'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 896253 раз)

ziggy, Vlad37 и 1 Гость просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 926
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3750 : 08 05 2024, 00:10:08 »

токмо электрички BYD (бензин/дизель не сильная сторона тру чина-брендов) , без тени иронии, достойные и главное - имеют бездонную господдержку КПК, остальные - банкроты или предбанкроты. Боливар не выдержит двоих.

Ну по этой логике танк брать надо тогда, поддержка государства такая же, как у byd.


По этой логике надо смотреть на то, что пользуется спросом на внутреннем рынке КНР. Среди EV BYD имеет все признаки  стратегического и прочего развития в общемировом понимании, отсюда результаты  - BYD прямой конкурент Tesla и это действительно достижение. Han EV  Tesla 3 кроет как бык овцу.  Китайские регуляторы не идиоты содержать пустострелов. Будут поддерживать на плаву и остальных в сторону уменьшения с целью снижения социальной напряженности, но не более. Кто выживет, тот и прав.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3751 : 08 05 2024, 00:30:24 »

Будут поддерживать на плаву и остальных в сторону уменьшения с целью снижения социальной напряженности, но не более. Кто выживет, тот и прав.

Как оказалось, ни шиша мы не шарим в кЕтайских производителях))) Глянул вики и малех понял, что все немного не так, как я думал, а именно:

SAIC Motor Corp., Ltd. (ранее Shanghai Automotive Industry Corporation ) — китайский государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Аньтинге , Шанхай . Основанная в 1955 году, [4] в настоящее время является крупнейшим из « большой четверки » государственных автопроизводителей Китая, а именно: SAIC Motor, FAW Group , Dongfeng Motor Corporation и Changan Automobile.

Тобишь:
SAIC
FAW
Dongfeng
Changan

остальные шелуха наверное))

И фиг знает, что такое "государственный автопроизводитель", но, как минимум, видать, поддержку имеют. К слову, в SAIC недавно перешел дизайнер, создавший в свое время Bugatti Veyron.

---

По факту же - Китай это не Япония. Если у япов 8 крупных автопроизводителей (а население там 90 лямов человек, ну да, понятно, что в основном на экспорт гонят, но все равно), то почему в Китае дожно быть 2-3?) Китай с его населением в почти 20 Японий, думается, легко переварит производителей 20 крупных и штук 50 мелких. И не чихнет)
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 926
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3752 : 08 05 2024, 00:45:53 »

Будут поддерживать на плаву и остальных в сторону уменьшения с целью снижения социальной напряженности, но не более. Кто выживет, тот и прав.

Как оказалось, ни шиша мы не шарим в кЕтайских производителях))) Глянул вики и малех понял, что все немного не так, как я думал, а именно:

SAIC Motor Corp., Ltd. (ранее Shanghai Automotive Industry Corporation ) — китайский государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Аньтинге , Шанхай . Основанная в 1955 году, [4] в настоящее время является крупнейшим из « большой четверки » государственных автопроизводителей Китая, а именно: SAIC Motor, FAW Group , Dongfeng Motor Corporation и Changan Automobile.

Тобишь:
SAIC
FAW
Dongfeng
Changan

остальные шелуха наверное))

И фиг знает, что такое "государственный автопроизводитель", но, как минимум, видать, поддержку имеют. К слову, в SAIC недавно перешел дизайнер, создавший в свое время Bugatti Veyron.

---

По факту же - Китай это не Япония. Если у япов 8 крупных автопроизводителей (а население там 90 лямов человек, ну да, понятно, что в основном на экспорт гонят, но все равно), то почему в Китае дожно быть 2-3?) Китай с его населением в почти 20 Японий, думается, легко переварит производителей 20 крупных и штук 50 мелких. И не чихнет)
Средний класс Юга КНР (а именно он главный покупатель, деревня и глубинка нищая даже по нашим меркам) на мякине не проведешь, отлично прошарены. И не переваривают того, кто держит их за придурков. Отсюда и результаты - впереди заморские капиталисты. Есть действительно приятные исключения, местные белые вороны - Build Your Dream.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2722
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3753 : 08 05 2024, 02:59:57 »

Смотрел в видео "Клубный сервиз"- как там расписано расположение 250кг батарейки под задним диваном прямо в салоне и как устроено примыкание задней двери к проему... так узлы по "рукорукости" опережают даже "пЭтриота" прямо практически по всем фро  "линиям соприкосновения"  ...   icon_crazy2

Лучше уж на Прадике 150/250 остаться... либо более серьезного авто из поднебесной дождаться..  8)
Лучше. Серьезно более-менее на данный момент токмо электрички BYD (бензин/дизель не сильная сторона тру чина-брендов) , без тени иронии, достойные и главное - имеют бездонную господдержку КПК, остальные - банкроты или предбанкроты. Боливар не выдержит двоих.

Так, тут началась реклама BYD :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2722
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3754 : 08 05 2024, 03:06:33 »

По факту же - Китай это не Япония. Если у япов 8 крупных автопроизводителей (а население там 90 лямов человек, ну да, понятно, что в основном на экспорт гонят, но все равно), то почему в Китае дожно быть 2-3?) Китай с его населением в почти 20 Японий, думается, легко переварит производителей 20 крупных и штук 50 мелких. И не чихнет)

Когда-то интересовался Японией, запомнилось что населения там порядка 140млн, как в России.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21920
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3755 : 08 05 2024, 06:33:13 »

токмо электрички BYD (бензин/дизель не сильная сторона тру чина-брендов) , без тени иронии, достойные и главное - имеют бездонную господдержку КПК, остальные - банкроты или предбанкроты. Боливар не выдержит двоих.

Ну по этой логике танк брать надо тогда, поддержка государства такая же, как у byd.


По этой логике надо смотреть на то, что пользуется спросом на внутреннем рынке КНР. Среди EV BYD имеет все признаки  стратегического и прочего развития в общемировом понимании, отсюда результаты  - BYD прямой конкурент Tesla и это действительно достижение. Han EV  Tesla 3 кроет как бык овцу.  Китайские регуляторы не идиоты содержать пустострелов. Будут поддерживать на плаву и остальных в сторону уменьшения с целью снижения социальной напряженности, но не более. Кто выживет, тот и прав.
Исходя из этой логики -самое надежное и комфортное это 3М (Москвич3), ведь выше только у Росмосмоса гопподдержка  icon_crazy2
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 926
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3756 : 08 05 2024, 07:59:16 »

Смотрел в видео "Клубный сервиз"- как там расписано расположение 250кг батарейки под задним диваном прямо в салоне и как устроено примыкание задней двери к проему... так узлы по "рукорукости" опережают даже "пЭтриота" прямо практически по всем фро  "линиям соприкосновения"  ...   icon_crazy2

Лучше уж на Прадике 150/250 остаться... либо более серьезного авто из поднебесной дождаться..  8)
Лучше. Серьезно более-менее на данный момент токмо электрички BYD (бензин/дизель не сильная сторона тру чина-брендов) , без тени иронии, достойные и главное - имеют бездонную господдержку КПК, остальные - банкроты или предбанкроты. Боливар не выдержит двоих.

Так, тут началась реклама BYD :)

Смотрел в видео "Клубный сервиз"- как там расписано расположение 250кг батарейки под задним диваном прямо в салоне и как устроено примыкание задней двери к проему... так узлы по "рукорукости" опережают даже "пЭтриота" прямо практически по всем фро  "линиям соприкосновения"  ...   icon_crazy2

Лучше уж на Прадике 150/250 остаться... либо более серьезного авто из поднебесной дождаться..  8)
Лучше. Серьезно более-менее на данный момент токмо электрички BYD (бензин/дизель не сильная сторона тру чина-брендов) , без тени иронии, достойные и главное - имеют бездонную господдержку КПК, остальные - банкроты или предбанкроты. Боливар не выдержит двоих.

Так, тут началась реклама BYD :)

Увы, все что может толкового предложить BYD - EV.  Параллельные вселенные с Прадо.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 926
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3757 : 08 05 2024, 08:02:31 »

токмо электрички BYD (бензин/дизель не сильная сторона тру чина-брендов) , без тени иронии, достойные и главное - имеют бездонную господдержку КПК, остальные - банкроты или предбанкроты. Боливар не выдержит двоих.

Ну по этой логике танк брать надо тогда, поддержка государства такая же, как у byd.


По этой логике надо смотреть на то, что пользуется спросом на внутреннем рынке КНР. Среди EV BYD имеет все признаки  стратегического и прочего развития в общемировом понимании, отсюда результаты  - BYD прямой конкурент Tesla и это действительно достижение. Han EV  Tesla 3 кроет как бык овцу.  Китайские регуляторы не идиоты содержать пустострелов. Будут поддерживать на плаву и остальных в сторону уменьшения с целью снижения социальной напряженности, но не более. Кто выживет, тот и прав.
Исходя из этой логики -самое надежное и комфортное это 3М (Москвич3), ведь выше только у Росмосмоса гопподдержка  icon_crazy2
Господдержка дело стремное - можно на съезжую (у нас), в Китае растратчики  женьминьби о таком только мечтают.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2722
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3758 : 08 05 2024, 09:44:58 »

Танк-500 Адвенчур



Простор на заднем ряду.


Кнопки.
Видно как вокруг кочерги глянец бликует даже без солнца.


Ночная подсветка.




При открытых дверях (есть подсветка в ноги)


При закрытых дверях.
Подсветка пространства вокруг кочерги - с потолка.


Передняя дверь.
Гнездо есть только под одну бутылку, да и то, она может отвалиться вот так.
На Прадо в передних дверях есть гнезда/подштамповки под 3 бутылки, и они все три будут нормально стоять.


Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3759 : 08 05 2024, 10:05:36 »

В Крузаке стандартная пачка салфеток в карман водительской не влезает. И даже а-ля "алькантары" нет. Подсветка ног-черезчур.
Записан