'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АЛТАЙ кто готов с нами? Выезд 16-17 июля.  (Прочитано 7664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Парни, привет. В прошлом году впервые побывал на Алтае и полюбил его, сказав себе, что буду стараться бывать там каждый год.
Вот тема-отчет про прошлой поездке: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3557.0
В этом году отъезд планируется с выездом из Омска 16 или 17 июля и из Новосиба 17-18-го.
По программе поездки: планируем посетить Укок, но из-за высокой воды есть вероятность не пройти тот участок, а потому будем просто путешествовать по красивым местам: водопады, озера, реки, рыбалка, немного охота в очень отдаленных местах, где никого нет.
Возвращемся примерно числа 25-го. Т.е. не напрягаясь по срокам.
Ну собственно кто хочет/может/готов? Приглашаю.
Из Новосиба едет аналогичный экипаж КРУЗЕР 105 с лебедкой, злой резиной, он наш одноклубник (вот немного про него http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=14707.0) это он на фото с бобром в ветке про Чаны. Ребята отличные. К сожалению в этом году на может ехать Федорович, он на Байкал едет в конце июля и Дмитрий С, который не доехал до Чанов тоже.
Мы едем с семьей, поэтому экстрим разумный. В любом случае готовиться нужно ко всему. Резина нужна посерьезней, хотя, мы в прошлом году поднялись на ледник Актру до верхнего альплагеря на штатной.
Да кстати, Укок это приграничная зона и нужны разрешения на въезд.
Вообщем, кто хочет, пишите сюда, отвечу на все вопросы.
С 04 по 15 буду в дальнем зарубежье. На вопросы попробую ответить от-туда, но не смогу часто, буду нырять, загорать и бухать.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Вот немного из нашего обсуждения про это маршрут:


Ранний подъем. Завтрак. Выезд по маршруту: озеро Чейбе Кель — с. Акташ — с. Кош - Агач — Чуйская степь — долина реки Тархата — озеро Зерлюколь-Нур. Открытия и Приключения начались. Укладываем вещи по машинам и выдвигаемся на оформление погранпропусков. После пограничных формальностей, наш путь лежит на юго-восток через высокогорные степи Курайскую и Чуйскую. Выехав за поселок Акташ, справа открываются могучие вершины Северо-Чуйского хребта. Картина впечатляет! Это первое место на Чуйском тракте, где можно увидеть настоящие скалистые горы, покрытые вечными ледниками. Мало кто проезжает мимо такой завораживающей красоты, останавливаемся и мы, контраст холода и жары, альпийских цветов и карликовой березы. Великолепный шанс для фото- видео съемки. Остановка на ланч. Задачей оставшегося дня пересечь Чуйскую степь и добраться до озера Зерлюколь-Нур, где мы остановимся на ночлег. Дорога проходит по степи, близ долины реки Тархата, качество покрытия оставляет желать лучшего, но то, что нас ожидает впереди — это асфальт. Прибытие на стоянку озеро Зерлюколь-Нур. Организуется лагерь, ужин. Рыбалка на вечернюю зорьку.


Завтрак. Выезд по маршруту: озеро Зерлюколь-Нур — Джумалинские радоновые ванны — перевал Теплый ключ - урочище Бертек. Начало жесткой off-road части нашего путешествия. Сегодня сложный день, задачей которого стоит переход через перевал Теплый ключ (высота 3000 метров над уровнем моря) — крутой, протяженностью в 21 километр, с острыми камнями на подъеме. На перевале Теплый ключ стоит Обо — ритуальное сооружение, посвященное духу перевала. Добавив свой камень, дабы и спуск наш был удачным, начинаем спуск. Нашему взору открывается величественная картина ледников Табын-Богдо-Ола и хребта Сайлюгем. В начале спуска пересекаем исток реки Калгуты и до самого низа едем ее левым берегом. Местами дорога вырублена прямо в крутом склоне. Экскурсионными объектами дня будут: Джумалинские радоновые ванные, где, если будет позволять время, Вы сможете покупаться и полечиться (вода обладает терапевтическим эффектом, однако принимать ванны следует осторожно, т.к. долгое пребывание в такой воде небезопасно, температура воды 20С); писаница Калгутинский рудник (12 тыс. до.н.э.). Прибытие на стоянку река Ак-Алаха. Организуем лагерь, ужин. Рыбалка на вечернюю зорьку. При желании организуется экскурсия на курганы афанасьевской (3-2 тыс. до н.э.) и пазырыкской (5-3 в.в до н.э.) культур.

Самое спокойное утро в Вашей жизни, ощущение безмятежного покоя: за палаткой тишина, прохлада, необъятный простор, такое впечатление, что вокруг сказка. И это так! Вы в центре Азии, Вы там, где время остановила свой сумасшедший бег, где от современности до древности один шаг, Вы на границе четырех стран Китая, Монголии, России, Казахстана. Сегодня день отдыха и созерцания природы. Треккинг к Бертекской писанице (III-II тыс. до н.э.), расположенная у подножия горы Кызылтас (протяженность 5 км, время в пути 2 часа). Обед в базовом лагере. Отдых, рыбалка. Вечер у костра.

Завтрак. Треккинг к месту, которое прославило плоскогорье Укок на весь мир, место находки мумии Алтайской принцессы, рассказ легенды, детали археологической экспедиции. Возвращение в базовый лагерь. Ланч. Выезд по маршруту: р. Ак-Алаха — р. Калгуты — перевал Карсулу — р. Акколь (протяженность 40 км, время в пути 6-7 часов). Переваливаясь на кочках, наши авто урчат от удовольствия: здесь они в своей стихии. Дорога проходит вдоль реки Калгуты, то, забирая верх, то, спускаясь прямо к воде. Сложный, протяженный участок проходит по курумнику - нагромождение каменных глыб, нелегкое испытание для техники, водителей, экипажа. Ланч. Экскурсия к кургану. Далее подъем на небольшой перевал, открывается панорама главного массива плоскогорья Тыбын - Богдо - Ола. После спуска с перевала двигаемся по краю плато, вдоль притока реки Калгуты. Вскоре дорога уходит от реки и забирает круто в гору, к перевалу Карсулу. Дорога местами сильно размыта, но наши танки согры не боятся. Подъем на перевал. Отдых. Спуск вниз к реке Акколь. Выезд по маршруту: р. Акколь — перевал Акколь — река Жумалы (протяженность 40 км, время в пути 6-7 часов). Бродим реку Акколь и держим курс на одноименный перевал, поднимаемся вдоль небольшого ручья, притока реки Акколь, преодолеваем очередное препятствие, очередной курумник. Подъем настоящее испытание для водителей и конечно для техники. Перевал, последние панорамы чарующего Укока. Спуск в долину реки Джумалы. Организуется лагерь, ужин.

Завтрак. Выезд по маршруту: река Джумалы — река Джазатер — Кош-Агач. Пейзажи меняются, появляется высокая трава, лиственница. Бродим реку Джумалы и вдоль нее выходим к броду через реку Джазатер. Ланч в пути. Дальше по уже известной нам дороге выезжаем в цивилизацию. Ночевка либо в палатках на реке либо в казахских юртах.

ДмитрийС: Для тех мест нормальный маршрут, причем почти аналог маршрута, как я выше писал, только выезд к Джазатору не через перевал Богомуюз, а через перевал Аккол. Но маршруты действительно сложные. Нам бы до реки Акалаха доехать без приключений.
И то, что МТ резина там панацея далеко не факт. Тот же МТ БФ Гудрич показал там себя очень плохо, боковина у него очень слабая (как ведёт себя новый КМ я не знаю).
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

Заманчивое приглашение!!! Был в Горном Алтае. Восторг неописуемый! Повторная вылазка - пока золотая мечта:)) Но если своих удастся в теплЫя края в июле спровадить, то как временный холостяк от такой знатной покатушки не откажусь! \тем более сроки подходят - ДР 29-ого хотелось бы отметить дома icon_friends icon_beeer ;D
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Так, а ты с семьей на Алтай и двигай, как мы: Папа, Мама и Доча в каждом экипаже.
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

Так, а ты с семьей на Алтай и двигай, как мы: Папа, Мама и Доча в каждом экипаже.
У меня малому еще года нет. Рановато для экстрима. Единственный шанс- жену с тещей в отпуск отправить (вторую неделю уговариваю). Думаю уломаю. Тем более до 16-ого время еще есть. Если что - где вас на выезде примерно лучше перехватить?
И еще - хорошо бы минимальные "системные требования" озвучить и набор снаряги (палатки, спальники, и т.д) дресс код так сказать:))
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

Дэвид

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Абхазия, Сухум.

Алтай - это моя мечта! даже не знаю почему, но мечтаю именно там побывать! хотя, красотами природы избалован с детства, и вряд ли меня можно удивить в этом плане, но Алтай повидать очень хочется!!! но пока только мечты...
Записан
Дьявол носит PRADA

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Да уж - здоровская затея ^-^ Тоже имею мечту скататься на Алтай и Байкал... и Иссык-Куль... Это лето, к сожалению, у меня уже распланировано...а вот на счет следующего....будем думать :)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

ЗЫЖ Поскольку у меня на границе Томской и Кемеровской областей живет тёща, то есть варианты следующим летом привезти семью, а там кто из них захочет - со мной махнет :) Детям уже 8 и 14 лет... Судя по предыдущим отчетам - неплохо с собой привезти МТ резину, как я понмаю...Тоже будем думать.... Кстати, из Новосиба на границу каким путем идёте? И на самом Алтае - если дизель имеет хороший запас хода, как бензиновые версии - с собой канистры берёте, или есть намеченные места, где заправляетесь?

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Берем с собой всё, что необходимо для полноценной жизни и комфорта. Палатки, спальники, газовые плиты, бензопилы, тросы, удочки, ноутбуки, воздушные змеи, корма и выпивку, на местах покупаем баранов, варим, жарим, готовим глинтвейн, детям кашки и т.д :o. словом всё как дома. Конечно, приходится всё это утрамбовывать в авто >:D.
Сами авто, конечно, лучше подготавливать и это зависит от маршрута. В прошлом году проехали в стоке, при этом поднялись на Актру, а это считается непростым участком. В этом собрались на Укок, там говорят жесть. Но мы посмотрим на месте проедем или нет. По большому счету там надо лифтовать авто, ставить шноркели, лебедки, усиливать бампера и т.д., а это уже совсем другой авто и наши машины не готовы к такому экстриму, однако на Укок и мерседесы забирались, есть и такие отчеты в интернете. Мы скорее едем за красотой, свежим воздухом, загаром, рыбалкой, и конечно экстримом, но разумным.
В прошлой поездке его было не мало: ледник Актру, где проезжают только УАЗы и КАМАЗЫ болотники, ледник Софийский, где дети фотографировались у убитого медведем животного, броды, смытые мосты, утром снег на палатках, спуск к реке Мажой под 30 градусов в дождь и слезы по причине невозможности вернуться, перевал Кату-Ярык на котором девушки наши вцеплялись в ручки дверей и руки немели от силы сжатия. Но всё это того стоило, поверте и впечатлений на целый год! :)
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Дима, едем по м52 до Акташа, там пограничники выдают пропуски и дальше. Во всех населеных пунктах есть заправки и проблем с бензом не было. Бенз Алтайский, я им и в Омске заправляюсь. Только ценник конский для туристов, 30 руб за литр доходит. Канистры с собой не брали, но в этот раз видимо возьмем, хотя хватает.
По резине: конечно нужна минимум АТешная, если в горы или с трассы свернуть. А на самом Алтае дороги идеальные, европейского качества и постоянно строятся и ремонтируются.
Записан