- в рублях (как и у нас в тенге) конечно все постоянно дорожает. Если смотреть в долларах и евро то цена сильно не меняется. Сам тоже жду но на первом ажиотаже брать точно не буду.
У нас в евро. Топовый 150й стоит сегодня 77 тыс евро. Если новый 250й будет стоить дороже на тех же по сути агрегатах, то собственно зачем это нужно?Уже можно присмотреться к Дефу.

Деф с нормальным мотором,а не с двушкой, и в нормальной комплектации стоит в Дубае дороже полного 300-го Крузака. Я смотрел. Если Деф будет чуть дороже Прадо-это будет кузов,колеса и мотор от блендера. Сам авто где двери раздут,а где стекла узкий. И размер стекол такой,как будто делали инкасаторское авто. Там что с Дискарём,что с Дефом перемудрили.
Конфигуратор выдаёт приличную машину за сотку евро. На моторе дизеле в 300 сил. А есть еще 200 сил и 250. В дизельной линейке нет двухлитровых моторов во всяком случае иу нас. Тоьлко 3.0 Рядная шестёрка. Следовательно в той же комплектации еще дешевле. Динамика на 300 сил в 6.8 сек заявлена. 250й Лендкруизер на дизеле и близко такого не даст. Я брал на тест драйв Дефа как он вышел, в 2020м что ли году,правда тогда был бензин, но на ходу это ооочень приятная машина и весьма просторная в реале. В общем цена решает всё.

Кто ж знал,что в ЕС если дороже 77 евро это сразу 100. За 105 евро в ОАЭ и Грузии уже самый полный дизельный Крузак.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Был Дискарь 3-й. за 3,5 года: замена топливного насоса по отзывной компании - тогда несколько машин сгорело - ТНВД начинал бежать и соляра капала - аккурат - на выпускную систему; замена моторчика тормоза, перепрошивка блокировки заднего диффа, замена поперечных тяг в задней подвеске (один раз проехался по озеру Тургояк по  снежной колее), замена привода лючка топливного бака - но тут, похоже, мне в сервисе его сломали, какая-то реконструкция по отзывной компании тормозной системы, замена датчика уровня кузова, просто иногда выдавал ошибку после отключения Вебасты и падал на подвеске,  борьба с Вебастой в морозы -ни хрена не заводилась, поиск ошибок - езда по официальным и малоофициальным дилерам. Эти нескончаемые сверчки в торпеде. Ну и так еще по мелочам. Просто мог ни с того - ни с сего заглохнуть с надписью "ошибка двигателя", упасть на подвеске - приходилось повернуть ключ в ноль, посчитать бегло до 10 и запустить, после чего машина тестировалась и как ни в чем не бывало, поднималась и ехала. Вообще -непредсказуемый аппарат. А еще - у многих машин - не сказать, что у большинства, к 110-115 тысячам км проворачивались коренные (на дизелях только). Считалось, что двигун был от Ситроен С 5 и ресурса его не хватало на все эти шестерни, раздатки и коробки. Продал, купил Прадо - за два года сгорела лампочка в заднем правом фонаре. Держал Хайлюкс - за 3,5 года - затарахтело что-то в двери - оказалось - раскрутился болтик в поручне и эта ванночка задребезжала, два раза менял лампы в передних фарах - сгорал ближний свет - тогда еще в Хайлюксах не было фонарей дневного хода. И все. На РАВ-4 предыдущей генерации за 4 года вообще ничего не произошло. Так что как бы не хвалили Лендровер - покупать надо с опаской. И еще - есть у них такая фишечка - убрав все косяки на старой модели, они эти же косяки переносят на следующую, добавляя еще и новые.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1112

arrows,
Цитировать
И ремня ГРМ нет, цепь стоит. Так что в моем прадике ломаться нечему.
 Записан
У меня по жизни ни одного порванного ремня ГРМ, а вот цепи рвал пару раз.
Если говорить от двс где присутствует ремень ГРМ, то это не значит что весь газораспределительный механизм, в 1KD-FTV, от коленчатого вала, передается вращение через шестерни, на ТНВД, а от нее без лишних нагрузок ремнем крутит валы.
Теперь к тебе личный вопрос, здесь на форуме есть хоть один случай обрыва на двигателе1KD-FTV ремня ГРМ? 
Обрыв цепи ГРМ?  8D
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1112

arrows, а это что бы ты долго не искал.  icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Заменили помпу, заодно ремень ГРМ. Один хрен уходит антифриз и всё тут. Не сильно, но уходит. Течи явной не обнаружено, но куда так и осталось загадкой.  Так и продал в итоге не заморачиваясь поиском, а явно фигня конкретная. Может прокладку все таки пробило когда помпа текла, а может и голове кирдык, если не в блоке трещина.
Если помпу поменяли и радиатор сухой, то скорее всего это течь охладителя ЕГР, в народе называемый "самовар". Если он прогорел или стал не герметичный, то визуально это никак не определить, т.к. утечка не большая и уходит все в выпуск. Ну а в целом ваши поломки не такие уж частые и страшные, на фоне страданий владельцев свежих БМВ и Мерседесов. Почитайте их клубные форумы  ;D
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

250й Лендкруизер на дизеле и близко такого не даст. Я брал на тест драйв Дефа как он вышел, в 2020м что ли году,правда тогда был бензин, но на ходу это ооочень приятная машина и весьма просторная в реале. В общем цена решает всё.
Дефу до прадика по надежности еще бы подтянуться, тога в его сторону можно посмотреть.
Да. Про надёжность 150го. Владел 10.5 лет с нуля. В прошлом феврале накрылся насос KDSS. Пробег 122000 тыс. До этого, концом лета 2022 где то на пробеге 117-118 тыс потекла помпа. Машина строго у дилера на обслуге. Заменили помпу, заодно ремень ГРМ. Один хрен уходит антифриз и всё тут. Не сильно, но уходит. Течи явной не обнаружено, но куда так и осталось загадкой.  Так и продал в итоге не заморачиваясь поиском, а явно фигня конкретная. Может прокладку все таки пробило когда помпа текла, а может и голове кирдык, если не в блоке трещина.Еще меняли в 21м году механизм изменения геометрии турбины. Это был вообще трындец. Жена на машине ездила, ей вообще невдомёк что там за звуки посторонние под сброс газа из под капота раздаются. Наверное тыс 20 так и ездила. Причём авто кроме городского асфальта ничего не видело.Даже догревалка электрическая Дефа стояла. Зимой всегда теплая. Так что с надёжностью тоже не всё слава богу. Авто было 13 года, Премиум, на пневме, подвеске AVS и упомянутым KDSS:)
У меня этого ничего нет. Владею 10 лет. Проехал правда всего 160 000. Помпу заменил на 150 000,  просто для порядка и самоуспокоения, не текла. KDSS функционирует, делаю профилактику каждый год.
Жду продаж нового 250.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2924
  • Город: Санкт-Петербург

Просто вы в разных валютах смотрите- в рублях (как и у нас в тенге) конечно все постоянно дорожает. Если смотреть в долларах и евро то цена сильно не меняется. Сам тоже жду но на первом ажиотаже брать точно не буду.
У нас в евро. Топовый 150й стоит сегодня 77 тыс евро. Если новый 250й будет стоить дороже на тех же по сути агрегатах, то собственно зачем это нужно?Уже можно присмотреться к Дефу.

Деф с нормальным мотором,а не с двушкой, и в нормальной комплектации стоит в Дубае дороже полного 300-го Крузака. Я смотрел. Если Деф будет чуть дороже Прадо-это будет кузов,колеса и мотор от блендера. Сам авто где двери раздут,а где стекла узкий. И размер стекол такой,как будто делали инкасаторское авто. Там что с Дискарём,что с Дефом перемудрили.
Конфигуратор выдаёт приличную машину за сотку евро. На моторе дизеле в 300 сил. А есть еще 200 сил и 250. В дизельной линейке нет двухлитровых моторов во всяком случае иу нас. Тоьлко 3.0 Рядная шестёрка. Следовательно в той же комплектации еще дешевле. Динамика на 300 сил в 6.8 сек заявлена. 250й Лендкруизер на дизеле и близко такого не даст. Я брал на тест драйв Дефа как он вышел, в 2020м что ли году,правда тогда был бензин, но на ходу это ооочень приятная машина и весьма просторная в реале. В общем цена решает всё.

Посмотрел X-Dynamic HSE 3.0 на 250 сил в Эстонии вообще 90 евро стоит. Этого мотора за глаза. Если понравился Деф,так его и возьми. По комфорту передвижения на авто с Прадо то точно не сравнить. Цена вообще хорошая. Новый Прадо полный будет по-любому дороже старого хотя бы на пятак баксов. А разница в стоимости Дефа и Прадо в десятку-это всего лишь одна пачка нарезанной цветной бумаги.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Да. Про надёжность 150го. Владел 10.5 лет с нуля. В прошлом феврале накрылся насос KDSS. Пробег 122000 тыс. До этого, концом лета 2022 где то на пробеге 117-118 тыс потекла помпа. Машина строго у дилера на обслуге. Заменили помпу, заодно ремень ГРМ. Один хрен уходит антифриз и всё тут. Не сильно, но уходит. Течи явной не обнаружено, но куда так и осталось загадкой.  Так и продал в итоге не заморачиваясь поиском, а явно фигня конкретная. Может прокладку все таки пробило когда помпа текла, а может и голове кирдык, если не в блоке трещина.Еще меняли в 21м году механизм изменения геометрии турбины. Это был вообще трындец. Жена на машине ездила, ей вообще невдомёк что там за звуки посторонние под сброс газа из под капота раздаются. Наверное тыс 20 так и ездила. Причём авто кроме городского асфальта ничего не видело.Даже догревалка электрическая Дефа стояла. Зимой всегда теплая. Так что с надёжностью тоже не всё слава богу. Авто было 13 года, Премиум, на пневме, подвеске AVS и упомянутым KDSS:)
У меня КДСС нет, поэтому он никогда не сломается.)))
И ремня ГРМ нет, цепь стоит. Так что в моем прадике ломаться нечему.
Ремень не порвался,помпа раньше потекла, а по мануалу замена ремня на 150тыс, раз помпу полезли менять, то и ремень заодно махнули.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Просто вы в разных валютах смотрите- в рублях (как и у нас в тенге) конечно все постоянно дорожает. Если смотреть в долларах и евро то цена сильно не меняется. Сам тоже жду но на первом ажиотаже брать точно не буду.
У нас в евро. Топовый 150й стоит сегодня 77 тыс евро. Если новый 250й будет стоить дороже на тех же по сути агрегатах, то собственно зачем это нужно?Уже можно присмотреться к Дефу.

Деф с нормальным мотором,а не с двушкой, и в нормальной комплектации стоит в Дубае дороже полного 300-го Крузака. Я смотрел. Если Деф будет чуть дороже Прадо-это будет кузов,колеса и мотор от блендера. Сам авто где двери раздут,а где стекла узкий. И размер стекол такой,как будто делали инкасаторское авто. Там что с Дискарём,что с Дефом перемудрили.
Конфигуратор выдаёт приличную машину за сотку евро. На моторе дизеле в 300 сил. А есть еще 200 сил и 250. В дизельной линейке нет двухлитровых моторов во всяком случае иу нас. Тоьлко 3.0 Рядная шестёрка. Следовательно в той же комплектации еще дешевле. Динамика на 300 сил в 6.8 сек заявлена. 250й Лендкруизер на дизеле и близко такого не даст. Я брал на тест драйв Дефа как он вышел, в 2020м что ли году,правда тогда был бензин, но на ходу это ооочень приятная машина и весьма просторная в реале. В общем цена решает всё.

Посмотрел X-Dynamic HSE 3.0 на 250 сил в Эстонии вообще 90 евро стоит. Этого мотора за глаза. Если понравился Деф,так его и возьми. По комфорту передвижения на авто с Прадо то точно не сравнить. Цена вообще хорошая. Новый Прадо полный будет по-любому дороже старого хотя бы на пятак баксов. А разница в стоимости Дефа и Прадо в десятку-это всего лишь одна пачка нарезанной цветной бумаги.
Так да, об этом же и разговор:) Что со слабым мотором на 200 сил Деф  уже себе вполне конкурент новому 250му.И по характеристикам и вероятно цене. Так то еще от конфигуратора можно скащуху получить процентов 7 примерно.
Записан