Будут поддерживать на плаву и остальных в сторону уменьшения с целью снижения социальной напряженности, но не более. Кто выживет, тот и прав.
Как оказалось, ни шиша мы не шарим в кЕтайских производителях))) Глянул вики и малех понял, что все немного не так, как я думал, а именно:
SAIC Motor Corp., Ltd. (ранее Shanghai Automotive Industry Corporation ) — китайский государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Аньтинге , Шанхай . Основанная в 1955 году, [4] в настоящее время является крупнейшим из « большой четверки » государственных автопроизводителей Китая, а именно: SAIC Motor, FAW Group , Dongfeng Motor Corporation и Changan Automobile.
Тобишь:
SAIC
FAW
Dongfeng
Changan
остальные шелуха наверное))
И фиг знает, что такое "государственный автопроизводитель", но, как минимум, видать, поддержку имеют. К слову, в SAIC недавно перешел дизайнер, создавший в свое время Bugatti Veyron.
---
По факту же - Китай это не Япония. Если у япов 8 крупных автопроизводителей (а население там 90 лямов человек, ну да, понятно, что в основном на экспорт гонят, но все равно), то почему в Китае дожно быть 2-3?) Китай с его населением в почти 20 Японий, думается, легко переварит производителей 20 крупных и штук 50 мелких. И не чихнет)