Я в теме сопромата
совсем не разбираюсь, поэтому скажу то, что мне говорили мастера, которые протачивают тормозные диски. Если диски повело, то точить их совершенно бессмысленно, т.к. произошли изменения в самой структуре материала, вы снимете часть неровной поверхности, на время диск станет ровным геометрически, но при подобных температурных воздействиях ( после которых новый диск повело) ситуация повторится снова и снова будет бить уже проточенный диск. Я этим ( заменой, проточкой и подбором разных дисков) был очень заморочен во время владения лексусом GS, у них в своё время это было наверное единственное больное место. Повторюсь - это не мои выводы и рассуждения, т.к. в этом мало что понимаю ( в поведении различных материалов при температурных перегревах), а то, что мне сказали в сервисе.
В твоём случае скорее всего именно так и обстоит, т.к. всего через 500км. начались проблемы, скорее всего это не вылечится, но может кому твои диски послужат в кач-ве эксперементального образца, что бы потом тут написать отчёт, который поможет всем нам не ошибится в выборе и эксплуатации тормозных дисков.