Всем привет!
Автомобиль Land Cruiser Prado, 2003 года, японец, пруль.
Замечательная машина, проехал на ней через всю страну, ни разу не подвела.
Сейчас пробег 300 000.
Поэтому очень расстроило, что двигатель первый раз заглох, и завести его не получается... Вот так год начался((
Но по порядку.
Куплена машина была три года назад, на ней стояла старая сигнализация Pantera (модель похожа на slk-550 по брелкам), а также хозяин отдал две метки Black bug. (далее ВВ). Всё это было поставлено в 2008 году примерно.
Согласен, работало долго)), но в последний год стало дико глючить:
-сначала пантера перестала с брелка закрывать /открывать центральный замок, но я подозреваю что это связано с каким-то концевиком на двери. Стал закрывать только на ключ.
- потом начались злоключения с меткой BB. Периодически переставала определяться метка при вставлении ключа. Приходилось долго добиваться двух писков. Батарейки менялись часто. Пока это было терпимо, но потом сигнал метки стал пропадать при открывании-закрывании пассажирской двери, если машина уже была заведён и начала затем двигаться, глохла через 3 метра и начинала орать сирена (pantera я думаю).
Ну ездили так с горем пополам пару месяцев.
Потом случились заморозки в Ростове (последние 4 дня), - 15 ночью. Машина живёт на улице. Я за это особо не переживал, на Дальнем Востоке она жила и без проблем зводилась в - 30 на улице.
Так вот. Это были праздники, и поэтому она стояла во дворе, хотя обычно каждый день ездит, живём в пригороде, без машины как без ног.
Включал автозапуск вечером одного дня с брелка Panterы, завёлся. На следующий день нужно было ехать с семьёй по магазинам. Также сначала завёл с автозапуска. Затем оделись, вышли, вставляю ключ, пищит BB два раза, вроде завожу, тяжко подхватывает двиг и с при дыханием глохнет... Занавес.
Ну думаю все, конец, цепь оборвалась (хотя ничего не слышал), или завернуло там чего внутри двигла.
Вынимаю вставляю ключ, приборка загорается, BB пищит, стартер крутит, ничего не схватывает. Так очень много раз. Потом продувал свечи педалью газа, не помогает.
Задолбался, расстроился.
Снял аккум, отнёс в тепло, зарядил. После установки стартер стал крутить бодрее, но ничего так и не схватило.
Оставил все это до утра.
Но дальше самое интересное
В 5 утра заорала ШТАТНАЯ сигналка!!! Я её вообще раньше не слышал, но понял что она - клаксон и габариты, примерно секунд 30. Вылетаю в труселях на мороз, снимаю аккум, чтобы соседей не будить.
Днём опять решил повторить процедуры, поставил согретый аккум, ничего не завелась. Всё также, BB пищит, стартер крутит, двиг не схватывает.. Плюнул.. Через 10 минут опять заорала штатная! Также на 30 секунд.
Ну что это? При чем тут штатная сигнализация, чего она проснулась?
Брелок pantera с автозапуска работает, т.е. он пытается завести, но ничего не выходит.
Где копать, подскажите)
На завтра в планах снять с духу заднюю, послушать бензонасос, работает или нет. Может вода в него попала и обледенела сетка.
Думал что BB виноват, но он отдельно от пантеры разве может блокировать запуск? Тем более метка пищит.
И почему с автозапуска зводилась, а когда завёл с ключа заглохла?
И при чем тут штатная???)
PS. установлена ещё коробочка чёрная с 4 кнопками, тоже программируемый автозапуск. Но в последнее время не пользовался.