'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 469336 раз)

undead, VAL12, Andrey_032 и 9 Гостей просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +765/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12443
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4350 : 26 05 2024, 14:51:16 »

На 150м только АТ
Если это можно было назвать АТ. Так, одно название, только для асфальта и годились.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22864/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31305
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4351 : 26 05 2024, 16:10:04 »

На 150м только АТ
Если это можно было назвать АТ. Так, одно название, только для асфальта и годились.

Это понятно
Кто съезжает с асфальта, меняет их сразу
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +111/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 895
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4352 : 26 05 2024, 17:03:24 »

На 150м только АТ
Если это можно было назвать АТ. Так, одно название, только для асфальта и годились.

Это понятно
Кто съезжает с асфальта, меняет их сразу
Ага, и профиль
На 150м только АТ
Если это можно было назвать АТ. Так, одно название, только для асфальта и годились.

Это понятно
Кто съезжает с асфальта, меняет их сразу
Главное это успеть поменять их до съезда с асфальта)). И поменять надо ночью, а то увидит кто-то, что ты меняешь на не предусмотренные заводом-производителем а/т)). Или еще чего хуже - от недостатка ума на 6% больше поставишь для грунта).

Тоже смеялся, глядя на свой сток в первый раз, Данлоп Грандтрек А/Т. Где они там а/т увидели, непонятно). Чистое шоссе.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22864/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31305
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4353 : 26 05 2024, 17:36:02 »

Ну нет, шоссейки по другому выглядят и комфортнее и тише
Это полуАТ)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4354 : 26 05 2024, 19:58:07 »

На резине размером 265/...Р18  не то что бы съезжать с асфальта, а вот даже переезжать небольшие стыки на бетонке и трамвайные пути на перекрестке -ну очень не комфортно- даже  хотя бы относительно 285/60Р18
...ну это только  для тех кто в курсе...а остальным и на 225... норм будет , лишь бы мониторчиков в салоне побольше сверкало...  newrus
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4355 : 26 05 2024, 20:08:30 »

На резине размером 265/...Р18  не то что бы съезжать с асфальта, а вот даже переезжать небольшие стыки на бетонке и трамвайные пути на перекрестке -ну очень не комфортно- даже  хотя бы относительно 285/60Р18
...ну это только  для тех кто в курсе...а остальным и на 225... норм будет , лишь бы мониторчиков в салоне побольше сверкало...  newrus
Что такое индекс нагрузки у резины в курсе ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4356 : 26 05 2024, 20:18:16 »

На резине размером 265/...Р18  не то что бы съезжать с асфальта, а вот даже переезжать небольшие стыки на бетонке и трамвайные пути на перекрестке -ну очень не комфортно- даже  хотя бы относительно 285/60Р18
...ну это только  для тех кто в курсе...а остальным и на 225... норм будет , лишь бы мониторчиков в салоне побольше сверкало...  newrus
Что такое индекс нагрузки у резины в курсе ?

Видимо этот тот индекс благодаря которому все размеры можно нивелировать (нагрузить дополнительную "тонну" в багажник и поплывет как по маслу...), как и понятие "комфорта" в полноразмерном джипе?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4357 : 26 05 2024, 20:39:48 »

На резине размером 265/...Р18  не то что бы съезжать с асфальта, а вот даже переезжать небольшие стыки на бетонке и трамвайные пути на перекрестке -ну очень не комфортно- даже  хотя бы относительно 285/60Р18
...ну это только  для тех кто в курсе...а остальным и на 225... норм будет , лишь бы мониторчиков в салоне побольше сверкало...  newrus
Что такое индекс нагрузки у резины в курсе ?

Видимо этот тот индекс благодаря которому все размеры можно нивелировать (нагрузить дополнительную "тонну" в багажник и поплывет как по маслу...), как и понятие "комфорта" в полноразмерном джипе?
Это максимальная нагрузка на которую рассчитана шина . Шина с размером 285. 60 18 будет на 3-6 индексов больше чем 265 .60 18 . То есть она изначально будет иметь более жесткую боковину и соответственно большего комфорта от нее не получишь. если только накачать ниже нормы.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 868
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4358 : 27 05 2024, 00:12:55 »

Это максимальная нагрузка на которую рассчитана шина . Шина с размером 285. 60 18 будет на 3-6 индексов больше чем 265 .60 18 . То есть она изначально будет иметь более жесткую боковину и соответственно большего комфорта от нее не получишь. если только накачать ниже нормы.

К слову, максимальная нагрузка на шину должна коррелировать с max load диска.
А max load дисков рассчитывается так (насколько помню):
городская эксплуатация: полная масса делить на 3, т.е. 2990/3, подразумевается, что возможен отрыв одного колеса (проезд открытого колодца и т.п) на полностью загруженной машине - колеса (диск и шина) должны выдержать. На Tahoe по этой формуле как раз max load диска ~1,1т, индекс нагрузки стоковой шины тоже +/- такой же (полная масса 3.3 тонны).
внедорожная эксплуатация: max load делить на 2, т.к. возможен отрыв двух колес (диагоналка и т.д.).

Вот интересно, какие параметры у стоковых дисков и резины по нагрузке у 150го. У меня на арабе вообще 19" колеса стояли чисто городские.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4359 : 27 05 2024, 10:51:48 »

На резине размером 265/...Р18  не то что бы съезжать с асфальта, а вот даже переезжать небольшие стыки на бетонке и трамвайные пути на перекрестке -ну очень не комфортно- даже  хотя бы относительно 285/60Р18
...ну это только  для тех кто в курсе...а остальным и на 225... норм будет , лишь бы мониторчиков в салоне побольше сверкало...  newrus
Что такое индекс нагрузки у резины в курсе ?

Видимо этот тот индекс благодаря которому все размеры можно нивелировать (нагрузить дополнительную "тонну" в багажник и поплывет как по маслу...), как и понятие "комфорта" в полноразмерном джипе?
Это максимальная нагрузка на которую рассчитана шина . Шина с размером 285. 60 18 будет на 3-6 индексов больше чем 265 .60 18 . То есть она изначально будет иметь более жесткую боковину и соответственно большего комфорта от нее не получишь. если только накачать ниже нормы.

Держите давление в шине предписанное конструкторамии будем вам счастье



А жесткость или мягкость- это лишь ощущения зависящие сугубо от вашего личного восприятия (ну немного конечно зависит от подвески, размера подобранных шин, самой шины -ведь в одном размере и даже не поверите при одной индиксе нагрузки- есть масса разных по "мягкости" продуктов)- Вы видимо про это хотели поговорить?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))