D4D 3.0 была проблема висел чек почти 2 месяца, пока искали в чем проблему авто все это время ездило в аварийном режиме и ели ехало, за это время привык. Когда починили у меня такое ощущение как будто она едет не так резво может ли это быть связанно что за это время чистили дроссельную заслонку, клапан егр и впускной коллектор. Просто мне так кажется до этих двух месяцев до чека она набирала по бодрее или это мне кажется и я все надумал ? На всякий случай авто за эти 2 месяца побывала на многих СТО и вроде никаких проблем с авто не было кроме той ошибки которая решилась одним припаиванием провода.
Без обид! Проходит некоторое время и на данном форуме, и не только на этом, появляется похожая тема, где авто уходит в аварийный режим или не тянет, виной этому как правило, система EGR, и система впуска. Любой технарь знает, что в данном двс, при пробеге примерно от 200000 тыс до 300000тыс бывает и ранее в зависимости от эксплуатации, происходят такие же симптомы, они явно выражены даже на диагностики если ее делать периодические.
Суть дела в том, что необходимо менять в системе как пример эл. магнитный клапан (его обзывают просто клапаном EGR), охладитель, впускной коллектор (из за износа заслонок) дроссель (по той же причине), и многое другое то, что при проверке не пройдет по параметрам тест. Но у нас на форумах многие (по России и ближнему зарубежью) обвиняя систему EGR просто ее моют и глушат, в том числе и заслонки разряжения во впускном коллекторе, а потом хотят кастрированного иметь все те же потенциалы, что и новорожденного!
Еще раз прости но это
Абсурд.