А тут неправильно резинку у фильтра поставил, или фильтр без внутренней трубки установил, масло пошло напрямую - и превед двигателю. Зато за 500 руб.
ОД тоже может так, и потом не докажешь, что это он виноват. Поэтому только сам, или в зоне ТО стоять и смотреть, чтобы не накосячили.
Я всегда в ремзоне при машине присутствую. Помогает.
Но у ОД машина на подъемнике - контролировать просто.
А у гаражников за 500 руб скорее всего будет какая-нибудь темная яма, куда ты не залезешь и ничего не увидишь.
Тоже рядом стою. Свое масло. Никакой самодеятельности дилера. На всё соглашаются спокойно. Очень вежливые. Пылинки все сдуют с Крузака.
Дамы периодически выходят к 300-му себя показать. Всё вполне на хорошем уровне.
Никогда не понимал стоящих у ОД за свои деньги)
У таких дорогих работников и квалификация соответствующая, согласно стоимости
Зачем около них стоять?
Контроль. Мотивация мастера. Самообразование.
Не всегда там мастер адекватный ценнику.
Несколько раз ловил на откровенной халяве. Правда после устроенного скандала того "мастера" больше ни разу не встречал.
Большинство мастеров в ремзоне уже знаю в лицо.
Иногда бывает косяк по процедуре.
Например, диагностировали наконец-то люфт в рулевом наконечнике, но деталей не было, или ценник меня не устроил, не помню уже.
Купил на exist наконечник рулевой тяги, приехал на замену. У мастера в заказ-наряде задача - заменить наконечник. Он заменил. А проверить что люфт в руле пропал - в заказ-наряде не написано. Я настоял. Проверили. Люфт есть. Дело было не в наконечнике а в самой тяге, с другой стороны. Если бы меня не было в ремзоне то так бы и осталось - типа был люфт наконечник заменили, а вибрация на руле осталась, типа продолжай и дальше балансировать колеса в попытках убрать вибрацию.
И тут не сказать что прям сильно и злостно накосячили, просто у них и у меня интерес разный.
Или еще, первый случай, после которого я и стал всегда присутствовать.
Купил у ОД НСГВ. И ТО делал у них же. И на каком-то ТО обнаруживаю что отсутствует один из резиновых упоров капота. Сервис естественно говорит что мы не трогали. Ну и я тоже не трогал.
Еще бывает случился какой-то косяк в машине, но до того как ты заехал в ремзону, и ты его не видел. А потом выезжаешь и опа - косяк. И начинаются переводы стрелок. Когда сам присутствуешь то видишь что тебе на капот ничего не падало, и повода наезжать на ОД нету. Т.о. исключаем лишние поводы порамсить, сохранить свои нервы.