'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем prado 150  (Прочитано 2983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sabatini

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Проблема с двигателем prado 150
« Ответ #10 : 26 02 2024, 21:06:34 »

Найдите грамотного и опытного моториста . Он ответит на все ваши вопросы. 
А вот к тем ребятам , которые первыми обнаружили "пластилин" под клапанной крышкой и решили обойтись непонятно какой очисткой, как , я понял без разборки двигателя, лучше не ездить. 
 Судя по всему , предыдущий владелец машинки особо не парился в выборе и частоте замены моторного масла. Да и пробег 120000 у авто 2011г вызывает сомнения.. 
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Проблема с двигателем prado 150
« Ответ #11 : 27 02 2024, 08:01:20 »

NastyaYS, у мотора 2,7 есть проблема с маслозаборником, точнее его прокладкой. Проверьте этот вариант, информации в сети много об этом. Если цена сопоставимая, то проще заменить мотор.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Проблема с двигателем prado 150
« Ответ #12 : 27 02 2024, 08:23:05 »

Всем привет! Есть вопрос, прочитано куча форумов и тем, ответа так и не нашли, может кто сталкивался и подскажет..
Имеем прадо 150 2012 2.7, пробег 120000, при покупке проблем не было, загнали на обслуживание, полезли менять под клапанную резинку, и обнаружили ужас, масло как пластилин закоксовалось, оставили на очистку, конечно все не очистишь полностью, но все что смогли вычистили, далее спустя месяц потекло с лобовины, нашли микротрещину, заварили, в течении месяца после этого узналось что хана маслонаносу (уже не помню что случилось и почему мы опять полезли туда), насос разорвало в клочья, поменяли лобовину с насосом, все казалось бы отлично, прошел почти год, автоподзавод, приходу к авто, а она как дизель  тарахтит и горит ошибка отсутствия давления масла, погрузили на кран-балку и в сервис, масло по уровню, проехали всего 4тыс, но под крышкой опять все как солидол, вскрыли подклапанку, все чисто, цепь без натяжения, полезли вниз, в масле алюминевая стружка, в фильтре куски метала, полезли в лобовину, опять разорвало насос. Стружка вероятнее всего от лобовины, так как цепь без нятяжки и ощущение, что она «скоблила» по ней.
Вопросы:
1. Могло ли стать причиной такого исхода остатки шлака с прошлого раза, которые забили и разбили насос, как следствие давления ноль, возможно было голодание (вкладыши завтра уже посмотрят)?
2. Есть ли вероятность, что после замены лобовины, насоса и маслоприемника проблема уйдет
3. Может кто то сталкивался и подскажет куда копнуть еще?
4. Сапуны завтра посмотрят и тоже заменим (стоит ли?)
5. Ну и печальный вопрос и основной, может сразу менять мотор, так как смысла капиталить не вижу, разбег цены небольшой и не факт что пробегает она долго.
Ой, тут один вумник надысь все ржал, что 2,7 на ломаюца -)))
Записан

NastyaYS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Проблема с двигателем prado 150
« Ответ #13 : 28 02 2024, 02:34:12 »

NastyaYS, у мотора 2,7 есть проблема с маслозаборником, точнее его прокладкой. Проверьте этот вариант, информации в сети много об этом. Если цена сопоставимая, то проще заменить мотор.

Уже знаю, пришлось углубиться в это, есть предположение, что от него все и пошло, так как машина стоит на стоянке и постоянно с автоподзавода заводится, могли упустить момент и все вылилось в то, что произошло сейчас+вымыло старое и что имеем, то имеем. Все поменяли уже, ищу лобовину сейчас и собираем, будем смотреть, что из этого получится.
Записан

NastyaYS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Проблема с двигателем prado 150
« Ответ #14 : 28 02 2024, 02:36:15 »

Всем привет! Есть вопрос, прочитано куча форумов и тем, ответа так и не нашли, может кто сталкивался и подскажет..
Имеем прадо 150 2012 2.7, пробег 120000, при покупке проблем не было, загнали на обслуживание, полезли менять под клапанную резинку, и обнаружили ужас, масло как пластилин закоксовалось, оставили на очистку, конечно все не очистишь полностью, но все что смогли вычистили, далее спустя месяц потекло с лобовины, нашли микротрещину, заварили, в течении месяца после этого узналось что хана маслонаносу (уже не помню что случилось и почему мы опять полезли туда), насос разорвало в клочья, поменяли лобовину с насосом, все казалось бы отлично, прошел почти год, автоподзавод, приходу к авто, а она как дизель  тарахтит и горит ошибка отсутствия давления масла, погрузили на кран-балку и в сервис, масло по уровню, проехали всего 4тыс, но под крышкой опять все как солидол, вскрыли подклапанку, все чисто, цепь без натяжения, полезли вниз, в масле алюминевая стружка, в фильтре куски метала, полезли в лобовину, опять разорвало насос. Стружка вероятнее всего от лобовины, так как цепь без нятяжки и ощущение, что она «скоблила» по ней.
Вопросы:
1. Могло ли стать причиной такого исхода остатки шлака с прошлого раза, которые забили и разбили насос, как следствие давления ноль, возможно было голодание (вкладыши завтра уже посмотрят)?
2. Есть ли вероятность, что после замены лобовины, насоса и маслоприемника проблема уйдет
3. Может кто то сталкивался и подскажет куда копнуть еще?
4. Сапуны завтра посмотрят и тоже заменим (стоит ли?)
5. Ну и печальный вопрос и основной, может сразу менять мотор, так как смысла капиталить не вижу, разбег цены небольшой и не факт что пробегает она долго.
Ой, тут один вумник надысь все ржал, что 2,7 на ломаюца -)))

Да все ломается конечно, даже казалось бы неубиваемые детали тоже приходят в негодность
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Проблема с двигателем prado 150
« Ответ #15 : 28 02 2024, 12:29:44 »

NastyaYS, со слов похоже на забитую систему вентиляции картерных газов, при которой создается избыточное давление, мешающее насосу создать рабочее давление по магистралям, а так же он данным маслом охлаждается. Теперь нужно проверить и дефектовать многие узлы в двс. 
Записан