'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 895936 раз)

Следопыт, fraks, Sanagu, WalterSkinner, 434km, Юрий К, sonda, ziggy и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7145/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18168
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3740 : 07 05 2024, 21:51:27 »

Такая же фигня)
И с Хайлендером также, обслуживание дешевое и простое
Если бы выбор был только по комфорту и плюшкам это одно, а если все брать в комплексе, то напичканный разными опциями, удобный, экономичный, но постоянно ломающийся авто нафиг не нужен. Или у которого обслуживание стоит дорого, а своими силами его обслужить сложно технически. Тут кроме комфорта много факторов влияющих на покупку.
УАЗ, был бы он таким же простым и древним, но не ломался бы, то его и разбирали бы как горячие пирожки. А так кроме цены больше плюсов и нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3741 : 07 05 2024, 21:54:30 »

Лиса от нас далеко. Вживую надо щупать.

В смысле, Танк щупать. Не Лису  ;D

400й пока брать смысла нет - он не официальный же, не будет ни гарантии на батарею, ничего. Примерно в одни сроки с 700-ым должен приехать к нам официально.
Ну а так у танкистов есть, кто на 400 ездит, народ в телеге спрашивает о том о сем, те рассказывают/показывают.
Там одна мемберша взяла его себе, живет в Китае, одна из задач была - путешествия, частично по внедорожью. Осталась недовольна, хочет менять. А чем недовольна - не помню уже. Ну в телеге ихней есть все.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3742 : 07 05 2024, 21:56:31 »

Если бы выбор был только по комфорту и плюшкам это одно, а если все брать в комплексе, то напичканный разными опциями, удобный, экономичный, но постоянно ломающийся авто нафиг не нужен.

Ну 500ый народ вон гоняет и в хвост и в гриву. Много кто гудричи всякие напялили и фигачит на них в горы, по буеракам и т.д. Многие кайфуют.
Ну а ресурсный тест - и есть группа в телеге, я мониторю. Пока там народу с пробегами за 100тыс особо и нету, один только 120-140тыс и все. Остальные пока тестеры))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7145/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18168
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3743 : 07 05 2024, 22:01:55 »

Ну 500ый народ вон гоняет и в хвост и в гриву. Много кто гудричи всякие напялили и фигачит на них в горы, по буеракам и т.д. Многие кайфуют.
Ну а ресурсный тест - и есть группа в телеге, я мониторю. Пока там народу с пробегами за 100тыс особо и нету, один только 120-140тыс и все. Остальные пока тестеры))
Я и не говорю, хороший он или плохой, пока не совсем понятно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +213/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3744 : 07 05 2024, 22:34:39 »

Такая же фигня)
И с Хайлендером также, обслуживание дешевое и простое
Согласен, эти авто показали, что их можно обслужить самому без ОД и СТО, кроме расходников не требуют ничего. С Танками пока такой инфы нет.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3745 : 07 05 2024, 23:06:19 »

Такая же фигня)
И с Хайлендером также, обслуживание дешевое и простое
Если бы выбор был только по комфорту и плюшкам это одно, а если все брать в комплексе, то напичканный разными опциями, удобный, экономичный, но постоянно ломающийся авто нафиг не нужен. Или у которого обслуживание стоит дорого, а своими силами его обслужить сложно технически. Тут кроме комфорта много факторов влияющих на покупку.
УАЗ, был бы он таким же простым и древним, но не ломался бы, то его и разбирали бы как горячие пирожки. А так кроме цены больше плюсов и нет.

Что прям Танк 500 постоянно ломается?  Да и не каждый сам в авто колупается. В Мск людям иногда СДЕКом что-то отправляешь,они на домашний адрес просят отправить,потому что в пункт доставки даже не пойдут. Пусть я лучше раз в 5 лет заеду в пневмосервис и там заменят картридж с селикогелем в компрессоре и почистят его, чем не будет пневмы и нечему будет ломаться,и гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов тоже менять не буду сам,а заеду в сервис,и в блок электронного рычага тоже не полезу,и егр сам глушить и программировать не буду,и свечи накала заменят в сервисе или клапана в ТНВД. Пусть люди своей работой занимаются,но будет авто с турбиной,на пневме и упакованное по самую крышу. Так можно и зубы все вырвать,чтобы лечить было нечего и налысо побриться самому,чтобы в парикмахерскую не ходить,лапти сплести из березовой коры и костюм справить из целофана,который с нового Прадо остался,чтобы самому тряпкой протирать,а не в химчистку носить.
Напоминает когда в молодости тралы приходилось сопровождать на девятке или 099,в сумке с собой всегда лажала катушка зажигания,комутатор и термостат. Больше на новом переднем приводе ничего выйти из строя не могло,потому что элементарно там больше ничего и не было. Только такие авто сейчас уже многим не нужны,в которых ничего нет и поэтому они не ломаются,и только поэтому они хорошие. Да не хорошие они. Они просто неукомплектованные.
Кому-то нужны такие,кому-то вообще не нужны.Если в лесу одному жить,может и хорошо,а в мегаполисе с семьей...Что камера 360 не нужна,пневма,подогрев задних сидений, датчики давления, зеркала со слепыми зонами,безключевой доступ.... Да это всё нужно в авто. И что-то из этого может иногда выходить из строя,но всё делается.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +213/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3746 : 07 05 2024, 23:41:14 »



Что прям Танк 500 постоянно ломается?  Да и не каждый сам в авто колупается. Пусть я лучше раз в 5 лет заеду в пневмосервис и там заменят картридж с селикогелем в компрессоре и почистят его.
Тут вопрос не в ломается был. Да и ты тоже написал раз в 5 лет, это хороший показатель. Уверен, что он выдержит у Танка столько по Московским реагентам?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7145/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18168
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3747 : 07 05 2024, 23:45:48 »

Что прям Танк 500 постоянно ломается?  Да и не каждый сам в авто колупается. В Мск людям иногда СДЕКом что-то отправляешь,они на домашний адрес просят отправить,потому что в пункт доставки даже не пойдут. Пусть я лучше раз в 5 лет заеду в пневмосервис и там заменят картридж с селикогелем в компрессоре и почистят его, чем не будет пневмы и нечему будет ломаться,и гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов тоже менять не буду сам,а заеду в сервис,и в блок электронного рычага тоже не полезу,и егр сам глушить и программировать не буду,и свечи накала заменят в сервисе или клапана в ТНВД. Пусть люди своей работой занимаются,но будет авто с турбиной,на пневме и упакованное по самую крышу. Так можно и зубы все вырвать,чтобы лечить было нечего и налысо побриться самому,чтобы в парикмахерскую не ходить,лапти сплести из березовой коры и костюм справить из целофана,который с нового Прадо остался,чтобы самому тряпкой протирать,а не в химчистку носить.
Напоминает когда в молодости тралы приходилось сопровождать на девятке или 099,в сумке с собой всегда лажала катушка зажигания,комутатор и термостат. Больше на новом переднем приводе ничего выйти из строя не могло,потому что элементарно там больше ничего и не было. Только такие авто сейчас уже многим не нужны,в которых ничего нет и поэтому они не ломаются,и только поэтому они хорошие. Да не хорошие они. Они просто неукомплектованные.
Кому-то нужны такие,кому-то вообще не нужны.Если в лесу одному жить,может и хорошо,а в мегаполисе с семьей...Что камера 360 не нужна,пневма,подогрев задних сидений, датчики давления, зеркала со слепыми зонами,безключевой доступ.... Да это всё нужно в авто. И что-то из этого может иногда выходить из строя,но всё делается.
С таким подходом вообще все равно какую машину покупать по надежности, все равно гарантия и ОД все исправит.
Но не хотелось бы в отпуске ехать на эвакуаторе, а не семьей на авто.
В крайности тоже не стоит вдаваться, многие опции незаменимы в авто, но это не единственный критерий для покупки авто, есть и другие, все нужно в комплексе, а это уже сложнее сделать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3748 : 07 05 2024, 23:58:59 »



Что прям Танк 500 постоянно ломается?  Да и не каждый сам в авто колупается. Пусть я лучше раз в 5 лет заеду в пневмосервис и там заменят картридж с селикогелем в компрессоре и почистят его.
Тут вопрос не в ломается был. Да и ты тоже написал раз в 5 лет, это хороший показатель. Уверен, что он выдержит у Танка столько по Московским реагентам?


Кто выдержит? Компрессор?
Компрессор не ломается. Стреляет картридж,его разрывает разбухший селикогель. Второе-компрессоры закрыты чехлами. И третье. В Танке 500 пневмы нет,соответственно и нет компрессора. Не нужно задавать вопрос,ради вопроса.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3749 : 08 05 2024, 00:05:52 »

Что прям Танк 500 постоянно ломается?  Да и не каждый сам в авто колупается. В Мск людям иногда СДЕКом что-то отправляешь,они на домашний адрес просят отправить,потому что в пункт доставки даже не пойдут. Пусть я лучше раз в 5 лет заеду в пневмосервис и там заменят картридж с селикогелем в компрессоре и почистят его, чем не будет пневмы и нечему будет ломаться,и гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов тоже менять не буду сам,а заеду в сервис,и в блок электронного рычага тоже не полезу,и егр сам глушить и программировать не буду,и свечи накала заменят в сервисе или клапана в ТНВД. Пусть люди своей работой занимаются,но будет авто с турбиной,на пневме и упакованное по самую крышу. Так можно и зубы все вырвать,чтобы лечить было нечего и налысо побриться самому,чтобы в парикмахерскую не ходить,лапти сплести из березовой коры и костюм справить из целофана,который с нового Прадо остался,чтобы самому тряпкой протирать,а не в химчистку носить.
Напоминает когда в молодости тралы приходилось сопровождать на девятке или 099,в сумке с собой всегда лажала катушка зажигания,комутатор и термостат. Больше на новом переднем приводе ничего выйти из строя не могло,потому что элементарно там больше ничего и не было. Только такие авто сейчас уже многим не нужны,в которых ничего нет и поэтому они не ломаются,и только поэтому они хорошие. Да не хорошие они. Они просто неукомплектованные.
Кому-то нужны такие,кому-то вообще не нужны.Если в лесу одному жить,может и хорошо,а в мегаполисе с семьей...Что камера 360 не нужна,пневма,подогрев задних сидений, датчики давления, зеркала со слепыми зонами,безключевой доступ.... Да это всё нужно в авто. И что-то из этого может иногда выходить из строя,но всё делается.
С таким подходом вообще все равно какую машину покупать по надежности, все равно гарантия и ОД все исправит.
Но не хотелось бы в отпуске ехать на эвакуаторе, а не семьей на авто.
В крайности тоже не стоит вдаваться, многие опции незаменимы в авто, но это не единственный критерий для покупки авто, есть и другие, все нужно в комплексе, а это уже сложнее сделать.

Когда едешь по трассе,все остальные марки едут на эвакуаторах? Перестаньте вы уже эту мантру тут проповедовать. С Питера в Казахстан на Роверах 4 раза ездил. 3 раза зимой. Ехал дрожал всю дорогу. Хорошо хоть со страху не умер.
Записан