'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 619897 раз)

Серёга76, АА и 23 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23619/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31788
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6580 : 29 09 2024, 20:31:26 »

Зашел еще в салон Хавала.
Довольно полный модельный ряд - H3, H5, H9, M6.

Это странно. У нас Хавал уже давно разделил салоны на Хавал и Хавал Про. В одном шоу-руме не выставляют больше Н-серию и остальных. М6, ф7, Дарго и пр. стоят отдельно.
М6 с мкп даже не видел, у нас только с роботом выставлены, отцу смотрел.

Так и должно быть
Планы у Хавала разделить внедорожную серию и остальных по разным салонам)
Не успевают наверное везде пока
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23619/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31788
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6581 : 29 09 2024, 20:40:29 »

Зашел еще в салон Хавала.
Довольно полный модельный ряд - H3, H5, H9, M6.

Это странно. У нас Хавал уже давно разделил салоны на Хавал и Хавал Про. В одном шоу-руме не выставляют больше Н-серию и остальных. М6, ф7, Дарго и пр. стоят отдельно.
М6 с мкп даже не видел, у нас только с роботом выставлены, отцу смотрел.

Так и должно быть
Планы у Хавала разделить внедорожную серию и остальных по разным салонам)
Не успевают наверное везде пока
Как 2 литра будет таскать такую дуру на лаптях)
А... забыл, быстрее 2.7))
Так турбо же))
Вон на т300 вообще ставят 285/70/17, таскает. Правда расход...

Т300 в 1.5 раза короче)
Да какая разница, какая длина. Они весят плюс-минус одинаково.
Что один дистрофично в стоке смотрится, что второй (это личное мнение, ни в чей огород не плюю, Рэнг в стоке - тоже слёзы). Ну, поедут они на 285-70-17 на пару секунд хуже оба, да какая разница. Зато комфорт и выглядеть будут нормально.

Да мне никакой разницы
Лепите что хотите))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +817/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4114
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6582 : 30 09 2024, 08:26:44 »

На мой взгляд, китайцы за 4-6 млн это очень сомнительное приобретение, а 250й за 10-12 млн это вообще невообразимо.  Двушка в Москве с мотором 2.7 ))))
Лучше поездить на старых машинах и моторах. Если есть 150 или 200, то не вижу никакого смысла менять на новый. Ибо доплачивать надо слишком чересчур много, оно того не стоит. Лучше квартиру детям купить, или себе на старость, чтобы сдавать
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2428
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6583 : 30 09 2024, 08:35:11 »

На мой взгляд, китайцы за 4-6 млн это очень сомнительное приобретение, а 250й за 10-12 млн это вообще невообразимо.  Двушка в Москве с мотором 2.7 ))))
Лучше поездить на старых машинах и моторах. Если есть 150 или 200, то не вижу никакого смысла менять на новый. Ибо доплачивать надо слишком чересчур много, оно того не стоит. Лучше квартиру детям купить, или себе на старость, чтобы сдавать

У всех разные ситуации и цели. Кому-то нужна новая машина, кому-то новая квартира, кому-то много квартир (можно не новых). Ну и т.п.
Универсального рецепта сразу для всех - нет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1226
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6584 : 30 09 2024, 11:10:40 »


Лучше поездить на старых машинах и моторах. Если есть 150 или 200, то не вижу никакого смысла менять на новый.
В какой-то момент содержание даже таких надёжных машин становится экономически бессмысленным. И этот момент всегда разный, зависит от того, насколько машине доставалось, насколько за ней следили, в каком регионе и по каким дорогам ездила, какой двигатель, какие были аварии. У кого-то это 10 лет, а в чьих-то руках машина и через 3-5 лет становится ведром.
Я к тому, что старость машины - понятие условное и в каждом случае разное. Но момент, о котором я написал выше, всё равно настает, и тут важно его не пропустить при эксплуатации этой самой «старой» машины, и чем дальше, тем вероятность этого события увеличивается.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6585 : 30 09 2024, 11:33:18 »


Лучше поездить на старых машинах и моторах. Если есть 150 или 200, то не вижу никакого смысла менять на новый.
В какой-то момент содержание даже таких надёжных машин становится экономически бессмысленным. И этот момент всегда разный, зависит от того, насколько машине доставалось, насколько за ней следили, в каком регионе и по каким дорогам ездила, какой двигатель, какие были аварии. У кого-то это 10 лет, а в чьих-то руках машина и через 3-5 лет становится ведром.
Я к тому, что старость машины - понятие условное и в каждом случае разное. Но момент, о котором я написал выше, всё равно настает, и тут важно его не пропустить при эксплуатации этой самой «старой» машины, и чем дальше, тем вероятность этого события увеличивается.
Все верно, машину важно вовремя продать. Я раньше ездил только до окончания гарантии не потому, что без гарантии страшно, а потому что трехлетка имеет самую высокую стоимость и уходит очень быстро.
Бывало очередь выстраивалась и люди предлагали большую цену, чем в объявлении, когда я говорил им, что машину уже забронировали.
Сейчас конечно другая ситуация в стране и на рынке. Но все равно нужно вовремя отдать. Но это при условии, что у тебя есть возможность добавить на более новый авто.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +552/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6586 : 30 09 2024, 12:20:33 »

Прадо либо Крузак с любым мотором ходит без особых проблем 600 т.км. Что за панические настроения ? )) Тот же танк 500 еще большой вопрос сколько проходит и кстати еще неизвестно как они вынесут нашу зимнюю посыпку, когда  в -15 лужи на дорогах... 
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6587 : 30 09 2024, 13:10:04 »


Лучше поездить на старых машинах и моторах. Если есть 150 или 200, то не вижу никакого смысла менять на новый.
В какой-то момент содержание даже таких надёжных машин становится экономически бессмысленным. И этот момент всегда разный, зависит от того, насколько машине доставалось, насколько за ней следили, в каком регионе и по каким дорогам ездила, какой двигатель, какие были аварии. У кого-то это 10 лет, а в чьих-то руках машина и через 3-5 лет становится ведром.
Я к тому, что старость машины - понятие условное и в каждом случае разное. Но момент, о котором я написал выше, всё равно настает, и тут важно его не пропустить при эксплуатации этой самой «старой» машины, и чем дальше, тем вероятность этого события увеличивается.
Так ведь в нынешнее время вся загвоздка в том, что привычная модель, когда продал, добавил 30-50% и купил новую модель, уже не работает.
Подошёл вот момент: все, "пора брат, пора..." и продав 5-летний прадо, кроме как китайца больше ничего не купишь.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23619/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31788
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6588 : 30 09 2024, 13:16:12 »


Лучше поездить на старых машинах и моторах. Если есть 150 или 200, то не вижу никакого смысла менять на новый.
В какой-то момент содержание даже таких надёжных машин становится экономически бессмысленным. И этот момент всегда разный, зависит от того, насколько машине доставалось, насколько за ней следили, в каком регионе и по каким дорогам ездила, какой двигатель, какие были аварии. У кого-то это 10 лет, а в чьих-то руках машина и через 3-5 лет становится ведром.
Я к тому, что старость машины - понятие условное и в каждом случае разное. Но момент, о котором я написал выше, всё равно настает, и тут важно его не пропустить при эксплуатации этой самой «старой» машины, и чем дальше, тем вероятность этого события увеличивается.
Так ведь в нынешнее время вся загвоздка в том, что привычная модель, когда продал, добавил 30-50% и купил новую модель, уже не работает.
Подошёл вот момент: все, "пора брат, пора..." и продав 5-летний прадо, кроме как китайца больше ничего не купишь.

Пятилетний Прадо сейчас наверное 5+ млн стоит?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6589 : 30 09 2024, 13:49:53 »

Ну если за 5 можно продать, варианты какие?
1. Добавить около 2 и купить танк500
2. Добавить ещё 6-7 и купить прадо 250
3. На вырученные средства купить танк300
4. Ваши варианты? Пропить не предлагать)
Записан