'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 855650 раз)

WalterSkinner, VAL12, fraks и 11 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10930 : Вчера в 18:28:55 »

По этому гильзы с напылением -гораздо лучше. весь вопрос в ресурсе напыления .
Не понял: у кого это чугунные гильзы, а ещё и с напылением? Речь про люминий, вообще без гильз, но с напылением: немцы на этом нажглись, теперь китайцы подхватили. . Самый проблемный вариант.
Линейное расширение алюминия на порядок больше . чем у чугуна и соответственно обеспечить эффективный  отвод тепла от гильзы к блоку еще никому не удалось .
Ошибаетесь! Не на порядок, а в 2 раза. Это во-первых.
На заводе - горячая запрессовка. Думаете, при нагреве гильза отходит от рубашки?  ;D
Во-вторых, коэффициент теплопроводности алюминия в 4 (четыре!) раза выше, чем у чугуна: распределение тепла в алюминиевой рубашке более равномерное, отвод тепла от гильз эффективнее, чем в чисто чугунном агрегате.
++
 У нас на работе старенький 4.0л, пробег 454тк. Двигло не капиталили, даже прокладку не меняли. Питер, круглогодичная эксплуатация (служебный).

Конструкция - это тоже еще не всё. На ГАЗ-66 в двигле гильзы чугунные, вставленные в алюминиевый блок. Причем они просто вставлены, упираются снизу в блок, сверху - в головку. А посередке никакого контакта с блоком нет, омываются ОЖ прям все гильзы. Охлаждение типа хорошее. Но на ГАЗ-66 пробег в 100 т.км - это уже начало капитальных проблем.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10931 : Вчера в 18:30:39 »

По этому гильзы с напылением -гораздо лучше. весь вопрос в ресурсе напыления .
Не понял: у кого это чугунные гильзы, а ещё и с напылением? Речь про люминий, вообще без гильз, но с напылением: немцы на этом нажглись, теперь китайцы подхватили. . Самый проблемный вариант.
Линейное расширение алюминия на порядок больше . чем у чугуна и соответственно обеспечить эффективный  отвод тепла от гильзы к блоку еще никому не удалось .
Ошибаетесь! Не на порядок, а в 2 раза. Это во-первых.
На заводе - горячая запрессовка. Думаете, при нагреве гильза отходит от рубашки?  ;D
Во-вторых, коэффициент теплопроводности алюминия в 4 (четыре!) раза выше, чем у чугуна: распределение тепла в алюминиевой рубашке более равномерное, отвод тепла от гильз эффективнее, чем в чисто чугунном агрегате.
++
 У нас на работе старенький 4.0л, пробег 454тк. Двигло не капиталили, даже прокладку не меняли. Питер, круглогодичная эксплуатация (служебный).

Когда машина работает - это лучше, чем ее 2 раза в день, а то и больше раз, нагреваешь от полностью холодного состояния до рабочей, а то и не нагреваешь. Куча холодных пусков.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10932 : Вчера в 18:33:34 »

Это с чего вы взяли .что прадо 4л миллионник ? Механик Сургутнефтегаза шепнул ? Проблема Алюминиевого блока не в том. что гильзы изнашиваются . а в том что со временем блок деформируется и прогорает прокладка под головкой.
А всего-то надо содержать радиаторы в чистоте. Но кто ж заморачивается.

ОД Автомир в Нск, регулярно предлагает продувку радиаторов, а на некотором пробеге - и промывку, со снятием. Кому жалко машину а не деньги - делают.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +382/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5202
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10933 : Вчера в 20:12:48 »

По этому гильзы с напылением -гораздо лучше. весь вопрос в ресурсе напыления .
Не понял: у кого это чугунные гильзы, а ещё и с напылением? Речь про люминий, вообще без гильз, но с напылением: немцы на этом нажглись, теперь китайцы подхватили. . Самый проблемный вариант.
Линейное расширение алюминия на порядок больше . чем у чугуна и соответственно обеспечить эффективный  отвод тепла от гильзы к блоку еще никому не удалось .
Ошибаетесь! Не на порядок, а в 2 раза. Это во-первых.
На заводе - горячая запрессовка. Думаете, при нагреве гильза отходит от рубашки?  ;D
Во-вторых, коэффициент теплопроводности алюминия в 4 (четыре!) раза выше, чем у чугуна: распределение тепла в алюминиевой рубашке более равномерное, отвод тепла от гильз эффективнее, чем в чисто чугунном агрегате.
++
 У нас на работе старенький 4.0л, пробег 454тк. Двигло не капиталили, даже прокладку не меняли. Питер, круглогодичная эксплуатация (служебный).

Конструкция - это тоже еще не всё. На ГАЗ-66 в двигле гильзы чугунные, вставленные в алюминиевый блок. Причем они просто вставлены, упираются снизу в блок, сверху - в головку. А посередке никакого контакта с блоком нет, омываются ОЖ прям все гильзы. Охлаждение типа хорошее. Но на ГАЗ-66 пробег в 100 т.км - это уже начало капитальных проблем.
Ну Газ 66  и сделан в принципе для короткого периода использования . А вот на легковушках такая конструкция применялась на ГаЗ 24  УАЗ. Москвич 412 . Из иномарок до наших дней дожила Сузуки с ее М16А . который ставился на Витару . Лиану . Сх 4. Конструкция получилась в общем то надежная . но мотор большой и тяжелый . это серьезный минус.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +566/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4069
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10934 : Сегодня в 05:06:14 »

Народ, ну не перегибайте уже )) Прадик 4 литра уже плохой мотор стал... Ну честное слово бред.
У знакомого 120-й стуканул, т.к. масло не менял и маслоприемник тупо забился, тоже мотор плохой ? )))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21841
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10935 : Сегодня в 06:38:22 »

НАДА МЕНЯТЬЬЬ
На что?
И главное - зачем?
Партия сказала-ннада*(менять старый япон автохлам)
Нна новенькие престижные и роскошные автоТанки   icon_hallo ^-^

Камсамол ответил=ессс (ть)  ^-^  pioneer


Меняют: как том анекдоте- белье, первый барак меняется со вторым...и все счастливы  icon_crazy2  8D

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10936 : Сегодня в 07:42:52 »

WEY 05

....
При трогании, и примерно до 30кмч в салоне раздается звук электродвигателя. Точнее имитация звука электродвигателя, громко и стремно, как у троллейбуса. ЗАЧЕМ????? Обосрали всю малину. И вторая вишенка - при замедлении, с тех же 30кмч до нуля, в салоне имитируется звук воющей трансмиссии, как на убитом мосту какого-нибудь старого автобуса или грузовика. ПОЧЕМУ, ДЛЯ ЧЕГО??? Менеджер не знает, можно ли эту фигню отключить.
...

Сходил в телеграм к вееводам, спросил про этот звук. Точнее не к ним, а просто в чате танкистов есть ветка про WEY, т.к. материнская компания одна, и оказалось что есть люди у которых одновременно и танк и вей. Так вот, звук это для безопасности пешеходов, и оно не отключается. Но можно выбрать из двух вариантов. Второй вариант называется "ретро", говорят поприятнее.

Если сделать шумку, то этого звука в салон меньше попадает. А шумка на WEY совсем не лишняя будет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3534
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10937 : Сегодня в 07:45:52 »

НАДА МЕНЯТЬЬЬ
На что?
И главное - зачем?
Партия сказала-ннада*(менять старый япон автохлам)
Нна новенькие престижные и роскошные автоТанки   icon_hallo ^-^

Камсамол ответил=ессс (ть)  ^-^  pioneer


Меняют: как том анекдоте- белье, первый барак меняется со вторым...и все счастливы  icon_crazy2  8D

«КРЯК!» — сказал автотанк.
«Ага, *ля!!!» — укоризненно сказали беспартийные патриоты! Сели в свои пэтриоты и разъехались по лесопилкам...
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3534
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10938 : Сегодня в 07:49:24 »

WEY 05

....
При трогании, и примерно до 30кмч в салоне раздается звук электродвигателя. Точнее имитация звука электродвигателя, громко и стремно, как у троллейбуса. ЗАЧЕМ????? Обосрали всю малину. И вторая вишенка - при замедлении, с тех же 30кмч до нуля, в салоне имитируется звук воющей трансмиссии, как на убитом мосту какого-нибудь старого автобуса или грузовика. ПОЧЕМУ, ДЛЯ ЧЕГО??? Менеджер не знает, можно ли эту фигню отключить.
...
Так вот, звук это для безопасности пешеходов, и оно не отключается. Но можно выбрать из двух вариантов. Второй вариант называется "ретро", говорят поприятнее.
Звук кастом выхлопа v8? ))
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +566/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4069
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10939 : Сегодня в 08:58:48 »

WEY 05

....
При трогании, и примерно до 30кмч в салоне раздается звук электродвигателя. Точнее имитация звука электродвигателя, громко и стремно, как у троллейбуса. ЗАЧЕМ????? Обосрали всю малину. И вторая вишенка - при замедлении, с тех же 30кмч до нуля, в салоне имитируется звук воющей трансмиссии, как на убитом мосту какого-нибудь старого автобуса или грузовика. ПОЧЕМУ, ДЛЯ ЧЕГО??? Менеджер не знает, можно ли эту фигню отключить.
...

Сходил в телеграм к вееводам, спросил про этот звук. Точнее не к ним, а просто в чате танкистов есть ветка про WEY, т.к. материнская компания одна, и оказалось что есть люди у которых одновременно и танк и вей. Так вот, звук это для безопасности пешеходов, и оно не отключается. Но можно выбрать из двух вариантов. Второй вариант называется "ретро", говорят поприятнее.

Если сделать шумку, то этого звука в салон меньше попадает. А шумка на WEY совсем не лишняя будет.
Это кому то кроме Тебя интересно ? ))
Записан