Вести с полей.
Танк-500 Премиум
Был на ТО-0.
Т.к. изначально, трансмиссионного масла как бы не было, планы на ТО-0 были в замене масла ДВС и закрытии долга по предпродажной подготовке.
У мастера-приемщика выяснилось, что трансмиссионное масло таки есть, не оригинал а Лукойл, но одобренное для применения производителем танков, т.е. Танков. Договорились что посмотим уровень в мостах, и по ситуации будем менять или не менять.
По итогу, масло в мостах есть, и по виду - обычное масло, не эмульсия. Менять не стал. В заднем мосту было нехилое разряжение, сапуны с обратными клапанами работают. Так и остался непонятным вопрос откуда мост берет воздух при сильном разряжении.
Накатили "прошивку №6", скинули адаптацию АКПП. Поехало конечно по другому, но лучше или хуже пока не могу сказать. Ну и в баке у меня смесь 95/100 примерно 50/50.
Проверили и отрегулировали фары. Были ниже уровня. Дальний свет отдельно не регулируется, только ближний, а дальний уж как получится.
Долили 0,5 литра охлаждайки, в передний бачок. Там их два, и две системы охлаждения, для ДВС и интеркулера. Какой бачок для какой - пока не знаю.
Радиаторов там 4, ДВС, кондей, АКПП (возможно, с раздаткой), интеркулер.
Шлицевые на кардане смазали. Были сухие. Методика смазки упрощенная - отверткой и молотком растягивают зажим на хомуте на резинке-гофре, под резинку пихают смазку из той же банки что и шприцуют карданы на Прадо, старый хомут как-то обжимают заново, пропустил этот момент. Второй кардан не с крестовинами а с муфрами, видимо в смазке не нуждается.
Я так пронял предпродажку по протоколу на машинах вообще не делают т.к. проверить уровень в мостах, раздатке, АКПП - та еще тема. Но галочка в проколе стоит.
----
Спросил есть ли в продаже Прадо-250.
Есть, и даже не один, и даже разных комплектаций, забыл как какая называется.
Попроще - 2,7 атмо, без блоки моста.
Посложнее - 2,4 турбо, есть задняя блока, режимы движения и чего-то еще.
Задняя дверь поднимается вверх, на электроприводе. Многие об этом мечтали.
Салон и построение торпеды очень напоминает TLC-70. К пластику особых претензий нет. Очень умилила крутилка громкости, врезанная вместо двухместной кнопки. Ваще ни к селу ни к городу. Но это завод, т.к. на обоих Прадо одинаково стоит. Экранчики, оба, напоминают средней, или даже ниже среднего, китай. Правда есть какая-то навигация искаропки.
Гарантия есть, от продавца.
Ценник на 2,7 - 11млн на 2,4 турбо - 13млн.
Ценник на Танки типа растет, а эти Прадо не растет, видимо никто не берет.
Завели оба. На холодном движке (+8 на улице) вибрация - мама не горюй. Впрочем, я долгое время езжу на V6, может тупо отвык.
Но на Танк-300 вибрация на порядок меньше.
Камеры обзора... конечно стало лучше чем в Прадо-150 но с Танком не сравнить.
Ощущение такое что понятие "Японский автомобиль" и "Китайский автомобиль" поменялись местами.