Самое веселое в этом, то что GAC - самый японо-ориентированный производитель Китая.
Основная часть автомобилей производится на совместных предприятиях, по состоянию на 2021 год наибольшее значение имели[6]:
GAC—Toyota — выпущено 823 тыс. автомобилей (Alphard, Camry, Yaris)
GAC—Honda — выпущено 787 тыс. автомобилей;
GAC—Mitsubishi — выпущено 61,1 тыс. автомобилей;
Чо они, у своих партнеров опыт перенять не могли?)
С другой стороны, разные автомобили умеют возгораться на ровном месте. К примеру, я как-то под отзывную на Tahoe (GMT900) попал. У того Тахыча крутая фича стояла под капотом - подогрев омывайки. Можно было хоть воду зимой залить, кнопку нажимаешь, через 5 секунд из-под капота пар валит и можно стекло омывать) Я пользовался. Но потом у народа стали тачки сгорать, оказался блочок этот опасным (его поставлял сторонний производитель какой-то) и GM при заезде на ТО просто давал бумагу подписать: или отказ от ответственности в дальнейшем или демонтаж блока и 100 баксов на депозит для трат на будущее. Пришлось выбрать второе.
Ну а вообще те же Tahoe частенько горят в США по разным причинам. Запаркованые в гаражах и т.д. Ну как частенько - с учетом объема продаж не особо часто, конечно, но все равно) Т.е. явление не редкое. У нас реже, конечно, но все равно:
https://youtube.com/v/6rpZ5eahV6kЧто с этим "ГАКом" я фиг знает. Меня смутило, что загорелась дверь. Как будто коротыш, ну это ладно, а чему там гореть-то? Если только утеплитель строительный насували))) Шумка не горит, провода плавятся, чему там, в двери, гореть? Еще и по логике в закрытом пространстве.