'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 855230 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +566/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4065
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10910 : Вчера в 10:42:16 »

Прокатился на тестдрайве на WEY-05 и Танк-400.
Были и неожиданные впечатления.
О Тебе делать нечего ))



Если кому-то Танк-300 маловат, а Хавал H9/H5 не подходит - то Танк-400 выглядит неплохим вариантом.
У танк 300 мотор чугунный и очень похож на немца -есть хоть какая то уверенность в ресурсе . У 400го мотор точно алюминиевый и скорее всего своей разработки и такой уверенности нет .
Дело не в материале, Прадос 4 литровый аллюминька миллионник...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2655
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10911 : Вчера в 10:49:22 »

WEY 05

Параллельно-последовательный гибрид.
ДВС 2.0 литра.
Цифры приводил ранее, желающие могут посмотреть в инете. Сайт там ебанутый, лучше скачать PDF и уже там спокойно читать.

Посадка достаточно удобна, в детали за ненадобностью пока не вникал.

Климат ВЕСЬ через отдельный планшет, перед кочергой. Физических кнопок по климату ни одной нет. Кроме подогрева/вентиляции сидений.
Т.к. на месте полочки под телефоны находится планшет климата, то под телефон позади кочерги сделана вертикальная щель, куда телефон засовывается вертикально и весьма глубоко. И только один. И  толщина ограничена, не любой влезет. Но под парящей панелью есть большая сквозная полка, можно положить туда. Не знаю насколько это удобно.

Очень высокая граница остекления, про "положить локоть на окно" можно забыть. А сзади еще выше, поэтому сзади сидеть некомфортно, плохой обзор. Если только в панорамную крышу пялиться, если солнца нет. Но это боль многих пузотерок.

Приборка совсем маленькая, большинство функций видимо вынесено в проекцию.
Проекция прикольная. В Танках проекция виртуально находится сразу за капотом, а на WEY изображение как бы находится метрах в 10 или дальше. Позволяет меньше перефокусировать глаза если на нее смотреть. С другой стороны, все же смотрят на приборку, а она совсем близко, и на перефокусировку практически никто не жалуется.
Но прикольное в проекции не только что изображение "далеко", но и то что какие-то функции выполнены в виде "дополненной реальности". Если на Танке на приборке рисуется схематичное изображение какие машины распознаны камерами, и подкрашивает эти картинки, то на WEY выделение машины производится прямо на ее реальном виде, за лобовиком. Какие там есть функции, не вникал, но идея прикольная.

По динамике.
Менеджер говорит что разгон там на 5,5 сек до сотни. В доках пишут что вроде 5,0, но для обычных людей разница не принципиальная.
И в режиме СПОРТ динамика впечатляет, вдавливает в седушку хорошо. Но плавно, и для любителей звука мотора и прострелов выхлопа - совсем не интересно.
Вроде бы есть еще режим СПОРТ+ про который я где-то читал, а менеджер был не в курсе, может быть в нем и достигается динамика за 5 сек до сотки.

Собственно езда.
Пристегнулся, включил зажигание. Приборы включились, но движок не завелся. В чем дело?? А, это же гибрид, он на электричестве стартует обычно...
Т.к. стоя на месте звуков нет, но думаю, щас при движении оглохну от тишины, в хорошем смысле :)
Но хренвам, все не так. При трогании, и примерно до 30кмч в салоне раздается звук электродвигателя. Точнее имитация звука электродвигателя, громко и стремно, как у троллейбуса. ЗАЧЕМ????? Обосрали всю малину. И вторая вишенка - при замедлении, с тех же 30кмч до нуля, в салоне имитируется звук воющей трансмиссии, как на убитом мосту какого-нибудь старого автобуса или грузовика. ПОЧЕМУ, ДЛЯ ЧЕГО??? Менеджер не знает, можно ли эту фигню отключить.
Разгоняемся. Да.... это не рамник. Дорогу через колеса и кузов слышно хорошо. Даже есть ощущение что у нас зимняя резина стоит.
Правда потом, примерно с 60кмч и выше, шум примерно как на Танке, больно только на малых скоростях.
Вот поэтому я уж лет 15 езжу только на рамниках, чисто из-за тишины от дороги.

Пробуем динамику. На ходу включаем режим СПОРТ, при котором должен завестись и впостоянку работать ДВС. Но я его не слышу. Тахометр может быть и есть но сходу он не обнаруживается, приборка маленькая и мелкая. Давлю газ почти в пол. Вдавливает в сиденье, разгоняемся. Никаких попыток пробуксовать. Прикольно. Разгон абсолютно плавный. По идее там должен работать и ДВС на колеса, через АКПП, но не слышно ни двигателя, и не ощущается каких-либо изменений в тяге, переключений передач. Может там вариатор?? Или так незаметно переключается? Или два электродвигателя так хорошо сглаживают переключения? Ощущение что это чистый электромобиль а не гибрид.
Впрочем, я не уверен что двигатель вообще заводился, никаких признаков этого я не увидел.

После нервного и резкого Танк-500 тут совершенно противоположное поведение. При еще лучшей динамике.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +566/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4065
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10912 : Вчера в 10:52:00 »

WEY 05

Параллельно-последовательный гибрид.
ДВС 2.0 литра.
Цифры приводил ранее, желающие могут посмотреть в инете. Сайт там ебанутый, лучше скачать PDF и уже там спокойно читать.

Посадка достаточно удобна, в детали за ненадобностью пока не вникал.
Климат ВЕСЬ через отдельны
Неее сначала Ты купи ))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2655
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10913 : Вчера в 11:17:40 »

WEY 05

Параллельно-последовательный гибрид.
ДВС 2.0 литра.
Цифры приводил ранее, желающие могут посмотреть в инете. Сайт там ебанутый, лучше скачать PDF и уже там спокойно читать.

Посадка достаточно удобна, в детали за ненадобностью пока не вникал.
Климат ВЕСЬ через отдельны
Неее сначала Ты купи ))

Ну, я стал всерьез рассматривать гибриды. А там посмотрим, созрею может быть до чего-то.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2655
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10914 : Вчера в 11:21:29 »

Танк-400

Забыл написать про зеркала.
Они квадратной формы, но даже после Танк-300, такое ощущение что они высоту больше чем в ширину, сильно не хватает ширины.
Мало того, в салоне по краям установлены круглые дефлекторы, как в Танк-300, типа как в гелике.
Эти дефлекторы еще и с красивой подсветкой, но, они в темное время отлично отражаются в боковых стеклах, и справа и слева, и слегка мешают. Но это в Танк-300.

На Танк-400 отражение этих дефлекторов накладывается строго на зеркала, и это видно даже днем. Как это будет выглядеть ночью, с подсветкой дефлекторов (если она есть), боюсь даже представить.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2655
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10915 : Вчера в 11:30:43 »

Подумалось что WEY - прикольный гибрид, но не рамник.
Но есть же Leopard - это как раз такой гибрид, и рамник.
Правда официально в РФ не поставляется :(
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +566/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4065
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10916 : Вчера в 11:42:13 »

Где на эти чудесные машины через 5-7 лет фары, крылья брать ? ))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24926/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10917 : Вчера в 11:46:18 »

У Прадо 7 мест мне тоже не нравится высота пола багажника)
Но зато сиденья раскладываются ровно, 2 кондея и печки

На Прадо-150 дорестайл 7 мест у меня был третий ряд.
Там раскладывалось все равно не ровно. Спинки второго ряда кладутся не горизонтально, а т.к. второй ряд нужно отодвинуть вперед, сзади образуется здоровенная яма, в толщину как раз сложенного третьего ряда, и эту яму приходится чем-то заполнять. Как-то пришлось ночевать в нем неделю, на ночь ставил машину на склон мордой вниз, что бы уровень пола багажника был примерно горизонтально.

На Прадо-150 рестайл 2 - 5 мест, 2 кондея и 2 печки, и без третьего ряда.


У меня пол ровный и ямы нет
Для тех кто в танке
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5202
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10918 : Вчера в 12:17:02 »

Прокатился на тестдрайве на WEY-05 и Танк-400.
Были и неожиданные впечатления.
О Тебе делать нечего ))



Если кому-то Танк-300 маловат, а Хавал H9/H5 не подходит - то Танк-400 выглядит неплохим вариантом.
У танк 300 мотор чугунный и очень похож на немца -есть хоть какая то уверенность в ресурсе . У 400го мотор точно алюминиевый и скорее всего своей разработки и такой уверенности нет .
Дело не в материале, Прадос 4 литровый аллюминька миллионник...
Сходи на Драйв и почитай. там через страницу люди прокладки под головкой меняют и мотор капиталят на этом миллионнике . ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 900
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10919 : Вчера в 12:42:52 »

Там много чего пишут и меняют. Не там - шестьсот-восемьсот для 1GR гроссмейстерская норма. У Сургутнефтегаза. 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке