'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Multi Terrain Select, блокировки дифференциалов  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 300 GR diesel

Доброго времени. В сети не нашёл мануал по бездорожью для 300, есть для 150-го. Но там все вроде как и знакомо, но по-другому.
Потенциал у 300ки очень большой, но кто как его использует?
Начну с себя, как я это понимаю. От простого к сложному, чтоб не стрелять из пушки по воробьям.
Сухое твёрдое покрытие - база. Верхний ряд, ездим на Нормал/Комфорт/Спорт/Спорт плюс итп.
Появились элементы нестабильности, ледок, снежок, жижа, но покрытие сильно не проваливается. Включаем МТС, режим Авто, или Песок, или Глубокий снег итп. Помогаем иногда блокировкой межосевой, это все ещё верхний ряд. Она включается до 100 км/ч (кто-нибудь включал её на скорости? что это даёт?).
Снег выше, грязь глубже, скользкие подъёмы, спуски - включаем нижний ряд. Здесь меню МТС другое, глубокий снег отсутствует =))) Лазим с заблокированным межосевым, по мере вывешивания колес останавливаемся и подтыкаем блоки межколесные, до 8 км/ч.
У кого какой опыт?
Записан
С уважением, Алексей

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,

Доброго времени. В сети не нашёл мануал по бездорожью для 300, есть для 150-го. Но там все вроде как и знакомо, но по-другому.
Потенциал у 300ки очень большой, но кто как его использует?
Начну с себя, как я это понимаю. От простого к сложному, чтоб не стрелять из пушки по воробьям.
Сухое твёрдое покрытие - база. Верхний ряд, ездим на Нормал/Комфорт/Спорт/Спорт плюс итп.
Появились элементы нестабильности, ледок, снежок, жижа, но покрытие сильно не проваливается. Включаем МТС, режим Авто, или Песок, или Глубокий снег итп. Помогаем иногда блокировкой межосевой, это все ещё верхний ряд. Она включается до 100 км/ч (кто-нибудь включал её на скорости? что это даёт?).
Снег выше, грязь глубже, скользкие подъёмы, спуски - включаем нижний ряд. Здесь меню МТС другое, глубокий снег отсутствует =))) Лазим с заблокированным межосевым, по мере вывешивания колес останавливаемся и подтыкаем блоки межколесные, до 8 км/ч.
У кого какой опыт?
практически всегда при гражданской эксплуатации стоковый режим. один раз сел всеми 4 колесами в ледяные ямы, ничего не помогало и только МТС на удивление вытащил сам.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Всегда на гражданском режиме. МТС включаю когда нужен прозрачный капот
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • TLC 300 GR diesel


практически всегда при гражданской эксплуатации стоковый режим. один раз сел всеми 4 колесами в ледяные ямы, ничего не помогало и только МТС на удивление вытащил сам.
[/quote]

МТС на каком режиме использовал? Верх/низ? Камни?
Записан
С уважением, Алексей

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,


практически всегда при гражданской эксплуатации стоковый режим. один раз сел всеми 4 колесами в ледяные ямы, ничего не помогало и только МТС на удивление вытащил сам.

МТС на каком режиме использовал? Верх/низ? Камни?
[/quote]
уже не помню, не первый подошел
Записан