Что-то вдруг заинтересовался автомобильчиком
WEY-07.
Производитель - тот же что и у Танка - GWM.
Соответственно, набор плюшек практически полностью совпадает с Танк-500.
Дилер в Нске - тот же самый Автомир, где я и Прадо брал, и Танк брал

Паркетник/универсал, без рамы, независимая подвеска. Дорожный просвет 180мм, у Танк-500 224мм
Длиннее Танк-500 (который без запаски на жопе) на 27см. И немного шире.
На втором ряду - капитанские кресла. Тоже с вентиляцией и массажами.
Есть еще третий ряд, и даже вроде можно пользоваться.
По цене чуть больше Танк-500 и заметно меньше Танк-700.
Основые плюшки.
Параллельно-последовательный гибрид. В чем его параллельность пока не выяснил.
Полный привод (на обоих мостах электромоторы).
Аккумулятор позволяет проехать на электро до 200км.
PHEV - аккумулятор можно заряжать от розетки или от зарядной станции.
ДВС - 4 цилиндра, 1,5 литра, турбо, бензин, 150лс

Суммарная пиковая мощность на колесах - 517л.с
Максимальный пиковый крутящий момент 930Нм
Разгон до 100кмч за 4,9сек
Бак на 79л.
АКБ на 42,5кВт/ч.
Про КПП пишут что "АВТОМАТИЧЕСКАЯ", но количество передач не указано.
Есть ли вообще механический привод на передние колеса или они тоже целиком через электромотор, как задние - пока не понял.
Всякие расходы, (по циклу NEDC):
Полный запас хода на электротяге - 201км
Максимальный запас хода - 1140км
Расход топлива без учета электро - 6,3л/100км
Расход топлива комбинированный - 0,7л/100км
Цифры впечатляют.
По параметрам - как Тесла, но батарея поменьше (соответственно меньше весит), и бензиновый зарядник встроенный.
Длинноват.
Он там давно стоит, в помещении с Танками, но я не знал что WEY это тоже GWM, и гибриды тогда не рассматривал в принципе.
Пока не щупал, не сидел, не ездил.
Есть моделька поменьше, WEY-05 но она неполноприводная.
Интересно, ему налог считают по ДВС или по суммарной.
По ДВС - это 150лс, а по суммарной пиковой - 517лс или по электро 95+109.
Может быть Li не менее интересен, но он не поставляется официально в РФ, а WEY - да.