Был Дискарь 3-й. за 3,5 года: замена топливного насоса по отзывной компании - тогда несколько машин сгорело - ТНВД начинал бежать и соляра капала - аккурат - на выпускную систему; замена моторчика тормоза, перепрошивка блокировки заднего диффа, замена поперечных тяг в задней подвеске (один раз проехался по озеру Тургояк по снежной колее), замена привода лючка топливного бака - но тут, похоже, мне в сервисе его сломали, какая-то реконструкция по отзывной компании тормозной системы, замена датчика уровня кузова, просто иногда выдавал ошибку после отключения Вебасты и падал на подвеске, борьба с Вебастой в морозы -ни хрена не заводилась, поиск ошибок - езда по официальным и малоофициальным дилерам. Эти нескончаемые сверчки в торпеде. Ну и так еще по мелочам. Просто мог ни с того - ни с сего заглохнуть с надписью "ошибка двигателя", упасть на подвеске - приходилось повернуть ключ в ноль, посчитать бегло до 10 и запустить, после чего машина тестировалась и как ни в чем не бывало, поднималась и ехала. Вообще -непредсказуемый аппарат. А еще - у многих машин - не сказать, что у большинства, к 110-115 тысячам км проворачивались коренные (на дизелях только). Считалось, что двигун был от Ситроен С 5 и ресурса его не хватало на все эти шестерни, раздатки и коробки. Продал, купил Прадо - за два года сгорела лампочка в заднем правом фонаре. Держал Хайлюкс - за 3,5 года - затарахтело что-то в двери - оказалось - раскрутился болтик в поручне и эта ванночка задребезжала, два раза менял лампы в передних фарах - сгорал ближний свет - тогда еще в Хайлюксах не было фонарей дневного хода. И все. На РАВ-4 предыдущей генерации за 4 года вообще ничего не произошло. Так что как бы не хвалили Лендровер - покупать надо с опаской. И еще - есть у них такая фишечка - убрав все косяки на старой модели, они эти же косяки переносят на следующую, добавляя еще и новые.