'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 548487 раз)

620132, Sanagu, Александр_72, Mihail71, WalterSkinner, M@ks, RVK, AlexTv, ТУГРИК, ziggy, any13, Серёга76 (+ 1 Скрытых) и 10 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2299
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1110 : 14 02 2024, 20:53:57 »

Я был на тест-драйве. Летом Танк-300 и Танк-500. Мне понравилось, причем Танк-300 - больше..
Ну так в сравнении с прадо 4 л он не может хорошо ехать. Если после 2.7,то конечно он ракета. В плане энергоемкости подвески вдвоем с менеджером он кажется не плохо,  но говорят при загрузке начинает пробивать зад. Я как раз поеду второй тест уже с семьей и по плохой дороге, вот тогда будет более обьективно и разгон не пустой машины и как работает подвеска.

У меня Прадо V6 4л 249л/с, если что.

Поднял циферки.

+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Авто      |         |  100км/ч  | момент при об/мин    | тип ДВС                   |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150 | 173л.с. |  11,7 сек | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3,0 дизель турбо       |
| Прадо-150 | 282л.с. |   9,2 сек | 387 Нм при 4400      | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300  | 220л.с. |  10,6 сек | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо       |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+

Это было про Прадо рестайл 1, а сейчас у меня рестайл 2, где не  282лс а 249лс, и это очень заметно.
В итоге Танк-300 R4 2.0 турбо и Прадо-150 рестайл 2 V6 4,0 атмо - разгоняются один-в-один. Но при этом на Танке момент больше :) поэтому лучше едет с низов.
Но вопрос не только в цифрах, а насколько приятно они это делают :)

Энергоемкость подвески Прадо с КДСС такова что я будучи один в машине, прекрасно зад пробиваю до отбойника, т.к. там зазор до него невелик.

Тестдрайв был не только по асфальту но и по грейдеру с гребенкой. Танк-300 на ней легче идет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2299
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1111 : 14 02 2024, 21:01:11 »

щас и на Прадо круиз до 0 и тошни в пробке

Это на каком Прадо? На рестайл 2 такого нет.

А андроид авто решает проблемы с ГУ

Не решает. Потому как в штатную голову Прадо вынесены некоторые функции управления собственно автомобилем, и которых в андроидной голове скорее всего не будет. Кроме того, андроидная нештатная ГУ - это скорее всего тот самый кетай, который без качества :), по сравнению с нормальным штатным.

23 год

Ты неправильно понял, ГУ менять не надо, подключил телефон и ГУ зеркалит твой экран смартфона
Экран штатной ГУ в Прадо рестал 2 - гавно гавенное, никакого желания на него что-то выводить нет. Еще и тормозное.
Оно вроде как чего-то там как-бы умеет, выводить то-ли с андроида, то-ли с яблока, но кажись ни у кого такое и не получилось, а если и получилось, толка в этом никакого, ибо экран
катастрофически убог, по сравнению с любым дешманским телефоном.
Знаю что в современных Хундаях Палисад с айфоном такое норм прокатывает. Но у нас тойота, настоящее японское какчество.

Я просто телефон с навигатором на прищепку на торпеду ставлю, когда надо. А музыка у меня с флешки.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1112 : 14 02 2024, 21:04:03 »

Я был на тест-драйве. Летом Танк-300 и Танк-500. Мне понравилось, причем Танк-300 - больше..
Ну так в сравнении с прадо 4 л он не может хорошо ехать. Если после 2.7,то конечно он ракета. В плане энергоемкости подвески вдвоем с менеджером он кажется не плохо,  но говорят при загрузке начинает пробивать зад. Я как раз поеду второй тест уже с семьей и по плохой дороге, вот тогда будет более обьективно и разгон не пустой машины и как работает подвеска.

У меня Прадо V6 4л 249л/с, если что.

Поднял циферки.

+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Авто      |         |  100км/ч  | момент при об/мин    | тип ДВС                   |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150 | 173л.с. |  11,7 сек | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3,0 дизель турбо       |
| Прадо-150 | 282л.с. |   9,2 сек | 387 Нм при 4400      | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300  | 220л.с. |  10,6 сек | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо       |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+

Это было про Прадо рестайл 1, а сейчас у меня рестайл 2, где не  282лс а 249лс, и это очень заметно.
В итоге Танк-300 R4 2.0 турбо и Прадо-150 рестайл 2 V6 4,0 атмо - разгоняются один-в один.
Но вопрос не только в цифрах, а насколько приятно они это делают :)


Крутящий момент вроде одинаковый . но у танка  он уже при 1800 об мин . что чуть выше холостых  оборотов а у Прадо при 4400 об мин . Мало кто такие обороты держит. и ясное дело . танк веселее  разгоняется.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2299
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1113 : 14 02 2024, 21:06:31 »

Я был на тест-драйве. Летом Танк-300 и Танк-500. Мне понравилось, причем Танк-300 - больше..
Ну так в сравнении с прадо 4 л он не может хорошо ехать. Если после 2.7,то конечно он ракета. В плане энергоемкости подвески вдвоем с менеджером он кажется не плохо,  но говорят при загрузке начинает пробивать зад. Я как раз поеду второй тест уже с семьей и по плохой дороге, вот тогда будет более обьективно и разгон не пустой машины и как работает подвеска.

У меня Прадо V6 4л 249л/с, если что.

Поднял циферки.

+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Авто      |         |  100км/ч  | момент при об/мин    | тип ДВС                   |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+
| Прадо-150 | 173л.с. |  11,7 сек | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3,0 дизель турбо       |
| Прадо-150 | 282л.с. |   9,2 сек | 387 Нм при 4400      | V6 4,0 бензин атмосферник |
| Танк-300  | 220л.с. |  10,6 сек | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо       |
+-----------+---------+-----------+----------------------+---------------------------+

Это было про Прадо рестайл 1, а сейчас у меня рестайл 2, где не  282лс а 249лс, и это очень заметно.
В итоге Танк-300 R4 2.0 турбо и Прадо-150 рестайл 2 V6 4,0 атмо - разгоняются один-в один.
Но вопрос не только в цифрах, а насколько приятно они это делают :)


Крутящий момент вроде одинаковый . но у танка  он уже при 1800 об мин . что чуть выше холостых  оборотов а у Прадо при 4400 об мин . Мало кто такие обороты держит. и ясное дело . танк веселее  разгоняется.

Тут приведены цифры для Прадо с 282л.с, сейчас таких не делают, есть только 249л.с. - он явственно задушен, и момента там тоже нет. 282 ехал с низов, а 249 так не хочет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23285/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1114 : 14 02 2024, 21:32:50 »

щас и на Прадо круиз до 0 и тошни в пробке

Это на каком Прадо? На рестайл 2 такого нет.

А андроид авто решает проблемы с ГУ

Не решает. Потому как в штатную голову Прадо вынесены некоторые функции управления собственно автомобилем, и которых в андроидной голове скорее всего не будет. Кроме того, андроидная нештатная ГУ - это скорее всего тот самый кетай, который без качества :), по сравнению с нормальным штатным.

23 год

Ты неправильно понял, ГУ менять не надо, подключил телефон и ГУ зеркалит твой экран смартфона
Экран штатной ГУ в Прадо рестал 2 - гавно гавенное, никакого желания на него что-то выводить нет. Еще и тормозное.
Оно вроде как чего-то там как-бы умеет, выводить то-ли с андроида, то-ли с яблока, но кажись ни у кого такое и не получилось, а если и получилось, толка в этом никакого, ибо экран
катастрофически убог, по сравнению с любым дешманским телефоном.
Знаю что в современных Хундаях Палисад с айфоном такое норм прокатывает. Но у нас тойота, настоящее японское какчество.

Я просто телефон с навигатором на прищепку на торпеду ставлю, когда надо. А музыка у меня с флешки.

Все течет, все меняется
Что там может тормозить, если это просто зеркало экрана телефона
Умеет Прадо выводить и с андроида и с яблока
Навигация на большом экране все же удобнее
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2299
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1115 : 14 02 2024, 21:59:35 »

Все течет, все меняется
Умеет Прадо выводить и с андроида и с яблока
Навигация на большом экране все же удобнее
Ты протести, потом пиши, а то какой то ОБС получается

Ну ты для начала скажи по какую машину ты говоришь, и будем посмотреть. Те машины что были у меня - дорестайл, рестайл 1, рестайл 2 - я про них и говорю. Наверное есть более новые модели, но где они есть-то? В салоне тойоты нету. А я в любом случае как-то не настроен брать не новый авто.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23285/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1116 : 14 02 2024, 22:05:07 »

Все течет, все меняется
Умеет Прадо выводить и с андроида и с яблока
Навигация на большом экране все же удобнее
Ты протести, потом пиши, а то какой то ОБС получается

Ну ты для начала скажи по какую машину ты говоришь, и будем посмотреть. Те машины что были у меня - дорестайл, рестайл 1, рестайл 2 - я про них и говорю. Наверное есть более новые модели, но где они есть-то? В салоне тойоты нету. А я в любом случае как-то не настроен брать не новый авто.

Я же выше написал, 23 год
Авто новых хватает у серых дилеров, ввезенных по параллельному импорту
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1078
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1117 : 15 02 2024, 00:29:00 »

А какой такой "фарш" есть в китайских авто, например Танк 300 и Танк 500, который реально  нужен водителю, и которого нет в Прадо или ТЛК 200?
Например, камеры кругового обзора.
На Прадо они тоже есть, но нормальную картинку не строят. Я менял рестайл 1 на рестайл 2 в том числе по этой причине, но оказалось что нормальный обзор не получился, а камеры/изображение стало хуже чем было в рестайл 1 и дорестайл. Кое-где логику включения они улучшили, но если на дорестайле и рестайл 1 я правой камерой пользовался, то в рестайл 2 справа и при круговом обзоре толком не видно, и просто правую камеру теперь не включить.
На Танках там и камеры сами по себе показывают отличное изображение, и круговой обзор "вид сверху" отличный, и даже каким-то образом реализован взгляд со стороны, причем с любой, 360 градусов можно повернуть, и есть режим прозрачный автомобиль - показывает что под машиной, видимо запоминая изображение до того как оно было перед машиной. На обзорах - нереально круто, а как по факту - пощупаю через 1,5 недели.

Круиз адаптивный. На Прадо рестайл 2 он тоже адаптивный, но при скорости ниже 40 отключается. На Танке он работает до нуля, и даже потом трогается, если машина спереди поехала. Т.е. тошнить в пробке может автоматически.

На Танке-300 вроде есть массаж в водительском сиденье. Не знаю насколько это полезно.

В ГУ Андроид, - привычные рабочие столы/экраны, шторка сверху, виджеты... а не самобытные тормозные извращения как на Прадо. На экран, судя по описаниям, можно нормально вывести экран или программу с планшета/телефона. Это позволит без проблем использовать программы навигации с телефона. Да и на сам ГУ Андроид наверное можно поставить, с какими-то ограничениями.

Спасибо за подробное описание. Есть интересные функции (продуманность размещения грузов в багажнике, массаж - наверное приятная штука в долгой дороге), но по ним не сказать, что прямо намного круче "фарш" нужный водителю, чем в Прадо. Но кому-то на самом деле это нужно и склонить чашу весов в сторону Танк.

А так наша дискуссия напоминает дискуссию, что лучше АКС 74 (в нашем случае Прадо) или какой-то современный иностранный автомат (в нашем случае Танк). Иностранный автомат и легче и приклад по длине регулируется, и скорострельные, и ещё там чего-нибудь, но АК есть АК.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1118 : 15 02 2024, 05:09:09 »

А так наша дискуссия напоминает дискуссию, что лучше АКС 74 (в нашем случае Прадо) или какой-то современный иностранный автомат (в нашем случае Танк). Иностранный автомат и легче и приклад по длине регулируется, и скорострельные, и ещё там чего-нибудь, но АК есть АК.
Лучше АКС 74 (в нашем случае Прадо) может быть только АКМ (в нашем случае Lexus GX), ибо калибр правильный (в нашем случае V8).
А модные современные иностранные автоматы (в нашем случае Танк) ещё неизвестно как себя покажут при длительной эксплуатации в наших условиях.
Да и сервисных центров по китайцам в стране на пальцах рук можно пересчитать, в дальних от Мск регионах играть в эту рулетку слишком рискованно.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1119 : 15 02 2024, 05:39:14 »

Прадо любят за ресурс, Танк за мониторчики ))
Записан