'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120, 4 литра и АКПП A750F. Не торопитесь лезть в коробк  (Прочитано 1110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AngryMushroom

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Вот, решил поделиться наблюдением...
Начну издалека - когда-то давно у меня был 110-ый Марк с АКПП А650. Как то раз заметил, что туго с места идет. Обратил внимание на панель приборов. Дело в том, что у того Марка на ней отображалась передача, на которой едет автомобиль. У меня это было "3". Я трогался с третьей и удивлялся вялой динамике. Потом стал наблюдать и заметил, что данная проблема начинается, когда на панели приборов загорается надпись ECO. Насколько я знаю - эта штука есть у всех FSE-шных двигателей (с прямым впрыском). Решил, уж не помню почему, сдернуть фишку с соленоида VVTi. Машина стала ехать ровно, переключаясь как положено, но менее динамично, чем хотелось бы. Соленоиду пришел конец. Более того - скрин-фильтр за соленоидом (сетка) был настолько забит грязью, что даже при живом солике система не работала бы. Соленоид сменил, сетку вымыл, машина поехала как надо.

Теперь с Прадо.
Ситуация - еду 70кмч, 1250об/мин. Пытаюсь ускориться - блокировка трансформатора отключается с ощутимым пинком под зад! Ну, думаю, приехали... А тут как раз подошел срок замены свечей и масла. Свечи я не менял тысяч 100. Сделал я это дело одновременно. С тех пор вот уже тысяч 10 коробка переключается так, что заметно только по панели приборов даже на холодную. Кстати - в свечах зазор был миллиметра 2,5)))) Я слегка перекатал их!!!

В общем - вспоминаю я книги ATSG по ремонту и обслуживанию АКПП. Там сказано - ВСЕГДА, перед началом ремонта и диагностики АКПП убедитесь, что все остальные агрегаты 100% исправны. Мои 2 случая - лишнее тому подтверждение. Представляю - как обрадовались бы мастера по ремонту коробок, если бы я к ним приехал. Нагрузили бы по полной!
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Вот, решил поделиться наблюдением...
Начну издалека - когда-то давно у меня был 110-ый Марк с АКПП А650. Как то раз заметил, что туго с места идет. Обратил внимание на панель приборов. Дело в том, что у того Марка на ней отображалась передача, на которой едет автомобиль. У меня это было "3". Я трогался с третьей и удивлялся вялой динамике. Потом стал наблюдать и заметил, что данная проблема начинается, когда на панели приборов загорается надпись ECO. Насколько я знаю - эта штука есть у всех FSE-шных двигателей (с прямым впрыском). Решил, уж не помню почему, сдернуть фишку с соленоида VVTi. Машина стала ехать ровно, переключаясь как положено, но менее динамично, чем хотелось бы. Соленоиду пришел конец. Более того - скрин-фильтр за соленоидом (сетка) был настолько забит грязью, что даже при живом солике система не работала бы. Соленоид сменил, сетку вымыл, машина поехала как надо.

Теперь с Прадо.
Ситуация - еду 70кмч, 1250об/мин. Пытаюсь ускориться - блокировка трансформатора отключается с ощутимым пинком под зад! Ну, думаю, приехали... А тут как раз подошел срок замены свечей и масла. Свечи я не менял тысяч 100. Сделал я это дело одновременно. С тех пор вот уже тысяч 10 коробка переключается так, что заметно только по панели приборов даже на холодную. Кстати - в свечах зазор был миллиметра 2,5)))) Я слегка перекатал их!!!

В общем - вспоминаю я книги ATSG по ремонту и обслуживанию АКПП. Там сказано - ВСЕГДА, перед началом ремонта и диагностики АКПП убедитесь, что все остальные агрегаты 100% исправны. Мои 2 случая - лишнее тому подтверждение. Представляю - как обрадовались бы мастера по ремонту коробок, если бы я к ним приехал. Нагрузили бы по полной!
Ужас какой... ::) Мда... зачем тему запилил?  icon_acute7
Записан
... и будет вам счастье!

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Мда... зачем тему запилил?  icon_acute7
Скучно было  8D
Записан
ГБО

AngryMushroom

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Да просто поделился наблюдениями... Чтобы никто не потратил деньги зря. и скучно было)
У друзей тоже были проблемы на дизельной Инсигнии и 53-м Х5. Криво прошивку залили при удалении катализатора. - Они уж за контрактными собрались бежать.
Откатили всё обратно - коробки "отремонтировались" ))))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

 На данном форуме удаление катализатора есть мовитон, колхоз и адская дичь  ;D, здесь люди их ставят новые взамен отработавших и я в том числе)
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

На данном форуме удаление катализатора есть мовитон, колхоз и адская дичь  ;D, здесь люди их ставят новые взамен отработавших и я в том числе)
Особенно на 16-20 летних 120х  ;D
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

На данном форуме удаление катализатора есть мовитон, колхоз и адская дичь  ;D, здесь люди их ставят новые взамен отработавших и я в том числе)
Особенно на 16-20 летних 120х  ;D
А здесь дело не в возрасте, абсолютно  ok Предлагаю не развивать тему   icon_friends
Записан
... и будет вам счастье!