А кто-то рассчитывает в случае возвращения тойоты на рынок России купить новый прадо за 7,5-9? 6,5 - цена в салоне на 1 марта 2022 года 150го Прадо. В Казахстане сегодня минимальная комплектация 250 с двигателем 2,4 от 7,4 млн. руб. Таможня, сборы вот и считай 10 будет он стоить. И рассчитывать что тойота опустит ценник
до китайцев (хотя бы до полутора ТАНКов) оснований нет никаких. И китайцам опускаться думаю не придется, так как конкурентов в рамниках по цене у них не будет.
Кому стоит вопрос замены авто, как мне, например. Когда не гарантия подошла к концу, а машина подходит (2012 год, 250 тыс км пробег). Условно подходит, не хочу попадать в крупные ремонты и дожимать последнее из авто.
Вторички тойоты считай нет. То что в предложении сейчас 150е 21-22 год - 7-7,5 млн и висят долго (добавлен ряд объявлений в избранное), спросом не пользуются, 4х литровые пожалуй активнее раскупают. Ценник не соответствует. За GX столько же просят. Прадо это не люкс никакой. Покупали те, кому надо в бездорожье заехать и готовы смириться с условным комфортом в городе, экономя на стоимости содержания за счет надежности и
минимальной потери в цене при продаже. В эти деньги на рынке б/у сейчас GLЕ, ХС90, несоразмерного с прадо комфорта. RX на лям-полтора дешевле, и на патриот останется, кому надо в грязь. Поэтому думаю китайцы с повестки никуда не денутся, сколь витиевато не упражняйся в словесности)))