'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Экспедиционный вариант 150. Лифт King Shocks 2" колеса 33"  (Прочитано 20780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л


Видимо просвет имелся ввиду без учёта яблока моста. Так и получается, почти 3см резина и 5см подвеска дают.
Написано чётко про колеса, " которые дают +8 см".
Ну ошибся немного тс, но мы то поняли))
Машина то все равно классная получилась))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну ошибся немного тс, но мы то поняли))
Машина то все равно классная получилась))
Не спорю, все красиво.
Не придираюсь, просто хочется в этом вопросе все четко понимать, а то начнешь делать себе лифт, а там все совсем не так. По своему опыту знаю, что не всегда ожидаемое и действительное совпадает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Ну ошибся немного тс, но мы то поняли))
Машина то все равно классная получилась))
Не спорю, все красиво.
Не придираюсь, просто хочется в этом вопросе все четко понимать, а то начнешь делать себе лифт, а там все совсем не так. По своему опыту знаю, что не всегда ожидаемое и действительное совпадает.

Это точно. Чаще не совпадает.
Записан

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43


Вот разница со стоком, но там по факту бОльшая часть это колеса, которые дают 8+ см

Твои 285/70 R17  от стока всего дают изменение клиренса на  28 мм, откуда 8 см?
Посмотри шинный калькулятор.

Это я чуть лоханулся со стоковым размером, почему-то думал что он 60, а не 65. Ну и до кучи посчитал увеличение диаметра колеса=увеличению высоты кузова, а это не так, надо на 2 поделить
Записан

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Ну ошибся немного тс, но мы то поняли))
Машина то все равно классная получилась))
Не спорю, все красиво.
Не придираюсь, просто хочется в этом вопросе все четко понимать, а то начнешь делать себе лифт, а там все совсем не так. По своему опыту знаю, что не всегда ожидаемое и действительное совпадает.

Это точно. Чаще не совпадает.
Именно так, тут тот редкий на самом деле случай, когда получилось именно то, что планировалось
Записан

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Насоветуйте производителя годного доп света, а то Rigid чот совсем золотой нынче. С алишкой экспериментировать не готов
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Насоветуйте производителя годного доп света, а то Rigid чот совсем золотой нынче. С алишкой экспериментировать не готов
Aurora
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Это я чуть лоханулся со стоковым размером, почему-то думал что он 60, а не 65. Ну и до кучи посчитал увеличение диаметра колеса=увеличению высоты кузова, а это не так, надо на 2 поделить
Тогда все понятно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 413
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer

Насоветуйте производителя годного доп света, а то Rigid чот совсем золотой нынче. С алишкой экспериментировать не готов
IPF, PIAA.
Записан
TLC-150

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Куда вообще все пропали-то из раздела?
Записан