Интересно,сколько еще лет надо не покупать новые Крузаки и Прадо,чтобы про них один воздух перестали гонять по вай-фаю. В теме 300-х здесь может 30-50 владельцев найдётся,в теме 250-х три авто. Максималка 2.4 в Молдове,и два 2.7 по одному в РФ и КЗ.
Вбить 300-й Крузак на красном сайте б/у с пробегом от 5 тыщ.в наличии.... С 2021-го 131 авто. И то там каких-то и в помине не найти. Даже вторички нет.
Только рассказы одни.
И на том же сайте б/у Танки от 5 тыщ пробега.
Танк 500 128 штук. От 4.5 млн до 5 млн предостаточно с небольшими пробегами.
Танк 300 98 штук от 3.1млн начинаются . По 3.5-3.6 уже выбор.
Это за полтора года. Свежие Танки до пятака и 3.5.
А Прадо нищеброд эдишн тут кто'-то додумался выставить дороже 7 млн. четырёхлетний.... Поторговал и ушёл ни с чем. Знакомый выставлял годовалого Крузака 300-го с пробегом 35 минус 30 тыс. баксов. По самому низу рынка.
Тот же результат. Три месяца повисел Крузак и снялся.
Нахрен бы,на данном временном отрезке, те Крузаки и Прадо никому не уперлись по такой стоимости. Ни новые,ни б/у.
Или пятак за годовалый 500 премиум,или 11 за 2023 года Крузак юбилейку. Покойник 100%.
Причём на виду 2-а Крузака 300-х. У обоих ни плёнки,ни антикора. Тойота же. У одного уже весь капот в решето. Белая грунтовка торчит повсюду. Прадо 2.7 чёрный рядом болтается 2022-го. Ничерта не делал,весь поцарапаный и ушатаный в гавно. И китайцы на виду. Два 500-х,Гак 8,Li 9 штуки три. Все в плёнке за 280-320 штук,в антикоре. Всегда чистенькие.
Да лучше ухоженый как игрушка упакованный 3-х литровый китаец,чем японский 2.7 задрот.