А какой такой "фарш" есть в китайских авто, например Танк 300 и Танк 500, который реально нужен водителю, и которого нет в Прадо или ТЛК 200?
Например, камеры кругового обзора.
На Прадо они тоже есть, но нормальную картинку не строят. Я менял рестайл 1 на рестайл 2 в том числе по этой причине, но оказалось что нормальный обзор не получился, а камеры/изображение стало хуже чем было в рестайл 1 и дорестайл. Кое-где логику включения они улучшили, но если на дорестайле и рестайл 1 я правой камерой пользовался, то в рестайл 2 справа и при круговом обзоре толком не видно, и просто правую камеру теперь не включить.
На Танках там и камеры сами по себе показывают отличное изображение, и круговой обзор "вид сверху" отличный, и даже каким-то образом реализован взгляд со стороны, причем с любой, 360 градусов можно повернуть, и есть режим прозрачный автомобиль - показывает что под машиной, видимо запоминая изображение до того как оно было перед машиной. На обзорах - нереально круто, а как по факту - пощупаю через 1,5 недели.
Круиз адаптивный. На Прадо рестайл 2 он тоже адаптивный, но при скорости ниже 40 отключается. На Танке он работает до нуля, и даже потом трогается, если машина спереди поехала. Т.е. тошнить в пробке может автоматически.
Удержание в полосе. На Прадо рестайл 2 есть опознавание разметки, и если ее видно и пересекаешь без включения поворотки - то бибикает. При той разметке что есть в Новосибирске, толка от этого практически никакого. Отключил. Но на трассе может быть полезным. На Танке не только видит разметку но и вроде как сам подруливает. Не знаю насколько хорошо это работает и насколько актуально.
На Танк-300 искропки есть розетка для прицепа и подготовлено место под фаркоп. Это должно сильно упростить регистрацию фаркопа. Не то что бы он был сильно нужен, но все - таки. На прошлых Прадо у меня стоял фаркоп в виде короткого шара, для того что бы накидывать стропу. Часто выдергивал кого-нибудь зимой. На Танк-300 и спереди и сзади есть по 2 удобных прошины, и даже без фаркопа достаточно удобно.
На Танке-300 вроде есть массаж в водительском сиденье. Не знаю насколько это полезно.
В ГУ Андроид, - привычные рабочие столы/экраны, шторка сверху, виджеты... а не самобытные тормозные извращения как на Прадо. На экран, судя по описаниям, можно нормально вывести экран или программу с планшета/телефона. Это позволит без проблем использовать программы навигации с телефона. Да и на сам ГУ Андроид наверное можно поставить, с какими-то ограничениями.
На Танк-300 есть полочка для телефона. На Танк-300 Сити - даже с беспроводной зарядкой. На Танк-500 - полочка под 2 телефона. Даже смешно, но в Прадо вобще нету места под телефон.
В Танк-300 рядом с бардачком есть складной крючок, что бы можно было прицепить ручки пакета и поставить пакет на пол - он не будет падать и кататься. Копеечное дело, и в кое-каких машинах он есть, но в Прадо нету.
В Танк-300 в багажнике нет шторки, зато есть много крючков по периметру, что бы за них можно было зафиксировать груз в багажнике. На Прадо петли в полу или штыри подголовников заднего сиденья, больше ничего нет. Да и сиденья - далеко тянуться. С одной стороны на Прадо больше багажник, с другой - в нем же далеко лазить
На Танк-300 отсутствует КДСС. И слава богу. Подвеска мягкая, ходы длинные, не пробивает. Прадо-120 прекрасно без КДСС обходился, да и Прадо-150 не верхние комплектации - тоже обходится.
Танк-300 короче Прадо, у него короче база, и в т.ч. за счет этого непривычно маленький радиус разворота. Хотел найти цифры, что бы сравнить, но сейчас такие цифры приводить не модно, я не нашел.
На Танке электрический усилитель руля, усилие можно регулировать самостоятельно. Мне нравится легкий руль, и на Прадо дорестайл он почти таким и был, но с каждым рестайлом руль делают все тяжелее и тяжелее...
На Прадо вентилятор радиатора двигателя на муфте. С одной стороны штука простая и надежная, с другой стороны - хрен ее продиагностируешь, работает она или нет, и с третьей - когда она включена то ощутимо отжирает мощность от двигателя, даже от 4-литрового, хорошо заметно летом в пробках. И еще, зимой заводишь двигатель, казалось бы, нужно беречь тепло пока не прогреешься, но нет, муфта будет маслать минут 5 на полную, прежде чем выйдет на режим, и вместо нагрева подкапотки выгонит оттуда все тепло. С электовентилятором (как мне кажется на танке) должно быть не так. Хотя у электро конечно больше точек отказа т.к. большое потребление, большие токи...
Но все эти плюшки ничего бы не решали если бы Танк плохо ехал. А он едет хорошо, и главное - приятно. Когда у меня был Сузуки Эскудо, 1993гв, джипчик на раме, парт-тайм, я любил просто ночью покружить по району, покататься, по просеке под ЛЭП пробраться. На Прадо-150 почему-то таких желаний не возникает. Впрочем, ощущения будем проверять, впереди неделя ежедневной езды. Тестдрайв в автосалоне полной картины не дает.