Я был на тест-драйве. Летом Танк-300 и Танк-500. Мне понравилось, причем Танк-300 - больше..
Ну так в сравнении с прадо 4 л он не может хорошо ехать. Если после 2.7,то конечно он ракета. В плане энергоемкости подвески вдвоем с менеджером он кажется не плохо, но говорят при загрузке начинает пробивать зад. Я как раз поеду второй тест уже с семьей и по плохой дороге, вот тогда будет более обьективно и разгон не пустой машины и как работает подвеска.
У меня Прадо V6 4л 249л/с, если что.
Поднял циферки.
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Авто | | 100км/ч | момент при об/мин | тип ДВС |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150 | 173л.с. | 11,7 сек | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3,0 дизель турбо |
| Прадо-150 | 282л.с. | 9,2 сек | 387 Нм при 4400 | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300 | 220л.с. | 10,6 сек | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
Это было про Прадо рестайл 1, а сейчас у меня рестайл 2, где не 282лс а 249лс, и это очень заметно.
В итоге Танк-300 R4 2.0 турбо и Прадо-150 рестайл 2 V6 4,0 атмо - разгоняются один-в-один. Но при этом на Танке момент больше
поэтому лучше едет с низов.
Но вопрос не только в цифрах, а насколько приятно они это делают
Энергоемкость подвески Прадо с КДСС такова что я будучи один в машине, прекрасно зад пробиваю до отбойника, т.к. там зазор до него невелик.
Тестдрайв был не только по асфальту но и по грейдеру с гребенкой. Танк-300 на ней легче идет.