'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 548249 раз)

fraks и 6 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23283/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1100 : 14 02 2024, 19:38:42 »

А какими функциями вы лично ещё пользуетесь? Только не пишите про то что есть в машине. Интересно чем именно пользуетесь.

 - В Прадо люкс рестайл 2 (про другие не в курсе) есть система, не знаю как называется, при выезде задом на дорогу пиликает внутри в багажнике, если есть машины, с зоной действия намного больше парктроника. Иногда ну очень полезно бывает. Источник звука интуитивно понятен, по какому поводу пиликает.
 - Наклон переднего края подушки сиденья.
 - Регулируемая жесткость амортизаторов.
 - Автоматическое выключение фар и света в салоне, если забыл
 - Автопрогрев, удаленный запуск двигателя. В Прадо это нештатной сигналкой реализуется, а у Танков - штатными средствами, в т.ч. приложение на телфоне.
 - Подогрев руля
 - Подогрев лобового стекла, подогрев фросунок омывателя лобового стекла
 - Подогрев зеркал и заднего стекла
 - Подсветка в бардачке и вообще в салоне в ногах. Непонятно как раньше без этого жили.


Танк при возникновении помехи встаёт колом

Прям колом, применит экстренное торможение?

В субботу на М4 в левом ряду машина встала колом
Я на круизе ехал за ней машины через три
Не стал проверять, вдавил педаль в пол
Спасло чудо и дистанции хватило
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2298
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1101 : 14 02 2024, 19:48:53 »

А какой такой "фарш" есть в китайских авто, например Танк 300 и Танк 500, который реально  нужен водителю, и которого нет в Прадо или ТЛК 200?
Например, камеры кругового обзора.
На Прадо они тоже есть, но нормальную картинку не строят. Я менял рестайл 1 на рестайл 2 в том числе по этой причине, но оказалось что нормальный обзор не получился, а камеры/изображение стало хуже чем было в рестайл 1 и дорестайл. Кое-где логику включения они улучшили, но если на дорестайле и рестайл 1 я правой камерой пользовался, то в рестайл 2 справа и при круговом обзоре толком не видно, и просто правую камеру теперь не включить.
На Танках там и камеры сами по себе показывают отличное изображение, и круговой обзор "вид сверху" отличный, и даже каким-то образом реализован взгляд со стороны, причем с любой, 360 градусов можно повернуть, и есть режим прозрачный автомобиль - показывает что под машиной, видимо запоминая изображение до того как оно было перед машиной. На обзорах - нереально круто, а как по факту - пощупаю через 1,5 недели.

Круиз адаптивный. На Прадо рестайл 2 он тоже адаптивный, но при скорости ниже 40 отключается. На Танке он работает до нуля, и даже потом трогается, если машина спереди поехала. Т.е. тошнить в пробке может автоматически.

Удержание в полосе. На Прадо рестайл 2 есть опознавание разметки, и если ее видно и пересекаешь без включения поворотки - то бибикает. При той разметке что есть в Новосибирске, толка от этого практически никакого. Отключил. Но на трассе может быть полезным. На Танке не только видит разметку но и вроде как сам подруливает. Не знаю насколько хорошо это работает и насколько актуально.

На Танк-300 искропки есть розетка для прицепа и подготовлено место под фаркоп. Это должно сильно упростить регистрацию фаркопа. Не то что бы он был сильно нужен, но все - таки. На прошлых Прадо у меня стоял фаркоп в виде короткого шара, для того что бы накидывать стропу. Часто выдергивал кого-нибудь зимой. На Танк-300 и спереди и сзади есть по 2 удобных прошины, и даже без фаркопа достаточно удобно.

На Танке-300 вроде есть массаж в водительском сиденье. Не знаю насколько это полезно.

В ГУ Андроид, - привычные рабочие столы/экраны, шторка сверху, виджеты... а не самобытные тормозные извращения как на Прадо. На экран, судя по описаниям, можно нормально вывести экран или программу с планшета/телефона. Это позволит без проблем использовать программы навигации с телефона. Да и на сам ГУ Андроид наверное можно поставить, с какими-то ограничениями.

На Танк-300 есть полочка для телефона. На Танк-300 Сити - даже с беспроводной зарядкой. На Танк-500 - полочка под 2 телефона. Даже смешно, но в Прадо вобще нету места под телефон.

В Танк-300 рядом с бардачком есть складной крючок, что бы можно было прицепить ручки пакета и поставить пакет на пол - он не будет падать и кататься. Копеечное дело, и в кое-каких машинах он есть, но в Прадо нету.

В Танк-300 в багажнике нет шторки, зато есть много крючков по периметру, что бы за них можно было зафиксировать груз в багажнике. На Прадо петли в полу или штыри подголовников заднего сиденья, больше ничего нет. Да и сиденья - далеко тянуться. С одной стороны на Прадо больше багажник, с другой - в нем же далеко лазить :)

На Танк-300 отсутствует КДСС. И слава богу. Подвеска мягкая, ходы длинные, не пробивает. Прадо-120 прекрасно без КДСС обходился, да и Прадо-150 не верхние комплектации - тоже обходится.

Танк-300 короче Прадо, у него короче база, и в т.ч. за счет этого непривычно маленький радиус разворота. Хотел найти цифры, что бы сравнить, но сейчас такие цифры приводить не модно, я не нашел.

На Танке электрический усилитель руля, усилие можно регулировать самостоятельно. Мне нравится легкий руль, и на Прадо дорестайл он почти таким и был, но с каждым рестайлом руль делают все тяжелее и тяжелее...

На Прадо вентилятор радиатора двигателя на муфте. С одной стороны штука простая и надежная, с другой стороны - хрен ее продиагностируешь, работает она или нет, и с третьей - когда она включена то ощутимо отжирает мощность от двигателя, даже от 4-литрового, хорошо заметно летом в пробках. И еще, зимой заводишь двигатель, казалось бы, нужно беречь тепло пока не прогреешься, но нет, муфта будет маслать минут 5 на полную, прежде чем выйдет на режим, и вместо нагрева подкапотки выгонит оттуда все тепло. С электовентилятором (как мне кажется на танке) должно быть не так. Хотя у электро конечно больше точек отказа т.к. большое потребление, большие токи...

Но все эти плюшки ничего бы не решали если бы Танк плохо ехал. А он едет хорошо, и главное - приятно. Когда у меня был Сузуки Эскудо, 1993гв, джипчик на раме, парт-тайм, я любил просто ночью покружить по району, покататься, по просеке под ЛЭП пробраться. На Прадо-150 почему-то таких желаний не возникает. Впрочем, ощущения будем проверять, впереди неделя ежедневной езды. Тестдрайв в автосалоне полной картины не дает.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2240
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1102 : 14 02 2024, 20:03:25 »

А какой такой "фарш" есть в китайских авто, например Танк 300 и Танк 500, который реально  нужен водителю, и которого нет в Прадо или ТЛК 200?
Например, камеры кругового обзора.
На Прадо они тоже есть, но нормальную картинку не строят. Я менял рестайл 1 на рестайл 2 в том числе по этой причине, но оказалось что нормальный обзор не получился, а камеры/изображение стало хуже чем было в рестайл 1 и дорестайл. Кое-где логику включения они улучшили, но если на досрестайле и рестайл 1 я пользовался правой камерой, то в рестайл 2 справа и при круговом обзоре толком не видно, и просто правую камеру теперь не включить.
На Танках там и камеры сами по себе показывают отличное изображение, и круговой обзор "вид сверху" отличный, и даже каким-то образом реализован взгляд со стороны, причем с любой, 360 градусов можно повернуть, и есть режим прозрачный автомобиль - показывает что под машиной, видимо запоминая изображение до того как оно было перед машиной. На обзорах - нереально круто, а как по факту - пощупаю через 1,5 недели.

Круиз адаптивный. На Прадо рестайл 2 он тоже адаптивный, но при скорости ниже 40 отключается. На Танке он работает до нуля, и даже потом трогается, если машина спереди поехала. Т.е. тошнить в пробке может автоматически.

Удержание в полосе. На Прадо рестайл 2 есть опознавание разметки, и если ее видно и пересекаешь без включения поворотки - то бибикает. При той разметке что есть в Новосибирске, толка от этого практически никакого. Отключил. Но на трассе может быть полезным. На Танке не только видит разметку но и вроде как сам подруливает. Не знаю насколько хорошо это работает и насколько актуально.

На Танк-300 искропки есть розетка для прицепа и подготовлено место под фаркоп. Это должно сильно упростить регистрацию фаркопа. Не то что бы он был сильно нужен, но все - таки. На прошлых Прадо у меня стоял фаркоп в виде короткого шара, для того что бы накидывать стропу. Часто выдергивал кого-нибудь зимой. На Танк-300 и спереди и сзади есть по 2 удобных прошины, и даже без фаркопа достаточно удобно.

На Танке-300 вроде есть массаж в водительском сиденье. Не знаю насколько это полезно.

В ГУ Андроид, - привычные рабочие столы/экраны, шторка сверху, виджеты... а не самобытные тормозные извращения как на Прадо. На экран, судя по описаниям, можно нормально вывести экран или программу с планшета/телефона. Это позволит без проблем использовать программы навигации с телефона. Да и на сам ГУ Андроид наверное можно поставить, с какими-то ограничениями.

На Танк-300 есть полочка для телефона. На Танк-300 Сити - даже с беспроводной зарядкой. На Танк-500 - полочка под 2 телефона. Даже смешно, но в Прадо вобще нету места под телефон.

Но все эти плюшки ничего бы не решали если бы Танк плохо ехал. А он едет хорошо, и главное - приятно. Когда у меня был Сузуки Эскудо, 1993гв, джипчик на раме, парт-тайм, я любил просто ночью покружить по району, покататься, по просеке под ЛЭП пробраться. На Прадо-150 почему-то таких желаний не возникает. Впрочем, ощущения будем проверять, впереди неделя ежедневной езды. Тестдрайв в автосалоне полной картины не дает.

Ну вы еще не были на тест-драйве, не знаете как он едет. А на низах ему очень заметно не хватает мощности, чувствуется что это легковой движек, особенно контраст когда садишься обратно в v8, и тяга бешеная с низов.
Камеры всякие, помощники, по сути мне излишни, как дополнение пусть будут, не было бы их и сделали скидку тысяч 500 взял бы без них.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23283/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1103 : 14 02 2024, 20:07:10 »

fraks, щас и на Прадо круиз до 0 и тошни в пробке
А андроид авто решает проблемы с ГУ
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2298
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1104 : 14 02 2024, 20:12:27 »

Ну вы еще не были на тест-драйве, не знаете как он едет. А на низах ему очень заметно не хватает мощности, чувствуется что это легковой движек, особенно контраст когда садишься обратно в v8, и тяга бешеная с низов.

Я был на тест-драйве. Летом Танк-300 и Танк-500. Мне понравилось, причем Танк-300 - больше.

Камеры всякие, помощники, по сути мне излишни, как дополнение пусть будут, не было бы их и сделали скидку тысяч 500 взял бы без них.

Мне наоборот, все что могут предложить - надо брать сразу. Ну, кроме барства типа выезжающих порогов :)
А то посмотришь форум - берут простые комплектации и начинают годами добавлять то что есть в максимальной. А потом уже и продал.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2240
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1105 : 14 02 2024, 20:18:54 »

Я был на тест-драйве. Летом Танк-300 и Танк-500. Мне понравилось, причем Танк-300 - больше..
Ну так в сравнении с прадо 4 л он не может хорошо ехать. Если после 2.7,то конечно он ракета. В плане энергоемкости подвески вдвоем с менеджером он кажется не плохо,  но говорят при загрузке начинает пробивать зад. Я как раз поеду второй тест уже с семьей и по плохой дороге, вот тогда будет более обьективно и разгон не пустой машины и как работает подвеска.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2298
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1106 : 14 02 2024, 20:35:16 »

щас и на Прадо круиз до 0 и тошни в пробке

Это на каком Прадо? На рестайл 2 такого нет.

А андроид авто решает проблемы с ГУ

Не решает. Потому как в штатную голову Прадо вынесены некоторые функции управления собственно автомобилем, и которых в андроидной голове скорее всего не будет. Кроме того, андроидная нештатная ГУ - это скорее всего тот самый кетай, который без качества :), по сравнению с нормальным штатным.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1107 : 14 02 2024, 20:40:42 »

А какими функциями вы лично ещё пользуетесь? Только не пишите про то что есть в машине. Интересно чем именно пользуетесь.

 - В Прадо люкс рестайл 2 (про другие не в курсе) есть система, не знаю как называется, при выезде задом на дорогу пиликает внутри в багажнике, если есть машины, с зоной действия намного больше парктроника. Иногда ну очень полезно бывает. Источник звука интуитивно понятен, по какому поводу пиликает.
 - Наклон переднего края подушки сиденья.
 - Регулируемая жесткость амортизаторов.
 - Автоматическое выключение фар и света в салоне, если забыл
 - Автопрогрев, удаленный запуск двигателя. В Прадо это нештатной сигналкой реализуется, а у Танков - штатными средствами, в т.ч. приложение на телфоне.
 - Подогрев руля
 - Подогрев лобового стекла, подогрев фросунок омывателя лобового стекла
 - Подогрев зеркал и заднего стекла
 - Подсветка в бардачке и вообще в салоне в ногах. Непонятно как раньше без этого жили.


Танк при возникновении помехи встаёт колом

Прям колом, применит экстренное торможение?

В субботу на М4 в левом ряду машина встала колом
Я на круизе ехал за ней машины через три
Не стал проверять, вдавил педаль в пол
Спасло чудо и дистанции хватило

Да,выезжали от магазина,доставщик из-за машины выскочил.
Наложили кирпичей… немного
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23283/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1108 : 14 02 2024, 20:44:18 »

щас и на Прадо круиз до 0 и тошни в пробке

Это на каком Прадо? На рестайл 2 такого нет.

А андроид авто решает проблемы с ГУ

Не решает. Потому как в штатную голову Прадо вынесены некоторые функции управления собственно автомобилем, и которых в андроидной голове скорее всего не будет. Кроме того, андроидная нештатная ГУ - это скорее всего тот самый кетай, который без качества :), по сравнению с нормальным штатным.

23 год

Ты неправильно понял, ГУ менять не надо, подключил телефон и ГУ зеркалит твой экран смартфона
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23283/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1109 : 14 02 2024, 20:45:59 »

А какими функциями вы лично ещё пользуетесь? Только не пишите про то что есть в машине. Интересно чем именно пользуетесь.

 - В Прадо люкс рестайл 2 (про другие не в курсе) есть система, не знаю как называется, при выезде задом на дорогу пиликает внутри в багажнике, если есть машины, с зоной действия намного больше парктроника. Иногда ну очень полезно бывает. Источник звука интуитивно понятен, по какому поводу пиликает.
 - Наклон переднего края подушки сиденья.
 - Регулируемая жесткость амортизаторов.
 - Автоматическое выключение фар и света в салоне, если забыл
 - Автопрогрев, удаленный запуск двигателя. В Прадо это нештатной сигналкой реализуется, а у Танков - штатными средствами, в т.ч. приложение на телфоне.
 - Подогрев руля
 - Подогрев лобового стекла, подогрев фросунок омывателя лобового стекла
 - Подогрев зеркал и заднего стекла
 - Подсветка в бардачке и вообще в салоне в ногах. Непонятно как раньше без этого жили.


Танк при возникновении помехи встаёт колом

Прям колом, применит экстренное торможение?

В субботу на М4 в левом ряду машина встала колом
Я на круизе ехал за ней машины через три
Не стал проверять, вдавил педаль в пол
Спасло чудо и дистанции хватило

Да,выезжали от магазина,доставщик из-за машины выскочил.
Наложили кирпичей… немного

Не было пока возможности такую ситуацию проверить)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть