В Новосибирске дилер Танков - тот же самый салон Тойоты, куда я езжу на ТО на Прадо. Половину помещения отрезали для Танков. Съездил на тест-драйв, на Танк-300 и на Танк-500, в летнее время, поэтому про зиму и полный привод сказать пока ничего не могу, тем более что Танк-300 тогда был с парт-таймом а не с муфтой.
Танк-300Из-за руля передних крыльев не видно, ни левого ни правого, а видимый капот существенно меньше габаритов машины - нужно привыкать. Но там есть камеры, в зеркалах, смотрящие на передние колеса. При включении повороток на экране показывается переднее внутреннее колесо, что облегчает привыкание к габаритам.
Есть удобная полочка для положить телефон, а в последних моделях - даже с беспроводной зарядкой.
Чем меня привлекает Танк-300 - так это размером. Прадо несколько большеват для повседнева, а Танк-300 - самое то, правда прям в говны мне не надо, поэтому дизайн с фендерами для меня практического смысла не несет, а при тех же габаритах снаружи машина внутри меньше, чем могла бы быть, но по факту в Танк-300 почему-то не теснее чем в Танк-500.
Изначально предусмотрено место для крепления фаркопа, думаю что в ГАИ не будет проблем с ним, в отличие от Прадо.
Меньшая длина машины, в случае с Танк-300, существенно меняет поведение по езде по неровной дороге, грунтовке, стиральной доске. У Прадо тяжелый зад, он им в ямы прям вдалбливается, пневму легко пробить до отбойников и это неприятно. Танк-300 просто едет, как колобок, вызывая ощущение как это было на Сузуки Эскудо, квадратном. Это прям круто. Ощущение что на Танк-300 сзади независимая подвеска, хотя там мост.
В Танк-300 "Премиум", искаропки тише чем в Прадо Люкс с доп. шумкой, и даже Танк-500 внутри шумнее, от дороги. А если на Танк-300 еще и шумку сделать - то вообще хорошо получится, наверное.
Неожиданно маленький радиус разворота.
По трассе не ездил, а для светофорных гонок динамики у Танк-300 более чем достаточно.
Есть минус - короткий солнечный козырек. Если солнце сбоку - от козырек закрывает всего 2/3 окна, и закрыться от солнца может не получиться.
Задние сиденья складываются в ровный пол - удобно грузы перевозить, но в длину там метра полтора всего, поспать не выйдет, если только небольшой рост и по диагонали.
В комплектации Премиум у водительской седушки есть регулировка переднего края седушки по наклону, в комплектации Адвенчер - нету. Правда не в курсе как с этим в комплектациях Сити Премиум и Сити Адвенчер, когда смотрел танки, таких комплектаций еще не было.
Продавать свой Прадо рестайл 2, с пробегом 80т.км я не готов, но и Танк-300 как навязчивая идея, постоянно вспоминается. Планирую взять Танк-300 напрокат на несколько дней, попробовать эксплуатацию в реальной жизни по обычным моим маршрутам. У нас тут есть прокатная контора, и комплектация там как раз Танк-300 Сити Премиум, с муфтой, а не парт-тайм.
В интернетах регулярно жалуются что в Танк-300 неудобные подстаканники, стаканы или не влазят или глубоко проваливаются. У меня нет привычки жрать/пить кофе в машине, а бутылочки с водой прекрасно влазят в эти подстаканники
Танк-500Вцелом как-то не зацепил, так же как и Lexus GX в свое время. Размер больше чем мне хочется, внутри салон с претензиями, в который тупо жалко грузить какой-нибудь шмурдяк. Тяжелая длинная жопа, в кочки врубается почти так же как Прадо на пневме. "Почти" - вероятно потому что на Танк-500 пневмы нет, просто пружины и нерегулируемые амортизаторы. По гребенке идет хуже чем Танк-300. Вибрация от двигла меньше чем на Танк-300, все-таки это V6 а не R4, но в салоне от дороги шумнее чем в Танк-300, создается ощущение что на Танк-500 несущий кузов, хотя это и не так.
Есть проекция некоторых приборов на лобовое стекло, в Танк-300 такого нету.
Преимуществом Танк-500 вроде как является постоянный полный привод, но я не в курсе как он реализован, есть подозрение что так же, муфтой, как и на Танк-300 Сити, а значит что разницы с Сити по этому параметру не будет.
Хотелось бы конечно машинку на честном постоянном приводе, с диффом и его блокировкой, но кроме Прадо и НСГВ таких машин нет, а НСГВ к тому же больше не выпускают.
Непонятно как на этих танках будет с приборной доской - планшет-экраном, т.к. никаких козырьков у него/них нет. На том же Прадо центральный монитор на солнце полностью слепнет, нифига не видно. Но прадовский экран изначально выглядит ущербно, даже в люксе, и мозги крайне тормозные. На танках это выглядит изначально лучше, и внушает оптимизм
В Новосибирске уже довольно много Танков на дорогах, а в какой-то день я встретил за полчаса штук 5. Ну и прочих китайцев дофига стало.