'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 501255 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23065/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6570 : 29 09 2024, 13:11:07 »

Как 2 литра будет таскать такую дуру на лаптях)
А... забыл, быстрее 2.7))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2912
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6571 : 29 09 2024, 14:10:13 »

Как 2 литра будет таскать такую дуру на лаптях)
А... забыл, быстрее 2.7))
Так турбо же))
Вон на т300 вообще ставят 285/70/17, таскает. Правда расход...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23065/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6572 : 29 09 2024, 16:42:07 »

Как 2 литра будет таскать такую дуру на лаптях)
А... забыл, быстрее 2.7))
Так турбо же))
Вон на т300 вообще ставят 285/70/17, таскает. Правда расход...

Т300 в 1.5 раза короче)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6573 : 29 09 2024, 18:22:00 »

Вести с полей.
Танк-500 Премиум

Был на ТО-0.
Т.к. изначально, трансмиссионного масла как бы не было, планы на ТО-0 были в замене масла ДВС и закрытии долга по предпродажной подготовке.

У мастера-приемщика выяснилось, что трансмиссионное масло таки есть, не оригинал а Лукойл, но одобренное для применения производителем танков, т.е. Танков. Договорились что посмотим уровень в мостах, и по ситуации будем менять или не менять.

По итогу, масло в мостах есть, и по виду - обычное масло, не эмульсия. Менять не стал. В заднем мосту было нехилое разряжение, сапуны с обратными клапанами  работают. Так и остался непонятным вопрос откуда мост берет воздух при сильном разряжении.

Накатили "прошивку №6", скинули адаптацию АКПП. Поехало конечно по другому, но лучше или хуже пока не могу сказать. Ну и в баке у меня смесь 95/100 примерно 50/50.

Проверили и отрегулировали фары. Были ниже уровня. Дальний свет отдельно не регулируется, только ближний, а дальний уж как получится.

Долили 0,5 литра охлаждайки, в передний бачок. Там их два, и две системы охлаждения, для ДВС и интеркулера. Какой бачок для какой - пока не знаю.
Радиаторов там 4, ДВС, кондей, АКПП (возможно, с раздаткой), интеркулер.

Шлицевые на кардане смазали. Были сухие. Методика смазки упрощенная - отверткой и молотком растягивают зажим на хомуте на резинке-гофре, под резинку пихают смазку из той же банки что и шприцуют карданы на Прадо, старый хомут как-то обжимают заново, пропустил этот момент. Второй кардан не с крестовинами а с муфрами, видимо в смазке не нуждается.

Я так пронял предпродажку по протоколу на машинах вообще не делают т.к. проверить уровень в мостах, раздатке, АКПП - та еще тема. Но галочка в проколе стоит.

----

Спросил есть ли в продаже Прадо-250.
Есть, и даже не один, и даже разных комплектаций, забыл как какая называется.
Попроще - 2,7 атмо, без блоки моста.
Посложнее - 2,4 турбо, есть задняя блока, режимы движения и чего-то еще.
Задняя дверь поднимается вверх, на электроприводе. Многие об этом мечтали.
Салон и построение торпеды очень напоминает TLC-70. К пластику особых претензий нет. Очень умилила крутилка громкости, врезанная вместо двухместной кнопки. Ваще ни к селу ни к городу. Но это завод, т.к. на обоих Прадо одинаково стоит. Экранчики, оба, напоминают средней, или даже ниже среднего, китай. Правда есть какая-то навигация искаропки.
Гарантия есть, от продавца.

Ценник на 2,7 - 11млн на 2,4 турбо - 13млн.
Ценник на Танки типа растет, а эти Прадо не растет, видимо никто не берет.

Завели оба. На холодном движке (+8 на улице) вибрация - мама не горюй. Впрочем, я долгое время езжу на V6, может тупо отвык.
Но на Танк-300 вибрация на порядок меньше.

Камеры обзора... конечно стало лучше чем в Прадо-150 но с Танком не сравнить.

Ощущение такое что понятие "Японский автомобиль" и "Китайский автомобиль" поменялись местами.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6574 : 29 09 2024, 18:31:06 »

Зашел еще в салон Хавала.
Довольно полный модельный ряд - H3, H5, H9, M6.
По аналогии с тойотой:

H9 - Прадо
H5 - Прадо лонг
H3 - RAV4
Танк-500 - Lexus GX

H5 - реально длинный, и багажное отделение раскладывается в абсолютно ровный и в абсолютно горизонтальный пол.
Плюшек по салону поменьше чем у H9, но может от комплектации зависит.

H9 - багажник как у Танк-500, маленький и пол с наклоном.

На каком-то из этих двух, и на каком-то еще, не было подлокотника на втором ряде.

На обоих, да кажись и на прочих - на торпеде полочка под 2 телефона, а не под 1 как на танках.
Есть полочка на торпеде за центральным монитором. На Танках ее хочется, но ее нет. Видал в допах на фотках, но не нашел где купить.

Движки - дизеля.

M6 - вообще прикол. МКПП, салон на тряпке, минимум плюшек. Цену не глянул.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2612
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6575 : 29 09 2024, 18:55:27 »

fraks, яркость приборки на 250-м-колесо слева . Прадо без колёс от радио-деньги на ветер.
Отдельный экран-полоска переднего климата из 90-х или 00-х тоже прикольный.
Эбонитовый руль бы уже ставили,для полной картины.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6576 : 29 09 2024, 19:27:37 »

Как 2 литра будет таскать такую дуру на лаптях)
А... забыл, быстрее 2.7))
Так турбо же))
Вон на т300 вообще ставят 285/70/17, таскает. Правда расход...

Т300 в 1.5 раза короче)
Да какая разница, какая длина. Они весят плюс-минус одинаково.
Что один дистрофично в стоке смотрится, что второй (это личное мнение, ни в чей огород не плюю, Рэнг в стоке - тоже слёзы). Ну, поедут они на 285-70-17 на пару секунд хуже оба, да какая разница. Зато комфорт и выглядеть будут нормально.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6577 : 29 09 2024, 19:38:15 »

Зашел еще в салон Хавала.
Довольно полный модельный ряд - H3, H5, H9, M6.

Это странно. У нас Хавал уже давно разделил салоны на Хавал и Хавал Про. В одном шоу-руме не выставляют больше Н-серию и остальных. М6, ф7, Дарго и пр. стоят отдельно.
М6 с мкп даже не видел, у нас только с роботом выставлены, отцу смотрел.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6578 : 29 09 2024, 20:00:14 »

Зашел еще в салон Хавала.
Довольно полный модельный ряд - H3, H5, H9, M6.

Это странно. У нас Хавал уже давно разделил салоны на Хавал и Хавал Про. В одном шоу-руме не выставляют больше Н-серию и остальных. М6, ф7, Дарго и пр. стоят отдельно.
М6 с мкп даже не видел, у нас только с роботом выставлены, отцу смотрел.

В этом салоне тоже не было ни джолионов, и дарго, ни прочего. Как тут M6 оказался - не понял.
А FX7 - был.

По хавалу у нас есть еще салоны, но там хоть и по дороге, но не по времени заходить.
Тот где я был - через дорогу о танко-салона, у меня просто время было.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 464
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6579 : 29 09 2024, 20:03:34 »

В другой ветке уже отписывался. Тоже лазал по 250.
2.4 максималка с круглыми фарами 13 миллионов, дизель 12,6 и 2,7 готовы за десятку отдать, хотя на красном сайте есть предложения по 8,99.
Максималка по салону более-менее.
Потом пошел в соседний салон Джили, сел в Монджаро с кожей наппа (может и не настоящая), но интересней салон чем у 250.
Записан