У меня одноклассник сдал в трэйдын 200 ку 2011 год юбилейка серебро, родной пробег 140, цена выставлена 3650.по кузову все целое в родне. Если вам интересно то Черепочец автосалон Динамика. Как раз под ваши хотелки
я думаю, если все так, то его уже и след простыл…
А думать не надо, можно посмотреть за 5 мин. Особых гонок за дизельными 200 не наблюдается.
Висит он в этом салоне, никуда не делся, 147 пробег, но салон подзатерт кмк на большие цифры.
А так же 13 и 8 год дизеля с пробегами под 300. 13 года стоит 3700, пробег под 300,а салон как ни странно выглядит бодрее.
о чем же это говорит?
О том, что пробег там не 147 а 447. Вот поэтому до сих пор и висит.
Гонок говоришь не наблюдается?
Хорошие и честные варианты уходят очень быстро, висеть остаётся кривизна, хлам и фейковые объявления
А я вот соглашусь, что за дизелем гонок нет. Бензин на вторичке интереснее, ибо надежнее.
А 1VD-FTV слишком щепетильного ухода требует. Качество масла, качество топлива.
Еще владельцы часто в ЕГР лезут, что-то там глушат/вырезают. Плюс еще каста горе-чиповщиков. И т.д. и т.п.
Вобщем имхо, больше чем 100 тыс пробега либо тщательно проверять, либо ну его нафиг.
Ну и если кто-то надеется на экономию топлива (всегда такие люди удивляли), спешу расстроить такого не будет.