'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 627511 раз)

ziggy, arrows, andres282, ruspilot и 15 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1201
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8950 : Сегодня в 00:57:20 »

В регионах 500 рублей стоит замена масла в обычных сервисах.
Вообще было 300 ,если с защитой 500 ))

Всегда оцениваю за сколько сам бы это сделал. За 500 точно бы не стал. 3а тысячу тоже. 2.5 в СПб адекватная цена для такой работы.Вопросов не возникает. К ремонтиле за 500 сам бы не поехал.

Я бы наоборот, зная как выполняется данная процедура, не поехал туда где за работу по замене масла берут даже 1500 р. (речь про Прадо, т.к. не знаю как на Танк меняется масло).
Но, как правильно подмечено, у богатых свои причуды.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +82/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8951 : Сегодня в 01:07:08 »

У богатых балаболов это не причуды, но всегда причины  ;)
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1201
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8952 : Сегодня в 01:10:32 »

А тут неправильно резинку у фильтра поставил, или фильтр без внутренней трубки установил, масло пошло напрямую - и превед двигателю. Зато за 500 руб.
ОД тоже может так, и потом не докажешь, что это он виноват. Поэтому только сам, или в зоне ТО стоять и смотреть, чтобы не накосячили.

Я всегда в ремзоне при машине присутствую. Помогает.
Но у ОД машина на подъемнике - контролировать просто.
А у гаражников за 500 руб скорее всего будет какая-нибудь темная яма, куда ты не залезешь и ничего не увидишь.



Тоже рядом стою. Свое масло. Никакой самодеятельности дилера. На всё соглашаются спокойно. Очень вежливые. Пылинки все сдуют с Крузака.
Дамы периодически выходят к 300-му себя показать. Всё вполне на хорошем уровне.



Как-то упустил момент. Вы когда тут говорите о 300-ом, то речь идёт о ТЛК или о Танк?
Тема вроде про китайские авто, поэтому логично было бы предположить, что речь про Танк 300. Но прочитав, что "Дамы периодически выходят к 300-му себя показать. Всё вполне на хорошем уровне.", подумал, что речь про ТЛК 300.
Так про какой 300-й идёт речь?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3160
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8953 : Сегодня в 01:13:50 »

Лоцман, даже просто мойка с обезжиркой 1.5 стоит. Как замена масла может стоить дешевле?
Ну как, при мойке за 1,5 рубля 2 раза шампунем обольют, промоют, пропылесосят, протрут внутри и снаружи, воздухом продуют... а тут слил-залил, открутил-прикрутил)) дольше ждёшь пока стечёт.
За 2,5 рубля наверное бывший ОД меняет. Хотя +/- 1,5 рубля к стоимости владения - ниочём.


Вот Мск 300-й. Борисхоф. Замена масла,воздушный,побрызгать,помазать. Восемь и восемь. И где тут тысяча за смену масла? fraks же дилерские бумаги показывал,ты спросил сколько в Питере.
То что в гараже можно заменить за тысячу,а в "вонючем за 700",я догадываюсь,но речь изначально была о ценах дилера,исходя из заказ-наряда.

И мойка за 1.5-это ковры и наружка с обезжиркой без пылесоса. Без обезжирки 1.1.
Раньше было с воском и обезжиркой за штуку. Всё. Больше таких цен у нас нет.

   
Ну хоть не пятнаху, и то хорошо.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2451
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8954 : Сегодня в 04:20:09 »

В регионах 500 рублей стоит замена масла в обычных сервисах.
Вообще было 300 ,если с защитой 500 ))

Всегда оцениваю за сколько сам бы это сделал. За 500 точно бы не стал. 3а тысячу тоже. 2.5 в СПб адекватная цена для такой работы.Вопросов не возникает. К ремонтиле за 500 сам бы не поехал.

Я бы наоборот, зная как выполняется данная процедура, не поехал туда где за работу по замене масла берут даже 1500 р. (речь про Прадо, т.к. не знаю как на Танк меняется масло).

На Танке масло в ДВС меняется ровно так же как и в Прадо 4.0
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2451
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8955 : Сегодня в 05:18:44 »

В регионах 500 рублей стоит замена масла в обычных сервисах.
Вообще было 300 ,если с защитой 500 ))

Всегда оцениваю за сколько сам бы это сделал. За 500 точно бы не стал. 3а тысячу тоже. 2.5 в СПб адекватная цена для такой работы.Вопросов не возникает. К ремонтиле за 500 сам бы не поехал.

Я бы наоборот, зная как выполняется данная процедура, не поехал туда где за работу по замене масла берут даже 1500 р. (речь про Прадо, т.к. не знаю как на Танк меняется масло).

У ОД за эти деньги
 - помоют машину (зимой очень кстати)
 - потом она еще 1-2 часа будет стоять в теплом цехе и оттает то что не отмыли снизу
 - продувка пыли под капотом, протирка пластика для красоты :)
 - тепло, светло, и мухи не кусают
 - есть санузел
 - осмотр авто по регламенту (как минимум диски/колодки, сайленты, трубки, шаровые, колесные подшипники, целостность ремней и т.п.)
 - ну и масло поменяют :)

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23665/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31833
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8956 : Сегодня в 08:12:02 »

А тут неправильно резинку у фильтра поставил, или фильтр без внутренней трубки установил, масло пошло напрямую - и превед двигателю. Зато за 500 руб.
ОД тоже может так, и потом не докажешь, что это он виноват. Поэтому только сам, или в зоне ТО стоять и смотреть, чтобы не накосячили.

Я всегда в ремзоне при машине присутствую. Помогает.
Но у ОД машина на подъемнике - контролировать просто.
А у гаражников за 500 руб скорее всего будет какая-нибудь темная яма, куда ты не залезешь и ничего не увидишь.



Тоже рядом стою. Свое масло. Никакой самодеятельности дилера. На всё соглашаются спокойно. Очень вежливые. Пылинки все сдуют с Крузака.
Дамы периодически выходят к 300-му себя показать. Всё вполне на хорошем уровне.



Никогда не понимал стоящих у ОД за свои деньги)
У таких дорогих работников и квалификация соответствующая, согласно  стоимости
Зачем около них стоять?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2451
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8957 : Сегодня в 08:22:38 »

А тут неправильно резинку у фильтра поставил, или фильтр без внутренней трубки установил, масло пошло напрямую - и превед двигателю. Зато за 500 руб.
ОД тоже может так, и потом не докажешь, что это он виноват. Поэтому только сам, или в зоне ТО стоять и смотреть, чтобы не накосячили.

Я всегда в ремзоне при машине присутствую. Помогает.
Но у ОД машина на подъемнике - контролировать просто.
А у гаражников за 500 руб скорее всего будет какая-нибудь темная яма, куда ты не залезешь и ничего не увидишь.



Тоже рядом стою. Свое масло. Никакой самодеятельности дилера. На всё соглашаются спокойно. Очень вежливые. Пылинки все сдуют с Крузака.
Дамы периодически выходят к 300-му себя показать. Всё вполне на хорошем уровне.



Никогда не понимал стоящих у ОД за свои деньги)
У таких дорогих работников и квалификация соответствующая, согласно  стоимости
Зачем около них стоять?

Контроль. Мотивация мастера. Самообразование.

Не всегда там мастер адекватный ценнику.
Несколько раз ловил на откровенной халяве. Правда после устроенного скандала того "мастера" больше ни разу не встречал.
Большинство мастеров в ремзоне уже знаю в лицо.

Иногда бывает косяк по процедуре.
Например, диагностировали наконец-то люфт в рулевом наконечнике, но деталей не было, или ценник меня не устроил, не помню уже.
Купил на exist наконечник рулевой тяги, приехал на замену. У мастера в заказ-наряде задача - заменить наконечник. Он заменил. А проверить что люфт в руле пропал - в заказ-наряде не написано. Я настоял. Проверили. Люфт есть. Дело было не в наконечнике а в самой тяге, с другой стороны. Если бы меня не было в ремзоне то так бы и осталось - типа был люфт наконечник заменили, а вибрация на руле осталась, типа продолжай и дальше балансировать колеса в попытках убрать вибрацию.

И тут не сказать что прям сильно и злостно накосячили, просто у них и у меня интерес разный.

Или еще, первый случай, после которого я и стал всегда присутствовать.
Купил у ОД НСГВ. И ТО делал у них же. И на каком-то ТО обнаруживаю что отсутствует один из резиновых упоров капота. Сервис естественно говорит что мы не трогали. Ну и я тоже не трогал.

Еще бывает случился какой-то косяк в машине, но до того как ты заехал в ремзону, и ты его не видел. А потом выезжаешь и опа - косяк. И начинаются переводы стрелок. Когда сам присутствуешь то видишь что тебе на капот ничего не падало, и повода наезжать на ОД нету. Т.о. исключаем лишние поводы порамсить, сохранить свои нервы.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2954
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8958 : Сегодня в 09:08:19 »

А тут неправильно резинку у фильтра поставил, или фильтр без внутренней трубки установил, масло пошло напрямую - и превед двигателю. Зато за 500 руб.
ОД тоже может так, и потом не докажешь, что это он виноват. Поэтому только сам, или в зоне ТО стоять и смотреть, чтобы не накосячили.

Я всегда в ремзоне при машине присутствую. Помогает.
Но у ОД машина на подъемнике - контролировать просто.
А у гаражников за 500 руб скорее всего будет какая-нибудь темная яма, куда ты не залезешь и ничего не увидишь.



Тоже рядом стою. Свое масло. Никакой самодеятельности дилера. На всё соглашаются спокойно. Очень вежливые. Пылинки все сдуют с Крузака.
Дамы периодически выходят к 300-му себя показать. Всё вполне на хорошем уровне.



Как-то упустил момент. Вы когда тут говорите о 300-ом, то речь идёт о ТЛК или о Танк?
Тема вроде про китайские авто, поэтому логично было бы предположить, что речь про Танк 300. Но прочитав, что "Дамы периодически выходят к 300-му себя показать. Всё вполне на хорошем уровне.", подумал, что речь про ТЛК 300.
Так про какой 300-й идёт речь?

Там в одном помещении все 300-е меняются.И китайские и японские. Наверняка большой разницы в стоимости нет. Мастера и оборудование одно и то же. Может за шильду и модель небольшая надбавка есть. Может нет.Но никто от таких цен ещё не умер. Ни владельцы китайцев,ни японцев. Но спросили про японский 300-й.
Если в Мск двушка стоит 26,в Спб 17,а где-нибудь в Воркуте 1 млн. По такой логике надо в Воркуте покупать и радоваться,что всех вокруг налюбил? Какие есть цены,такие и есть. За лишнюю полторашку раз в пол года в Мск и Спб никто даже вспоминать не будет. Много за границу летаю,считаю всё в долларах,чтобы не путаться. 7 баксов такая работа не должна стоить. И десять тоже.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23665/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31833
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8959 : Сегодня в 12:01:02 »

А тут неправильно резинку у фильтра поставил, или фильтр без внутренней трубки установил, масло пошло напрямую - и превед двигателю. Зато за 500 руб.
ОД тоже может так, и потом не докажешь, что это он виноват. Поэтому только сам, или в зоне ТО стоять и смотреть, чтобы не накосячили.

Я всегда в ремзоне при машине присутствую. Помогает.
Но у ОД машина на подъемнике - контролировать просто.
А у гаражников за 500 руб скорее всего будет какая-нибудь темная яма, куда ты не залезешь и ничего не увидишь.



Тоже рядом стою. Свое масло. Никакой самодеятельности дилера. На всё соглашаются спокойно. Очень вежливые. Пылинки все сдуют с Крузака.
Дамы периодически выходят к 300-му себя показать. Всё вполне на хорошем уровне.



Как-то упустил момент. Вы когда тут говорите о 300-ом, то речь идёт о ТЛК или о Танк?
Тема вроде про китайские авто, поэтому логично было бы предположить, что речь про Танк 300. Но прочитав, что "Дамы периодически выходят к 300-му себя показать. Всё вполне на хорошем уровне.", подумал, что речь про ТЛК 300.
Так про какой 300-й идёт речь?

Там в одном помещении все 300-е меняются.И китайские и японские. Наверняка большой разницы в стоимости нет. Мастера и оборудование одно и то же. Может за шильду и модель небольшая надбавка есть. Может нет.Но никто от таких цен ещё не умер. Ни владельцы китайцев,ни японцев. Но спросили про японский 300-й.
Если в Мск двушка стоит 26,в Спб 17,а где-нибудь в Воркуте 1 млн. По такой логике надо в Воркуте покупать и радоваться,что всех вокруг налюбил? Какие есть цены,такие и есть. За лишнюю полторашку раз в пол года в Мск и Спб никто даже вспоминать не будет. Много за границу летаю,считаю всё в долларах,чтобы не путаться. 7 баксов такая работа не должна стоить. И десять тоже.

А за границей тоже в ремзоне стоишь за спиной у мастера или может друзья твои стоят, знакомые...?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть