Танк-500 Премиум 3.0 V6 Вести с полей.
Текущий пробег : 8 212 км
С момента сброса : 1 998 км
Средняя скорость : 24 км/ч
Средний расход : 16.1 л/100
Две последние заправки - Газпром 95
Найден формат бутылки которая нормально стоит в дверях и в подстаканниках.
Ближняя на фото - "худая кока-кола". В подстаканнике она конечно стоит, но болтается, а подвижные выступы которые по идее должны бутылку или стакан центрировать, при качании бутылки иногда издают неприятные звуки. Можно временно избавиться, выдвинув из-под подлокотника лоток, прижав им бутылку.
Наконец-то найден способ ездить без внезапного резкого прибавления тяги, при нажатии на газ, который не удалось победить заливкой бензина с октановым числом 100.
Попробовал ездить в режиме "EXPERT", задавая параметры пользовательского режима.
Оказалось что в этих режимах поведение автомобиля не такое как в режимах с шайбы.
Первое - пропало внезапное появление тяги при активном нажатии на газ, что довольно сильно раздражало. Теперь жать можно без опаски (но рефлексы пока остались), и поведение будет предсказуемое. Динамика нарастания тяги все равно не такая гладкая как на Прадо, но нелинейность уже в адекватных пределах.
Второе - в текущем режиме, меняя "Режим вождения" между Легкий/Комфорт/Спортивный, получаем совершенно четкое изменение динамики машины, без всяких "мне кажется что...". Буквально, ограничивается мощность. При этом звук мотора не меняется. Удобно то что при этом если я не меняю "Режим рулевого управления" то он и не меняется. Я всегда ставлю "Легкий", а при переключении пресетов режимов шайбой всегда выставляется режим руля из пресета, и приходится отдельно заходить в настройки руля. Тормоза тут вообще не настраиваются, впрочем как и с шайбы. Для тормозов настройка только через меню, и само оно не меняется, и это хорошо. Сейчас у меня тормоза выставлены в "Комфорт" т.к. в режиме "Спорт" мне стало казаться что тормоза резковаты. Ну и зима опять же.
Небольшой минус.
Режим "EXPERT" нужно включать каждый раз после заведения машины. Включается кнопкой справа от кочерги. При этом на кнопке загорается лампочка и на мониторе открывается экран настроек, как на фото. Настройки запоминаются, и выбранный пользовательский режим тоже. Наверное. Мне больше одного пока не нужно.
Если окно EXPERT на экране не отображается (открыли что-то другое), то по нажатию кнопки EXPERT этот режим не выключится, а просто откроется окно его настроек. И только по нажатию второй раз режим EXPERT выключится, перейдет на режимы с шайбы. Однако, если быстро нажать 2 раза подряд, то окно так и не появится, а режим EXPERT выключится.
Есть проблемка в том что кнопка расположена рядом с кнопкой подогрева и вентиляции сиденья пассажира, и он может начать жать на кнопки что бы погасить лампочки
В режим вождения "спортивный" возникают реально спортивные ощущения. Стал понимать людей которые жалуются что мешает ограничитель скорости на 184км/ч
На скорости реально классно едет. Ну и 300 лошадей это 300 лошадей. Это заметно больше чем на Прадо.
Тот режим "СПОРТ" который включается шайбой - он иной по ощущениям. Там и газ иногда с резким неприятным возрастанием, и руль всегда в СПОРТ переключается.
Пока что только второй день в EXPERT езжу, может быть это тоже не панацея, как было с бензином с октаном 100. Посмотрим что дальше будет.