'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 548693 раз)

M@ks, IvUs, vladitem, insan, he100500, Александр_72, drag и 21 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1130 : 15 02 2024, 08:39:32 »

Что вы волнуйтесь)
Пусть покупают
Через 5 лет может кто честно расскажет как он)
Честно тут никто не расскажет. Сейчас кто-то на этой повозке проедет - начнутся восторженны визги вплоть до розовых соплей. У меня полное ощущение, что здесь проходит рекламная акция китайских эмалированных тазиков. Степень вранья уже зашкаливает. Сначала - куча Прадо, у которых ломалось буквально всё. Потом китаец с "шикарным двигателем". Помню, года 2 назад, ездил по работе на Хавал Н9 с бензинкой 218лс - у нас он рабочий был, я не сам за рулём. Думаю, почти тот же движок и та же коробка ZF, тот же ужасный - считай, задний - привод, что этот Танк. Так оно ВООБЩЕ не едет. Сейчас уже наша организация от этого гуана избавилась (после аварии передан в управляющую компанию).
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1078
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1131 : 15 02 2024, 08:47:35 »

Слушайте, ну ни о чем же спор. Ну НЕТ истории эксплуатации Танков, невозможно говорить об их надежности, хороших движках и пр. НЕТ такой распространенности, как у Прадо, соответственно, и отзывы менее представительны.
Ещё  раз - это не грворит о том, что Танк плох, это говорит о том, что он неизвестен. Чистая теория всё о нём, а вы пытаетесь ломать копья в битве теории и практики.
Через несколько лет, когда появятся Танки с пробегами под 500 (если будут доживать, чего искренне им желаю), тогда сложится хоть какое-то мнение. Год блин продажам машины в РФ, и Прадик 20 лет, чего сравнивать...
Разве что монитор с крючком для сумки. Если для кого-то это важно.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2862
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1132 : 15 02 2024, 08:50:14 »


Танк - не за мониторчики, а за хороший двигатель. На Прадо таких нет и вероятно не будет.

Это смотря что считать хорошим, каков приоритет. Был кореец (соренто 2,4) Есть Аутбек 6 поколения с самым, самым что ни на есть последним, переработанным и пр.пр. И есть Прадо 2,7. Так вот, за пробег более чем 220т.км. заменил только свечи и прокладку клапанной крышки. Его запустишь в мороз, он "рыкнул" вентилятором и стоит работает. без шумов и дрожи. И масло не ест, и не дымит, и не капризничает на октановое число и вязкость масла. Он просто работает. Две другие машины совсем не такие. Их после запуска трясет, обороты плавают, в мороз почему то громче работают, бензин им подавай только премиум, не дай бог ОЧ не совпадет. Это одна сторона. А вот другая, да едут они веселее. Но это ведь не только движки, но и коробка и вес машины и все остальное.
Записан
Иная простота хуже воровства

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1208
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1133 : 15 02 2024, 08:54:49 »

Что вы волнуйтесь)
Пусть покупают
Через 5 лет может кто честно расскажет как он)
Честно тут никто не расскажет. Сейчас кто-то на этой повозке проедет - начнутся восторженны визги вплоть до розовых соплей. У меня полное ощущение, что здесь проходит рекламная акция китайских эмалированных тазиков. Степень вранья уже зашкаливает. Сначала - куча Прадо, у которых ломалось буквально всё. Потом китаец с "шикарным двигателем". Помню, года 2 назад, ехал по работе на Хавал Н9 с бензинкой 218лс - у нас он рабочий был, я не сам за рулём. Думаю, почти тот же движок и та же коробка ZF, что этот Танк. Так оно ВООБЩЕ не едет. Сейчас уже наша организация от этого гуана избавилась (после аварии передан в управляющую компанию).
Н9 едет когда турбина выходит на обороты, я про 249 который, но надо еще и тронуться, а это уже обычные 2л,  это ад, я проклял все, и да это 1-2 человека, если полная машина, это овощь как бы там турбина не турбировала
А кстати почему китайцы в третьем н9 понизили мощность до 218, да потому на 249 они дохрена дунули турбиной, просчет вышел, нагрузка не для этого движка.  До сих пор общаюсь со многими Н9, после 100 тык масло литрами, решение капиталка, или лить. Хорошие моторы, даже не поспорить.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23285/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31572
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1134 : 15 02 2024, 08:58:14 »

Честно тут никто не расскажет.
Да 1-2 человека найдутся)
Я верю
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1135 : 15 02 2024, 08:59:15 »

Прадо любят за ресурс, Танк за мониторчики ))
Танк - не за мониторчики, а за хороший двигатель. На Прадо таких нет и вероятно не будет.
Возможно "хороший двигатель" - ценой его ресурса, но может быть практичнее за время эксплуатации поменять двигатель целиком, чем ездить на одном но плохом.
Сравнивая китайские движки с Прадовскими, Прадо проигрывает, сильно.

Помню, у меня был такой же шок от движков на Лендровер Дискавери, вот тут обсуждали, в 2014 году.

  Сравнение с LandRover Discovery 4

+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
| LR Discovery 4 | 211л.с. | 10,7сек | 520 Нм при 2000      | V6 3.0 дизель турбо | АКПП 8ст. |
| LR Discovery 4 | 249л.с. |  9,3сек | 600 Нм при 2000      | V6 3.0 дизель турбо | АКПП 8ст. |
+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
| TLC Prado-150  | 173л.с. | 11,7сек | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3.0 дизель турбо | АКПП 5ст. |
| TLC Prado-150  | 282л.с. |  9,2сек | 387 Нм при 4400      | V6 4.0 бензин атмо  | АКПП 5ст. |
+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
| TLC Prado-150  | 163л.с. | 13,8сек | 246 Нм при 3900      | R4 2.7 бензин атмо  |           |
| TLC Prado-150  | 177л.с. | 13,9сек | 450 Нм при 1600-2400 | R4 2.8 дизель турбо |           |
| TLC Prado-150  | 249л.с. | ------- | 381 Нм при 4400      | V6 4.0 бензин атмо  | АКПП 6ст. |
+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
| Танк-300       | 220л.с. | 10,6сек | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо | АКПП 8ст. |
| Танк-500       | 299л.с. |  9,6сек | 500 Нм при 1500-4000 | V6 3.0 бензин турбо | АКПП 9ст. |
+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
Аффтар, пеши исчо !
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1136 : 15 02 2024, 09:06:47 »

Танк - не за мониторчики, а за хороший двигатель. На Прадо таких нет и вероятно не будет.
Возможно "хороший двигатель" - ценой его ресурса, но может быть практичнее за время эксплуатации поменять двигатель целиком, чем ездить на одном но плохом.
Сравнивая китайские движки с Прадовскими, Прадо проигрывает, сильно.

Помню, у меня был такой же шок от движков на Лендровер Дискавери, вот тут обсуждали, в 2014 году.

  Сравнение с LandRover Discovery 4

+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
| LR Discovery 4 | 211л.с. | 10,7сек | 520 Нм при 2000      | V6 3.0 дизель турбо | АКПП 8ст. |
| LR Discovery 4 | 249л.с. |  9,3сек | 600 Нм при 2000      | V6 3.0 дизель турбо | АКПП 8ст. |
+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
| TLC Prado-150  | 173л.с. | 11,7сек | 410 Нм при 1600-2800 | R4 3.0 дизель турбо | АКПП 5ст. |
| TLC Prado-150  | 282л.с. |  9,2сек | 387 Нм при 4400      | V6 4.0 бензин атмо  | АКПП 5ст. |
+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
| TLC Prado-150  | 163л.с. | 13,8сек | 246 Нм при 3900      | R4 2.7 бензин атмо  |           |
| TLC Prado-150  | 177л.с. | 13,9сек | 450 Нм при 1600-2400 | R4 2.8 дизель турбо |           |
| TLC Prado-150  | 249л.с. | ------- | 381 Нм при 4400      | V6 4.0 бензин атмо  | АКПП 6ст. |
+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
| Танк-300       | 220л.с. | 10,6сек | 380 Нм при 1800-3600 | R4 2.0 бензин турбо | АКПП 8ст. |
| Танк-500       | 299л.с. |  9,6сек | 500 Нм при 1500-4000 | V6 3.0 бензин турбо | АКПП 9ст. |
+----------------+---------+---------+----------------------+---------------------+-----------+
И чем же хорош двигатель на Танке и чем плохи движки на Прадо? То что нет турбины на бензине? И даром не надо! По мне так лучше пусть будет больший объём и атмо, чем экологичный малолитражный турбо. Я не готов записывать двигатель в расходники.
А табличка зачем, увидеть что тяжёлый Прадо 4л без всяких турбин шустрее остальных?))
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1137 : 15 02 2024, 09:07:31 »

Что вы волнуйтесь)
Пусть покупают
Через 5 лет может кто честно расскажет как он)
Честно тут никто не расскажет. Сейчас кто-то на этой повозке проедет - начнутся восторженны визги вплоть до розовых соплей. У меня полное ощущение, что здесь проходит рекламная акция китайских эмалированных тазиков. Степень вранья уже зашкаливает. Сначала - куча Прадо, у которых ломалось буквально всё. Потом китаец с "шикарным двигателем". Помню, года 2 назад, ехал по работе на Хавал Н9 с бензинкой 218лс - у нас он рабочий был, я не сам за рулём. Думаю, почти тот же движок и та же коробка ZF, что этот Танк. Так оно ВООБЩЕ не едет. Сейчас уже наша организация от этого гуана избавилась (после аварии передан в управляющую компанию).
Н9 едет когда турбина выходит на обороты, я про 249 который, но надо еще и тронуться, а это уже обычные 2л, это ад, я проклял все, и да это 1-2 человека, если полная машина, это овощь как бы там турбина не турбировала
А кстати почему китайцы в третьем н9 понизили мощность до 218, да потому на 249 они дохрена дунули турбиной, просчет вышел, нагрузка не для этого движка.  До сих пор общаюсь со многими Н9, после 100 тык масло литрами, решение капиталка, или лить. Хорошие моторы, даже не поспорить.
Да я про то же! Отличия Лаваш H9 бензин 218лс от этого Танк-300 220лс просто минимальны. Те же яйца, только в профиль. Тот (Н9) на низах вообще не разогнать было, а этот Танк-300 вдруг взлетел? H9 жрал бензин немерянно, в том числе на трассе. С чего бы Танк-300 экономичным стал?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1208
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1138 : 15 02 2024, 09:13:26 »

Что вы волнуйтесь)
Пусть покупают
Через 5 лет может кто честно расскажет как он)
Честно тут никто не расскажет. Сейчас кто-то на этой повозке проедет - начнутся восторженны визги вплоть до розовых соплей. У меня полное ощущение, что здесь проходит рекламная акция китайских эмалированных тазиков. Степень вранья уже зашкаливает. Сначала - куча Прадо, у которых ломалось буквально всё. Потом китаец с "шикарным двигателем". Помню, года 2 назад, ехал по работе на Хавал Н9 с бензинкой 218лс - у нас он рабочий был, я не сам за рулём. Думаю, почти тот же движок и та же коробка ZF, что этот Танк. Так оно ВООБЩЕ не едет. Сейчас уже наша организация от этого гуана избавилась (после аварии передан в управляющую компанию).
Н9 едет когда турбина выходит на обороты, я про 249 который, но надо еще и тронуться, а это уже обычные 2л, это ад, я проклял все, и да это 1-2 человека, если полная машина, это овощь как бы там турбина не турбировала
А кстати почему китайцы в третьем н9 понизили мощность до 218, да потому на 249 они дохрена дунули турбиной, просчет вышел, нагрузка не для этого движка.  До сих пор общаюсь со многими Н9, после 100 тык масло литрами, решение капиталка, или лить. Хорошие моторы, даже не поспорить.
Да я про то же! Отличия H9 бензин 218лс от этого Танк-300 220лс просто минимальны. Те же яйца, только в профиль. Тот (Н9) на низах вообще не разогнать было, а этот Танк-300 вдруг взлетел? H9 жрал бензин не мерянно, в том числе на трассе. С чего бы Танк-300 экономичным стать?
Да конечно бред, для особо посвещенных сказки.
По поводу расхода, по мне, практически одинаковый что 4л прадо, что 249 ш9
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1139 : 15 02 2024, 09:19:56 »

Немного сатиры и юмора на форуме - это хорошо ! И таблицы - зачет. ^-^
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке