'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 578251 раз)

WalterSkinner, Tiratron и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #330 : 18 01 2024, 22:28:17 »

в элегансе точно можно смотреть в каждом колесе давление...но меня больше мучает вопрос - а зачем вам надо видеть температуру в каждом колесе?
Давление ощутимо меняется от температуры. Увидев разницу в температуре можно объяснить временную разницу в давлениях.
Диагностика проблем со ступицей/тормозами.
Датчики и на прадо все меряют, только вот на экране не показывают.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #331 : 18 01 2024, 22:35:09 »

Ждем Танк 400, и там уже будем сравнивать.
Там и кнопки механические, и блокировки и размер более приемлем....
Даже гибрид, все же 2 литра, а не 1,5.
Танк 300 - блокировки и на нем есть.
Танк 300 - двигатель 2 литра, откуда вы взяли инфу про 1,5?
Танк 300 - некоторые функции продублированы механическими кнопками, не все с экрана делается.
Танк 300 - 220 л.с. - транспортный налог поменьше.

Гибриды имеют минусы - сложнее, дороже, конский транспортный налог т.к. берется с суммарной мощности, а не только с мощности ДВС, а суммарная там большая получается.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #332 : 18 01 2024, 22:41:32 »

Китаец отбегает 5 лет тк гарантия у него 5 лет . А вот у Тойоты нет гарантии.  Тот факт . что танк сейчас стоит 5.5 а весной было 6.4 . говорит о том .что продаваны умерили свои аппетиты . а не то что он потерял . Потеряли те . кто поторопился его купить . Так бывает . Новая вешь стоит дороже.  Тойота не плохой автомобиль. но только когда цена конкурента примерно равна .ему много можно простить . Но когда цена в 2 раза выше - нет шансов от слова совсем.

Время все расставит по своим местам)
А скупой платит дважды))
Поддерживаю. Пару лет назад от Китая как от прокаженного шарахались. А сейчас возможности нет  как раньше авто менять и уже вроде бы Китай стал ближе. Обёртка яркая, а что с конструктивом пока не понятно. Ситуация ухудшится, не дай бог и ниву будем сравнивать. Причём и плюсы найдутся. Будут разницу от покупки в банк на проценты класть.
Если есть возможность, думаю лучше пока не торопиться со сменой на Китай.
Записан
С уважением Андрей.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23412/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #333 : 18 01 2024, 23:26:23 »

В нашей стране цены только вверх
Сегодня не взял за 5, через год возьмешь за 7
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #334 : 18 01 2024, 23:28:39 »

В Новосибирске дилер Танков - тот же самый салон Тойоты, куда я езжу на ТО на Прадо. Половину помещения отрезали для Танков. Съездил на тест-драйв, на Танк-300 и на Танк-500, в летнее время, поэтому про зиму и полный привод сказать пока ничего не могу, тем более что Танк-300 тогда был с парт-таймом а не с муфтой.

Танк-300
Из-за руля передних крыльев не видно, ни левого ни правого, а видимый капот существенно меньше габаритов машины - нужно привыкать. Но там есть камеры, в зеркалах, смотрящие на передние колеса. При включении повороток на экране показывается переднее внутреннее колесо, что облегчает привыкание к габаритам.

Есть удобная полочка для положить телефон, а в последних моделях - даже с беспроводной зарядкой.

Чем меня привлекает Танк-300 - так это размером. Прадо несколько большеват для повседнева, а Танк-300 - самое то, правда прям в говны мне не надо, поэтому дизайн с фендерами для меня практического смысла не несет, а при тех же габаритах снаружи машина внутри меньше, чем могла бы быть, но по факту в Танк-300 почему-то не теснее чем в Танк-500.

Изначально предусмотрено место для крепления фаркопа, думаю что в ГАИ не будет проблем с ним, в отличие от Прадо.

Меньшая длина машины, в случае с Танк-300, существенно меняет поведение по езде по неровной дороге, грунтовке, стиральной доске. У Прадо тяжелый зад, он им в ямы прям вдалбливается, пневму легко пробить до отбойников и это неприятно. Танк-300 просто едет, как колобок, вызывая ощущение как это было на Сузуки Эскудо, квадратном. Это прям круто. Ощущение что на Танк-300 сзади независимая подвеска, хотя там мост.

В Танк-300 "Премиум", искаропки тише чем в Прадо Люкс с доп. шумкой, и даже Танк-500 внутри шумнее, от дороги. А если на Танк-300 еще и шумку сделать - то вообще хорошо получится, наверное.

Неожиданно маленький радиус разворота.

По трассе не ездил, а для светофорных гонок динамики у Танк-300 более чем достаточно.

Есть минус - короткий солнечный козырек. Если солнце сбоку - от козырек закрывает всего 2/3 окна, и закрыться от солнца может не получиться.

Задние сиденья складываются в ровный пол - удобно грузы перевозить, но в длину там метра полтора всего, поспать не выйдет, если только небольшой рост и по диагонали.

В комплектации Премиум у водительской седушки есть регулировка переднего края седушки по наклону, в комплектации Адвенчер - нету. Правда не в курсе как с этим в комплектациях Сити Премиум и Сити Адвенчер, когда смотрел танки, таких комплектаций еще не было.

Продавать свой Прадо рестайл 2, с пробегом 80т.км я не готов, но и Танк-300 как навязчивая идея, постоянно вспоминается. Планирую взять Танк-300 напрокат на несколько дней, попробовать эксплуатацию в реальной жизни по обычным моим маршрутам. У нас тут есть прокатная контора, и комплектация там как раз Танк-300 Сити Премиум, с муфтой, а не парт-тайм.

В интернетах регулярно жалуются что в Танк-300 неудобные подстаканники, стаканы или не влазят или глубоко проваливаются. У меня нет привычки жрать/пить кофе в машине, а бутылочки с водой прекрасно влазят в эти подстаканники :)

Танк-500
Вцелом как-то не зацепил, так же как и Lexus GX в свое время. Размер больше чем мне хочется, внутри салон с претензиями, в который тупо жалко грузить какой-нибудь шмурдяк. Тяжелая длинная жопа, в кочки врубается почти так же как Прадо на пневме. "Почти" - вероятно потому что на Танк-500 пневмы нет, просто пружины и нерегулируемые амортизаторы. По гребенке идет хуже чем Танк-300. Вибрация от двигла меньше чем на Танк-300, все-таки это V6 а не R4, но в салоне от дороги шумнее чем в Танк-300, создается ощущение что на Танк-500 несущий кузов, хотя это и не так.

Есть проекция некоторых приборов на лобовое стекло, в Танк-300 такого нету.

Преимуществом Танк-500 вроде как является постоянный полный привод, но я не в курсе как он реализован, есть подозрение что так же, муфтой, как и на Танк-300 Сити, а значит что разницы с Сити по этому параметру не будет.

Хотелось бы конечно машинку на честном постоянном приводе, с диффом и его блокировкой, но кроме Прадо и НСГВ таких машин нет, а НСГВ к тому же больше не выпускают.

Непонятно как на этих танках будет с приборной доской - планшет-экраном, т.к. никаких козырьков у него/них нет. На том же Прадо центральный монитор на солнце полностью слепнет, нифига не видно. Но прадовский экран изначально выглядит ущербно, даже в люксе, и мозги крайне тормозные. На танках это выглядит изначально лучше, и внушает оптимизм :)

В Новосибирске уже довольно много Танков на дорогах, а в какой-то день я встретил за полчаса штук 5. Ну и прочих китайцев дофига стало.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1218
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #335 : 19 01 2024, 07:09:36 »

Детский сад ей богу, полочка, крыльев не видно, ппец, про зеркало в козырке ниче не сказано.
Записан

Farmer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город:
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #336 : 19 01 2024, 07:44:31 »

Ну если честно, то какая Прадо крутая и дорогая машина, а телефон положить некуда ::)
Счастье складывается из мелочей. Полочки, ручки, подстаканнички - всё это в совокупности имеет значение, но для меня главный минус китайских внедорожников - отсутствие дизельного двигателя. В такой тяжелой проходимой тачке должен быть дизель! ИМХО! Гибриды, электрички - это не наша тема.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1218
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #337 : 19 01 2024, 08:01:45 »

Ну если честно, то какая Прадо крутая и дорогая машина, а телефон положить некуда ::)
Счастье складывается из мелочей. Полочки, ручки, подстаканнички - всё это в совокупности имеет значение, но для меня главный минус китайских внедорожников - отсутствие дизельного двигателя. В такой тяжелой проходимой тачке должен быть дизель! ИМХО! Гибриды, электрички - это не наша тема.
Не только у прадо нет полочки, мне лично в голову не придёт выставлять это каким то плюсом или минусом. А так контейнер с али прекрасно вписывается на консоль у рычага, фото только сюда вставлять целое событие. Просто мне все это знакомо полочки вкусняшки, так как поимел в свое время Н9 чудо изобретение.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #338 : 19 01 2024, 08:09:33 »

Ну если честно, то какая Прадо крутая и дорогая машина, а телефон положить некуда ::)
Счастье складывается из мелочей. Полочки, ручки, подстаканнички - всё это в совокупности имеет значение, но для меня главный минус китайских внедорожников - отсутствие дизельного двигателя. В такой тяжелой проходимой тачке должен быть дизель! ИМХО! Гибриды, электрички - это не наша тема.
Так это давно уже решили - если и брать теслу, то только дизельную и на механике!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1157
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #339 : 19 01 2024, 08:33:21 »

Ну если честно, то какая Прадо крутая и дорогая машина, а телефон положить некуда ::)
Счастье складывается из мелочей. Полочки, ручки, подстаканнички - всё это в совокупности имеет значение
Только, как я и писал выше, что мелочь, а что нет, - каждый для себя определяет сам. Кому полочки-экранчики, кому торсен да кнопки на приборке.
Правда, полочку под телефон и хороший экран можно и в Прадо намостырить за недорого... :)
Записан