Вот читаю и удивляюсь.
Может я один такой не притязательный.
Купил подержанный Прадо 150, 4л Престиж после первого хозяина.
Новый он покупался у дилера и я после тейдина забрал его б/у у того же дилера. Предыдущий хозяин пересел на LC 300 ку.
Хотел новый раньше, но подумав, что эксплуатировать планирую для путешествий, как правило и вне асфальтированных дорог, решил купить подержанный, ибо новый уж сильно жалко будет.
Первый рестайл, май 2017 год. Последние машины из первого рестайла.
Пробег на момент покупки 90 тыс. с копейками. Состояние очень хорошее. Обслуживался у официалов. Все прослеживается.
До этого ездил на Тойоте Ипсум 4WD 2л. (правый руль) и Субару Аутбек 2,5 л. На обоих одновременно. Они и сейчас есть. Ипсум очень нравится в городе такой домашний, но за городом не едет нифига.
Так вот. Что могу сказать про Прадо. Может я не избалован и от жизни отстал, но всяких новых штук типа адаптивный круиз и экранчики вообще не критичны.
Хотя когда новый Прадо рассматривал к покупке хотел взять все в максимуме.
Абсолютно для меня важно было чтобы двиг был 4 л. А первый рестайл был еще и 282 лошади.
Ощущения от поездки очень понравились. Очень редко кажется что можно было бы еще по мощнее. Но это так, минуты когда в ж_пе свербит.
По затяжным подъемам с 5 пассажирами и багажом едет очень хорошо. Ускоряется, разгоняется прям без разговоров. Часто кажется, что сколько людей в салоне на динамику вообще не влияет. Не нарадуюсь просто.
КДСС - по ощущениям явно жестче чем без нее, жестче чем Ипсуум и Немного жестче Аутбека. Но в целом по сравнению с Аутом, непробиваемо совсем.
Рулится просто очень хорошо. Не лучше Субаря конечно, но крены значительно меньше Ипсума. Как-то раз на серпантинах не очень серпантинистых при движении заметил, что одно колесо попискивает при легком торможении на спуске. Оказывается скорость чуть более 100км/ч была. А едет великолепно, никакой раскачки. Это я уже немного начал спекулировать возможностями автомобиля.
Как оказалось в процессе эксплуатации, блокировкой и понижайкой я, все таки, пользуюсь. А знакомые говорили, что и включать не будешь никогда.
Камеру (а у меня только заднего вида) использую (смотрю) только когда темно. А так по привычке по зеркалам. Очень хотел при покупке чтобы были все камеры кругового обзора. А сейчас по факту не разу не вспомнил про них. Даже про динамическую разметку при движении задним ходом не вспомнил. Не надо мне. Адаптивному круизу не доверяю, не потому что боюсь, а исключительно по соображения "нельзя не участвовать в процессе вождения", на расслабоне можно и прозевать что-то. Может потому, что стаж вождения чуть более 40 лет, привык уже без всяких модных штучек.
Про магнитолу. С телефона музыку по блютузу играет, радио есть, CD есть
, с флешки играет, голосовое управление сть и все нормально работает. Что еще надо при езде? Навигация есть, но в телефоне лучше. Думал размер экрана будет для меня критично. Смотрю - нормальный большой экран. Иконки станций и музыки вижу. Что еще надо?
Кроме того, я пока не разу не включал обогрев зеркал, не отключал ESP. Подогревом руля пользуюсь с удовольствием.
Сиденья в ровное раскладывал не раз, когда длиномеры перевозил и лыжи.
И вот смотрю я на все это. И вижу, что все что я перечислил связано с эксплуатационными характеристиками для комфортного безопасного передвижения и перевозки.
А вот экранчики вот вообще вторичны.
Кто спорит, что качественная картинка с камер и монитора это хорошо. Но куда важнее для меня лично сама машина как машина, а не смартфон на колесах.
А по городу катаю на легковушках, редко на Прадо.
Жене по городу больше на Прадо нравится, типа круче. Мне смешно.
Т.е по итогу, функций в Престиже чуть больше, чем не надо, хотя смотришь, и в самом деле как-то пустовато и простовато с виду. Но по факту, для меня, и не надо больше...
PS. Про магнтитолы. В некоторых крутых авто типа Мазератти (не помню точно) вообще не было магнитол. Производитель говорит мол слушайте лучше звук мотора.
Для Прадо конечно это не применимо. Но суть в том, что машина первична. Хотя звучек в Прадо чудесный.