'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: То 10000 км на дизеле  (Прочитано 4836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

300er

  • Гость
То 10000 км на дизеле
« : 14 11 2022, 20:28:32 »

Сегодня прошёл 10000 км у официального дилера.
Колодки передние/задние 9,5 мм, номинал 11 мм. Минимум 1 мм. Получается, остатка хватит ещё на 60 ткм.
Масло. Лукойл у дилера, оригинала давно нет. В те же деньги заказал немецкий низкозольник Ra venol FEL 5W30 ACEA C2, 7 литров. По паспорту 6,6 с масляным фильтром. По факту осталась целая литруха нераспечатанная, т.е. ушло 6 литров. Чудеса.
Все остальное дилерское.
По мелочи- пытался починить неработающую систему отпирания багажника ударом ноги. Долго разбирались, звонили даже в представительство, они отослали к сканеру. Выяснилось после часа разбирательства со сканером, что системы в машине нет.
Перепрошил работу заднего стеклоочистителя: теперь омыватель стекла включается отдельно от щётки, щётка первый мах не будет делать по сухому грязному стеклу. Осталось форсунку отрегулировать, чтобы писало на щётку.



Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: То 10000 км на дизеле
« Ответ #1 : 14 11 2022, 22:06:28 »

От ноги у моего соседа тоже не открывает - по той же причине.
У него дилерский 3,5 с коротким бампером, не ГР.
А мы пробовали ))), безуспешно.

Взмах щетки дилер сканером убрал или настройками на дисплее?

Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: То 10000 км на дизеле
« Ответ #2 : 15 11 2022, 00:53:32 »

От ноги у моего соседа тоже не открывает - по той же причине.
У него дилерский 3,5 с коротким бампером, не ГР.
А мы пробовали ))), безуспешно.

Взмах щетки дилер сканером убрал или настройками на дисплее?


Сканером. Всё что можно было без сканера, я сам разбирался (шёпотом-в мануале таблица есть). И там не один взмах, полностью развязывается очиститель и омыватель. На себя рычаг- льётся вода, сколько нужно, поворот- машет щётка.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: То 10000 км на дизеле
« Ответ #3 : 15 11 2022, 08:21:50 »

шёпотом-в мануале таблица есть
Если бы не Ваш ответ, пошел бы я мануал курить и тоже не нашел бы ничего ).

Кстати, на упомянутом ра веноле (0W20) у меня двигатель работает ощутимо мягче, чем на заводом залитом оригинале. 
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: То 10000 км на дизеле
« Ответ #4 : 15 11 2022, 20:07:58 »

шёпотом-в мануале таблица есть
Если бы не Ваш ответ, пошел бы я мануал курить и тоже не нашел бы ничего ).

Кстати, на упомянутом ра веноле (0W20) у меня двигатель работает ощутимо мягче, чем на заводом залитом оригинале. 
Я ездил на этом масле, ра венол 0w20, тысяч 40 первых после завода. 1GR-FE. Потом решил погуще вязкость сделать, перешёл на тойотовское 5w40. Как бы то ни было, к моменту продажи (140 тыс) мотор "шептал".
Кстати, почему нельзя написать марку масла (слово р-ол) в ответе, она пропадает из него?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: То 10000 км на дизеле
« Ответ #5 : 15 11 2022, 22:42:09 »

Я ездил на этом масле, ра венол 0w20, тысяч 40 первых после завода. 1GR-FE. Потом решил погуще вязкость сделать, перешёл на тойотовское 5w40. Как бы то ни было, к моменту продажи (140 тыс) мотор "шептал".
Кстати, почему нельзя написать марку масла (слово р-ол) в ответе, она пропадает из него?

Я не знаю, что тут конкретно можно, что нельзя. Увидел у Вас и от на всякий случай - написал так же. )

Насчет 0W20 авторитетные забугорные граждане говорят (которым пох на официалов), что главная причина его применения - это новые тонкие маслосъемные поршневые кольца. И применение более густых масел нежелательно как раз на этапе израсходованного ресурса, ибо густое коксуется быстрее.
И поршня убитые с коксом под нос тычут.)

Но у нас в КЗ дилеры льют 5W30. А я себе лью 0W20 ). Думаю, хуже не будет ).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: То 10000 км на дизеле
« Ответ #6 : 15 11 2022, 22:52:20 »

Я не знаю, что тут конкретно можно, что нельзя. Увидел у Вас и от на всякий случай - написал так же. )

Насчет 0W20 авторитетные забугорные граждане говорят (которым пох на официалов), что главная причина его применения - это новые тонкие маслосъемные поршневые кольца. И применение более густых масел нежелательно как раз на этапе израсходованного ресурса, ибо густое коксуется быстрее.
И поршня убитые с коксом под нос тычут.)

Но у нас в КЗ дилеры льют 5W30. А я себе лью 0W20 ). Думаю, хуже не будет ).
ОД может и 40-ку налить, тойота выдержит. Но это не значит, что они правильно делают, они зарабатывают на нас. Поэтому следите, что вам льют и требуйте то, что нужно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

300er

  • Гость
Re: То 10000 км на дизеле
« Ответ #7 : 15 11 2022, 23:54:29 »

Мануал сам вносит сумятицу- с одной стороны, рекомендует как предпочтительное 0w20, но следом пишет, что Хw30 лучше при высоких скоростях и нагрузках.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: То 10000 км на дизеле
« Ответ #8 : 16 11 2022, 07:07:41 »

Мануал сам вносит сумятицу- с одной стороны, рекомендует как предпочтительное 0w20, но следом пишет, что Хw30 лучше при высоких скоростях и нагрузках.

Вот-вот. Потому тупо принял решение, и будь что будет )
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: То 10000 км на дизеле
« Ответ #9 : 16 11 2022, 07:46:14 »

Забыл написать - ещё один плюс от перепрошивки заднего омывателя- можно быстро помыть заднюю камеру без работы заднего очистителя. Включить R и на секунду нажать рычаг, камера сразу чистая.
Записан