'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 856186 раз)

ziggy и 7 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10920 : 17 07 2025, 13:02:03 »

Там много чего пишут и меняют. Не там - шестьсот-восемьсот для 1GR гроссмейстерская норма. У Сургутнефтегаза.
Ну мы то не в Сургуте живем . Да и пробеги такие вызывают большие вопросы . Может просто бензин списывают . Нам это не проверить . а всему верить нельзя.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 903
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10921 : 17 07 2025, 13:57:47 »

Верить надо в в церкви. Пробеги и состояние машин автопарка СургутНГ - объективная реальность.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10922 : 17 07 2025, 14:41:34 »

Прокатился на тестдрайве на WEY-05 и Танк-400.
Были и неожиданные впечатления.
О Тебе делать нечего ))



Если кому-то Танк-300 маловат, а Хавал H9/H5 не подходит - то Танк-400 выглядит неплохим вариантом.
У танк 300 мотор чугунный и очень похож на немца -есть хоть какая то уверенность в ресурсе . У 400го мотор точно алюминиевый и скорее всего своей разработки и такой уверенности нет .
Дело не в материале, Прадос 4 литровый аллюминька миллионник...
На прадо 4 он алюминька, но с чугунными гильзами. Потому и миллионник. На китайском Танк-500 - тоже так, на поставляемом Россию Танк-500 - просто алюминька с напылением.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10923 : 17 07 2025, 15:07:20 »

Прокатился на тестдрайве на WEY-05 и Танк-400.
Были и неожиданные впечатления.
О Тебе делать нечего ))



Если кому-то Танк-300 маловат, а Хавал H9/H5 не подходит - то Танк-400 выглядит неплохим вариантом.
У танк 300 мотор чугунный и очень похож на немца -есть хоть какая то уверенность в ресурсе . У 400го мотор точно алюминиевый и скорее всего своей разработки и такой уверенности нет .
Дело не в материале, Прадос 4 литровый аллюминька миллионник...
На прадо 4 он алюминька, но с чугунными гильзами. Потому и миллионник. На китайском Танк-500 - тоже так, на поставляемом Россию Танк-500 - просто алюминька с напылением.
Это с чего вы взяли .что прадо 4л миллионник ? Механик Сургутнефтегаза шепнул ? Проблема Алюминиевого блока не в том. что гильзы изнашиваются . а в том что со временем блок деформируется и прогорает прокладка под головкой .Замена ее проблемы не решает а только усугубляет проблему. Приходится разбирать полностью блок и фрезеровать плоскость под головку. В наших условиях это происходит на пробегах 200-300 ткм.  В условиях Сургута . где по большей части прохладно . этого может и не быть . Тот факт . что чугунная гильза залитая алюминевым блоком - это признак экономии . а не большого ресурса .Линейное расширение алюминия на порядок больше . чем у чугуна и соответственно обеспечить эффективный  отвод тепла от гильзы к блоку еще никому не удалось . По этому гильзы с напылением -гораздо лучше. весь вопрос в ресурсе напыления .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10924 : 17 07 2025, 15:17:37 »

По этому гильзы с напылением -гораздо лучше. весь вопрос в ресурсе напыления .
Не понял: у кого это чугунные гильзы, а ещё и с напылением? Речь про люминий, вообще без гильз, но с напылением: немцы на этом нажглись, теперь китайцы подхватили. . Самый проблемный вариант.
Линейное расширение алюминия на порядок больше . чем у чугуна и соответственно обеспечить эффективный  отвод тепла от гильзы к блоку еще никому не удалось .
Ошибаетесь! Не на порядок, а в 2 раза. Это во-первых.
На заводе - горячая запрессовка. Думаете, при нагреве гильза отходит от рубашки?  ;D
Во-вторых, коэффициент теплопроводности алюминия в 4 (четыре!) раза выше, чем у чугуна: распределение тепла в алюминиевой рубашке более равномерное, отвод тепла от гильз эффективнее, чем в чисто чугунном агрегате.
++
 У нас на работе старенький 4.0л, пробег 454тк. Двигло не капиталили, даже прокладку не меняли. Питер, круглогодичная эксплуатация (служебный).
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 683
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10925 : 17 07 2025, 15:24:24 »

Это с чего вы взяли .что прадо 4л миллионник ? Механик Сургутнефтегаза шепнул ? Проблема Алюминиевого блока не в том. что гильзы изнашиваются . а в том что со временем блок деформируется и прогорает прокладка под головкой.
А всего-то надо содержать радиаторы в чистоте. Но кто ж заморачивается.

Даже на auto.ru в продаже есть 150е 4.0 с заявленым пробегом 700+. А уж сколько там настоящий...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10926 : 17 07 2025, 15:28:49 »

Это с чего вы взяли .что прадо 4л миллионник ? Механик Сургутнефтегаза шепнул ? Проблема Алюминиевого блока не в том. что гильзы изнашиваются . а в том что со временем блок деформируется и прогорает прокладка под головкой.
А всего-то надо содержать радиаторы в чистоте. Но кто ж заморачивается.
Я тоже так думаю. но мало кто этим замарачивается ! Все давят тапку в пол . благо мотор это позволяет .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5204
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10927 : 17 07 2025, 15:35:50 »


[/quote]
На заводе - горячая запрессовка. Думаете, при нагреве гильза отходит от рубашки?  ;D
++
 
[/quote]Конечно отходит . а иногда и проваливается вниз. На Тойотах этот бутерброд еще ходит . а вот Корейцы обожглись со своим 2л мотором.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 903
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10928 : 17 07 2025, 17:37:49 »

Это с чего вы взяли .что прадо 4л миллионник ? Механик Сургутнефтегаза шепнул ? Проблема Алюминиевого блока не в том. что гильзы изнашиваются . а в том что со временем блок деформируется и прогорает прокладка под головкой.
А всего-то надо содержать радиаторы в чистоте. Но кто ж заморачивается.

Даже на auto.ru в продаже есть 150е 4.0 с заявленым пробегом 700+. А уж сколько там настоящий...
На драйвах через раз истории - ковырял гвоздем в ухе ,звук пропал у телека. Действительно забитый радиатор плюс забить на обслуживание машины - неизменно превосходный результат. Климат у нас подходящий, в Омане, ОАЭ и прочая 1GR ходят те же 800 и больше.

Залетные толкатели китайщины в аргументах несколько однообразны. Мосты гудят, тяги гуляют, пластик жесткий.  Сравнение продуманного, испытанного двадцатитрехлетней историей эксплуатации, а до этого еще лет пять в разработке корпорацией, которая зачем-то делает самые надежные машины с неведомыми кандибоберами имя которым легион и девизом вы не панимаити, это - другое. Но, действует, надо признать. На граждан с короткой памятью и некоторой внушаемостью. Сеансы Кашпировского и Чумака многим тоже помогали.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1557
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10929 : 17 07 2025, 17:45:04 »

Где на эти чудесные машины через 5-7 лет фары, крылья брать ? ))
Человек меняет авто раз в 3 года, к конку гарантии. Ему эти вопросы не интересны
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD