'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировочные петли под обвес Modellista на Prado 150  (Прочитано 12628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iR

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Коллеги, обращаюсь за советом.
Prado из Японии пришел в оригинальном обвесе Modellista. Лучше вариантов для меня не было, три недели подбора по аукционам и этот был оптимальным. Там целая история... 
Короче. Все бы ничего, я доволен. Но, посмотрев, как конструкция обвеса устроена стало понятно что застревать на рыбалке на такой машине нельзя, поскольку обвес перекрывает собой буксировочные петли и коснись чего, цепляться тупо не за что.
Собственно вопрос: думаю снять заводские петли (все равно они в таком виде бесполезны) и поискать производство с соответствующей металлообработкой, чтобы скопировали и вырезали новую установочную площадку и приварили к ней более длинную петлю, либо изготовили новый буксировочный элемент с присоединением на штатные места.
Может у кого-то есть опыт решения подобного вопроса, или подскажите куда будет оптимально обратиться с этим в московском регионе?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6471/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16776
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Коллеги, обращаюсь за советом.
Prado из Японии пришел в оригинальном обвесе Modellista. Лучше вариантов для меня не было, три недели подбора по аукционам и этот был оптимальным. Там целая история... 
Короче. Все бы ничего, я доволен. Но, посмотрев, как конструкция обвеса устроена стало понятно что застревать на рыбалке на такой машине нельзя, поскольку обвес перекрывает собой буксировочные петли и коснись чего, цепляться тупо не за что.
Собственно вопрос: думаю снять заводские петли (все равно они в таком виде бесполезны) и поискать производство с соответствующей металлообработкой, чтобы скопировали и вырезали новую установочную площадку и приварили к ней более длинную петлю, либо изготовили новый буксировочный элемент с присоединением на штатные места.
Может у кого-то есть опыт решения подобного вопроса, или подскажите куда будет оптимально обратиться с этим в московском регионе?
С таким обвесом если проедешь, то не застрянешь, а если застрял, то скорее уже и подвес сломал. И резина должна быть не стоковая, со стоковой  нужно по сухому грунту только.
Так что зря ты так долго голову ломаешь над этой проблемой. А если ты рыбак и охотник, то наверно нужно избавиться от этих подвесов. Я тоже люблю на природу выехать и небольшое бездорожье бывает, но ни разу для меня не потребовались эти петли.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

iR

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Может ты и прав. И там где, вдруг "повезет застрять" на таких колесах, - там спасти обвес уже не получится. Свесы безумные, конечно.
Там до нижнего края "губы" примерно 28см. Замерял. Резину поставил уже в Москве - CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT ATR R19 265х55. Как по мне, такая вполне позволяет съехать с асфальта. С Японии родная пришла почти лысая..
Не охотник, но рыбалку люблю. Да.
А снимать Моделиста - жаба душит. Красиво же. Ну, наличие буксировочных петель, для крайнего случая было бы наверное шансом спасти обвес...
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150

В поисковиках посмотреть : prado Усиленная буксировочная проушина или буксировочная петля . Вариантов хватает. Но.. как выше сказано, если придется вытаскивать, то обвеса уже не будет. Другой вопрос -если кого-то тянуть возможность.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6471/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16776
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Может ты и прав. И там где, вдруг "повезет застрять" на таких колесах, - там спасти обвес уже не получится. Свесы безумные, конечно.
Там до нижнего края "губы" примерно 28см. Замерял. Резину поставил уже в Москве - CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT ATR R19 265х55. Как по мне, такая вполне позволяет съехать с асфальта. С Японии родная пришла почти лысая..
Не охотник, но рыбалку люблю. Да.
А снимать Моделиста - жаба душит. Красиво же. Ну, наличие буксировочных петель, для крайнего случая было бы наверное шансом спасти обвес...
Красиво.
Резина эта конечно не для грязи, замылится, а по сухим грунтам на ней и не застрянешь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

iR

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

В поисковиках посмотреть : prado Усиленная буксировочная проушина или буксировочная петля . Вариантов хватает. Но.. как выше сказано, если придется вытаскивать, то обвеса уже не будет. Другой вопрос -если кого-то тянуть возможность.

Дело не в усиленности, а в том чтобы петля по геометрии чуть ниже обвеса была. А то что нашел и что продается, например: 51095-60030 , это аналог родной петли.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150

Если смотреть , то как раз и есть варианты с занижением решений несколько, есть приставки под петли есть удлиненные . Они есно усиленные. Так как плечо рычага больше.
Записан

iR

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Чет не могу пока найти подходящий вариант. Где вы такое видели?
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +362/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5174
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

Кузнецу арматуру 12 согнуть под ваши хотелки и приварить на площадку…
Записан

iR

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Вот так и хочу сделать ok
Записан