Сколько денег взяли ?
Я помимо пневматики попросил ещё рулевое посмотреть (Люфт присутствует). И подвеску. За всё взяли 600 руб.
И как это они выяснили , что компрессор под замену ?
По компрессору у меня сразу подозрения были но я их гнал. Надеялся - пронесёт.
Подключили сканер. Показал 42-ю ошибку. Я когда коды сам снимал, тоже её видел. Это ошибка повышенного тока или короткого замыкания в цепи компрессора подвески.
Сбрасываещь её. Машину заводишь. Компрессор включается на несколько секунд. Сначала свободно работает потом всё более натужно и опят в аварийном режиме отключается. При этом как показал сканер подвеска успевает подняться на 3 мм. Когда сам возился, я визуально не замечал этого поднятия. Поэтому и возникло подозрение, что закрыт входной клапан и воздух вообще не поступает в рессивер. В уличных условиях не слышно было как клапан клацает. А в тишине мастерской, чётко слышно было, как клапан открывается.
Снова сбросили ошибку. Снова завели. Машина ещё на 3мм поднялась и снова аварийное отключение. Так, приёмов в 10, удалось накачать систему, поднять машмну с нижнего, до среднего уровня. Рессивер новый клапана держат прекрасно. Втрой день катаюсь, без дополнительной подкачке.
В конце месяца деньги будут. Придётся решать сразу два вопроса. Замена или ремонт компрессора и замена или ремонт рейки.
