Прадо и ТЛК ценят за надёжность, которая при обычном уходе за авто, позволяет сесть в машину в любое время и поехать на любое расстояние в любойгород или село
А так же за угоняемость.
У меня один Прадо угнали, третий - пытались угнать.
По надежности - на одном из предыдущих Прадо у меня был случай когда двигатель перешел в аварийный режим с пониженной мощностью, из-за "гирлянды" по поводу системы продувки катализатора. И по гарантии меняли клапана и турбину. Причем на двух моих Прадо из трех.
Меняли цилиндры КДСС, при пробеге менее 50 т.км.
Тут на форуме было полно плача по поводу стучащей и кривящей КДСС.
Три раза меняли фиксатор пятой двери, после того как он примерзал и отрывался. В одном из случаев виновниками был сам ОД - оставлял машину в кузовной ремонт после небольшого ДТП, а они сырую машину выгнали на улицу, он примерз и при открытии двери оторвался.
На дорестайле экранчик заднего климата на морозе моргал. Как отогреется - перестает. Дилеру продемонстрировать не смог т.к. после поездки он работает.
На рестайл 2 иногда бывает странная хрень - экранчик между спидометром и тахометром теряет часть цветов. Через какое-то время восстанавливается.
Согласен !!! А амморты .которые текут и это признали нормой . А Поршня на 1КД .который за более чем 10 лет не смогли сделать. чтоб они не трескались и просто сняли мотор с производства . ? А помпа которая требует замены на 40 ткм ? Какая к черту надежность на современной Тойоте ? Одни воспоминания остались .
Я помпу поменял только потому, что ремень ГРМ прошёл 150 000 км и пришла пора менять его вместе с помпой, роликами и натяжителями. Аммортизаторы не текли и не менял, стоят родные, как мне в сервисе сказали. Глушитель и тот стоит с 2008 года, не варен и не сгнил и катализатор на месте.
Такое ощущение, что мы о разных машинах говорим.
Был у меня и 120ый 2.7, там я передние амортизаторы менял, так как один потёк на 15ом году жизни.