'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 690700 раз)

kotdem, AlexVP, VAL12, ziggy и 8 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13270/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21442
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8000 : 19 11 2024, 07:49:35 »

Лобовичок полный с HUD на Монджарика тоже не киcло стоит. Не 125 как на 300-го Крузака,но тоже не мало. Хотя если в баксах считать-не смертельно.



Кормчий так и учит, особенно в переходные периоды...ну не в деревянных ЖЭ  rtfm  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2375
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8001 : 19 11 2024, 07:51:47 »

...но ехал он вполне неожиданно достойно(видимо не только в резине дело) - подвеска не валкая, но очень энергоемкая и в то же время -мягкая.
Уловили они необходимый для Росссии баланс
Поэтому только его и решил взять, никаких других китайцев даже не рассматривал.

Сколько сейчас дилерский манджаро выходит ?
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +200/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1317
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8002 : 19 11 2024, 11:25:02 »

...но ехал он вполне неожиданно достойно(видимо не только в резине дело) - подвеска не валкая, но очень энергоемкая и в то же время -мягкая.
Уловили они необходимый для Росссии баланс
Поэтому только его и решил взять, никаких других китайцев даже не рассматривал.

Сколько сейчас дилерский манджаро выходит ?
4,5-5 в зависимости от наворотов, если без скидок. Скидки, считай -0,5 все вместе.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6635/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17473
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8003 : 19 11 2024, 14:03:09 »


4,5-5 в зависимости от наворотов, если без скидок. Скидки, считай -0,5 все вместе.
Плюс его все равно прошивать надо, чтобы все работало без бубнов.))))
Когда свой русифицировал, там несколько дилерских было и их перешить дороже на 10к руб, чем прошить мой параллельный импорт.))) Но снимут тогда с гарантии.
Ну и по опциям у дилерских много чего нет. Плюс авто от ОД, теплый пакет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +200/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1317
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8004 : 19 11 2024, 14:37:50 »


4,5-5 в зависимости от наворотов, если без скидок. Скидки, считай -0,5 все вместе.
Плюс его все равно прошивать надо, чтобы все работало без бубнов.))))
Когда свой русифицировал, там несколько дилерских было и их перешить дороже на 10к руб, чем прошить мой параллельный импорт.))) Но снимут тогда с гарантии.
Ну и по опциям у дилерских много чего нет. Плюс авто от ОД, теплый пакет.

Не обязательно слет с гарантии. Тугеллу можно прошить у дилера за 50.000, появляются какие-то ништяки, главный из которых - Андроид-авто с полным набором яндексов и пр., при этом гарантия сохраняется. Но я отказался, потому что Джили и так Андроид добавить обещает вот-вот, нахаляву. По крайней мере, Эппл кар-плей уже добавили.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +208/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2517
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8005 : 22 11 2024, 07:11:46 »

Танк-500 Премиум 3.0 V6

Вести с полей.

Текущий пробег   : 8 212 км
С момента сброса : 1 998 км
Средняя скорость : 24 км/ч
Средний расход   : 16.1 л/100

Две последние заправки - Газпром 95


Найден формат бутылки которая нормально стоит в дверях и в подстаканниках.




Ближняя на фото - "худая кока-кола". В подстаканнике она конечно стоит, но болтается, а подвижные выступы которые по идее должны бутылку или стакан центрировать, при качании бутылки иногда издают неприятные звуки. Можно временно избавиться, выдвинув из-под подлокотника лоток, прижав им бутылку.



Наконец-то найден способ ездить без внезапного резкого прибавления тяги, при нажатии на газ, который не удалось победить заливкой бензина с октановым числом 100.

Попробовал ездить в режиме "EXPERT", задавая параметры пользовательского режима.



Оказалось что в этих режимах поведение автомобиля не такое как в режимах с шайбы.

Первое - пропало внезапное появление тяги при активном нажатии на газ, что довольно сильно раздражало. Теперь жать можно без опаски (но рефлексы пока остались), и поведение будет предсказуемое. Динамика нарастания тяги все равно не такая гладкая как на Прадо, но нелинейность уже в адекватных пределах.

Второе - в текущем режиме, меняя "Режим вождения" между Легкий/Комфорт/Спортивный, получаем совершенно четкое изменение динамики машины, без всяких "мне кажется что...". Буквально, ограничивается мощность. При этом звук мотора не меняется. Удобно то что при этом если я не меняю "Режим рулевого управления" то он и не меняется. Я всегда ставлю "Легкий", а при переключении пресетов режимов шайбой всегда выставляется режим руля из пресета, и приходится отдельно заходить  в настройки руля. Тормоза тут вообще не настраиваются, впрочем как и с шайбы. Для тормозов настройка только через меню, и само оно не меняется, и это хорошо. Сейчас у меня тормоза выставлены в "Комфорт" т.к. в режиме "Спорт" мне стало казаться что тормоза резковаты. Ну и зима опять же.

Небольшой минус.
Режим "EXPERT" нужно включать каждый раз после заведения машины. Включается кнопкой справа от кочерги. При этом на кнопке загорается лампочка и на мониторе открывается экран настроек, как на фото. Настройки запоминаются, и выбранный пользовательский режим тоже. Наверное. Мне больше одного пока не нужно.
Если окно EXPERT на экране не отображается (открыли что-то другое), то по нажатию кнопки EXPERT этот режим не выключится, а просто откроется окно его настроек. И только по нажатию второй раз режим EXPERT выключится, перейдет на режимы с шайбы. Однако, если быстро нажать 2 раза подряд, то окно так и не появится, а режим EXPERT выключится.
Есть проблемка в том что кнопка расположена рядом с кнопкой подогрева и вентиляции сиденья пассажира, и он может начать жать на кнопки что бы погасить лампочки :)

В режим вождения "спортивный" возникают реально спортивные ощущения. Стал понимать людей которые жалуются что мешает ограничитель скорости на 184км/ч :) На скорости реально классно едет. Ну и 300 лошадей это 300 лошадей. Это заметно больше чем на Прадо.

Тот режим "СПОРТ" который включается шайбой - он иной по ощущениям. Там и газ иногда с резким неприятным возрастанием, и руль всегда в СПОРТ переключается.

Пока что только второй день в EXPERT езжу, может быть это тоже не панацея, как было с бензином с октаном 100. Посмотрим что дальше будет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +200/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1317
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8006 : 22 11 2024, 09:46:12 »

Ну, 16,1л 95-го при 24кмч - это терпимо, даже ок для такой большой машины.
Но вот читаю тебя - все думаю, стал бы я так дотошно во всем этом копаться, режимы какие-то настраивать под себя, чтоб побороть скачки тяги... Зная себя, поматерился бы и привык. Столько колдунства, чтоб тачка просто прогнозируемо ехала - имхо, как-то это неправильно с точки зрения более распространенного пользователя такой машины, а не такого въедливого технократа, как ты. Поэтому тут китайцы напортачили, на мой взгляд.
Почему в более дешевом Танке-300 ничего из этого гемора нет, а в более премиальном (и от этого, по идее, который должен быть более выверенным в таких вещах) Танке-500 - есть?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3212
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8007 : 22 11 2024, 09:51:31 »

WalterSkinner, видимо китайцам надоело доводкой заниматься, решили так пульнуть в рынок, пользователь донастроит под себя)
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +200/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1317
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8008 : 22 11 2024, 09:55:00 »

WalterSkinner, видимо китайцам надоело доводкой заниматься, решили так пульнуть в рынок, пользователь донастроит под себя)
Мне кажется, это с насильным снижением мощности до 300лс как-то связано (в части жалоб на тягу и работу коробаса). Не допилено что-то.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3212
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8009 : 22 11 2024, 10:01:26 »

WalterSkinner, видимо китайцам надоело доводкой заниматься, решили так пульнуть в рынок, пользователь донастроит под себя)
Мне кажется, это с насильным снижением мощности до 300лс как-то связано (в части жалоб на тягу и работу коробаса). Не допилено что-то.
Вполне возможно. В любом случае не довели до ума. Не удивлюсь, если в этом куске прошивки нормальные калибровки остались и нет этого ограничения мощности.
Записан