'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 855484 раз)

620132, M@ks, WalterSkinner, undead, Alex_066, VAL12 (+ 1 Скрытых) и 9 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24928/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10900 : Вчера в 09:48:40 »

У Прадо 7 мест мне тоже не нравится высота пола багажника)
Но зато сиденья раскладываются ровно, 2 кондея и печки
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2656
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10901 : Вчера в 09:59:15 »

Был в салоне Танка в выходные . Посмотрел машины в живую . В общем Танк 300 - В сравнении с Прадо -Маленький и тесный внутри . багажника нет . Танк 400 .- Чуть побольше и попросторней но страшный  снаружи. 

Кто страшнее снаружи, Танк-300 или Танк-400 - это еще вопрос :)

Танк 500 - Просторный . добротный но налоговый .нафик не нужен.

Сколько там тех налогов... по сравнению с остальными расходами - не влияет.
Танк-500 с 2023 г.в. и 299л.с. налог за 2024 год в НСО - 150*299 = 44850руб

На Танк-500 Урбан наверное налог меньше будет, не знаю сколько там лошадей считают.

Но если глянуть КАСКО, то на Танк каска получилась порядка 80т.р. а на мой не новый Прадо каску запулили что-то в 150т.р.
Так что только экономия на каске, по сравнению с Прадо, в 2 раза больше чем налог.

Также огорчил подход конструкторов к организации багажного отделения.
Пол багажника поднят на примерно 20 см и там расположен сабвуфер, домкрат и всякая фигня, которая у Прадика убрана в боковые ниши.

У Танк-300 в боковые ниши саб не влезет, там место и так не особо много. Зато порога нет, багажник не корытом получается.

У Танк-400 и Танк-500 под полом багажника размещается еще литиевая батарея от мягкого гибрида, она не особо большая но и не такая малая что бы ее запихать в крыло. И еще часть электриники от легкого гибрида.

У Танк-500 еще бывает третий ряд, который в пол и складывается. К примеру у Урбана.

На Прадо пол багажника поднят только если есть третий ряд, но например у Диско 4 пол одинаковый, есть третий ряд или нет.
Ну вот у Танк-500 тоже.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5202
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10902 : Вчера в 09:59:36 »

У Прадо 7 мест мне тоже не нравится высота пола багажника)
Но зато сиденья раскладываются ровно, 2 кондея и печки
Ну у Прадо поднятие пола оправдано наличием дополнительных мест . а у Танка наличием сабвуфера . ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2656
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10903 : Вчера в 10:03:04 »

У Прадо 7 мест мне тоже не нравится высота пола багажника)
Но зато сиденья раскладываются ровно, 2 кондея и печки

На Прадо-150 дорестайл 7 мест у меня был третий ряд.
Там раскладывалось все равно не ровно. Спинки второго ряда кладутся не горизонтально, а т.к. второй ряд нужно отодвинуть вперед, сзади образуется здоровенная яма, в толщину как раз сложенного третьего ряда, и эту яму приходится чем-то заполнять. Как-то пришлось ночевать в нем неделю, на ночь ставил машину на склон мордой вниз, что бы уровень пола багажника был примерно горизонтально.

На Прадо-150 рестайл 2 - 5 мест, 2 кондея и 2 печки, и без третьего ряда.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5202
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10904 : Вчера в 10:06:45 »

Был в салоне Танка в выходные . Посмотрел машины в живую . В общем Танк 300 - В сравнении с Прадо -Маленький и тесный внутри . багажника нет . Танк 400 .- Чуть побольше и попросторней но страшный  снаружи. 

Кто страшнее снаружи, Танк-300 или Танк-400 - это еще вопрос :)

Танк 500 - Просторный . добротный но налоговый .нафик не нужен.

Сколько там тех налогов... по сравнению с остальными расходами - не влияет.
Танк-500 с 2023 г.в. и 299л.с. налог за 2024 год в НСО - 150*299 = 44850руб

На Танк-500 Урбан наверное налог меньше будет, не знаю сколько там лошадей считают.

Но если глянуть КАСКО, то на Танк каска получилась порядка 80т.р. а на мой не новый Прадо каску запулили что-то в 150т.р.
Так что только экономия на каске, по сравнению с Прадо, в 2 раза больше чем налог.

Ну ты не сравнивай налог и Каско . Налог платить нужно обязательно . каска по желанию.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5202
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10905 : Вчера в 10:18:57 »

Также заметил такую особенность у Танка 300 .  Выйти из автомобиля не наступив на подножку не получиться . Те сиденье водителя смещено к центру авто или подножки очень широкие . но с моим нормальным ростом сделать этого как на Прадо  не получилось.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2656
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10906 : Вчера в 10:27:12 »

Прокатился на тестдрайве на WEY-05 и Танк-400.
Были и неожиданные впечатления.
О Тебе делать нечего ))

Ездил в Толмачево, после чего у меня был зазор часа 4, как раз в том районе.
Правда на Танк-700 прокатиться не удалось, он куда-то уехал в этот день.

За мой Прадо в трейд-ин предлагают 4500-5000т.р.

Танк-400

Оказалось что по конструкции Танк-400 ближе к Танк-500.
Танк-300 - обычный автомобиль, ДВС, АКПП, трансмиссия.

На Танк-400 ДВС тоже 2,0 литра, как на Танк-300, но мотор другой.

На Танк-400 вместо генератора стоит мотор-генератор, литиевая батарея в багажнике, 2 контура охлаждения, инвертер и проч.
Под капотом компоновка 1:1 такая же как у Танк-500, только двигатель компактнее, и поэтому лучше с доступом.

На Танк-500 привык к раскладной подножке, и на Танк-400 фиксированная кажется высокой и неудобной.

На Танк-400 все базовые функции климата выведены на физические кнопки, в экран лезть не нужно. На Танк-500 нет кнопок температуры, за ними приходится тыкать в планшет.
На Танк-500 спереди место и беспроводная зарядка под один телефон, а на Танк-400 - аж под два.

Как заводится ДВС я не обратил внимания, но по логике должен заводиться от стартер-генератора.
Двигатель работает очень тихо, и вибрации нет вообще. Помню на Прадо-250 я охренел от тарахтения и вибрации того 2,4, правда было прохладно.

Стартует Танк-400 с места бодро, и есть ощущение что этот мягкий гибрид таки помогает. На Танк-500 это непонятно, работает оно или нет. Но там движок больше.
Едет вполне неплохо, для двух литров, избытка динамики не видно, но и недостатка не почувствовал, по крайней мере до 80кмч не страдаешь.
Но есть она фигня. Звук выхлопа. Он весьма громкий и присутствует всегда когда давишь на газ, даже не сильно. На фоне этого звука выхлопа сам двигатель вообще не слышишь, и вибрации от него совсем нет, чуть-ли ни как на электричке. Но передачи переключаются явственно, и видимо коробка там не ZF как на Танк-300, а китайская, как на Танк-500.

Менеджер говорил что после Танк-500 будет заметно как Танк-400 козлит, но я не заметил такого. Правда с асфальта не съезжали.

Второй ряд складывается, получается большой багажник с совершенно ровным горизонтальным полом. Но в длину наверное 1,5метра, пробовал лечь, при моем росте 182см голова уже не влазит совсем. Может быть, если подвинуть передний ряд вперед то что-то можно выиграть, но там образуется дыра которую нужно будет чем-то закрывать.

Если кому-то Танк-300 маловат, а Хавал H9/H5 не подходит - то Танк-400 выглядит неплохим вариантом.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2656
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10907 : Вчера в 10:29:08 »

Ну ты не сравнивай налог и Каско . Налог платить нужно обязательно . каска по желанию.

Это на Танке каска по желанию, а на Прадо - обязательное.
У меня первый Прадо угнали, а третий, последний - пытались угнать.
Статистика невеселая.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2656
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10908 : Вчера в 10:30:34 »

Также заметил такую особенность у Танка 300 .  Выйти из автомобиля не наступив на подножку не получиться . Те сиденье водителя смещено к центру авто или подножки очень широкие . но с моим нормальным ростом сделать этого как на Прадо  не получилось.

Там сиденье выше от земли.
На Танк-300 нужно просто прекратить попытки обойтись без подножки, несмотря на то что кажется что она не нужна. И тогда сразу все становится хорошо.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5202
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10909 : Вчера в 10:37:28 »

Прокатился на тестдрайве на WEY-05 и Танк-400.
Были и неожиданные впечатления.
О Тебе делать нечего ))



Если кому-то Танк-300 маловат, а Хавал H9/H5 не подходит - то Танк-400 выглядит неплохим вариантом.
У танк 300 мотор чугунный и очень похож на немца -есть хоть какая то уверенность в ресурсе . У 400го мотор точно алюминиевый и скорее всего своей разработки и такой уверенности нет .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...